На прошлой неделе начались работы по присоединению новой дороги с Паруса к Комшоссе. Первоначально планировалось завершить их до 20 ноября, об этого нам сообщали в Управлении капитального строительства Комсомольска-на-Амуре. Но что-то пошло не так, и сейчас наблюдается задержка. Сама дорога фактически готова, на ней даже установили дорожные знаки. Правда, кое-каких явно не хватает — например, обозначения крутого спуска перед перекрёстком с Комшоссе. Проезжая часть проходит над теплотрассами, а уровень Комшоссе почти на два метра ниже. Как итог — крайне крутой спуск с резким к нему переходом, который без риска зацепиться днищем сложно будет преодолеть низким машинам с длинной базой. Ну и во время непогоды из-за скользкости здесь уж точно будет ужас ужасный, ведь все мы знаем, как «быстро» у нас ликвидируют последствия снегопадов. С обеих сторон перекрёстка на Комшоссе не помешает знак «Прочие опасности», ведь наверняка с такой горки машины иногда будут скатываться, как дети на санках... Съезд на Комшоссе пока отсыпан пескогравием, работа по асфальтированию не проведена. Но маловероятно, что что-то будет исправлено, разве что перепад высот станет ещё больше за счёт слоя асфальта. Хотя, как один из вариантов, можно повысить в месте пересечения уровень Комшоссе с более пологими съездами с него, но это потребует дополнительного финансирования и полного перекрытия движения на этом участке на длительное время. Как уже говорилось, соединение это — временное. После реконструкции Комшоссе, которую обещают начать в 2018-м году, перепад высот должен быть устранён за счёт поднятия уровня Комшоссе. Также, в дальнейшем, будет продуман вариант с организацией здесь развязки. Но это не точно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Как говорится, впихнули невпихуемое! Никак этот перекресток не должен быть, но власти поднатужились и вуаля!)))) А про развязку - это вообще тихий ужас. Там проект такой, что вообще непонятно, для чего эта развязка изобреталась.
Как раз понятно. Для галочки в отчетах и приятной тяжести в карманах. Ибо то что там было это ужас ужас не решающий ни одной траспортной проблемы этого перекрестка.
Интересно само место выхода объездной дороги. В идеале нужно было сделать полноценный перекрёсток на проспект Победы, регулируемый светофором. Либо продлить дорогу до частного сектора и сделать выход в районе Ленинградской или Калинина.
Может, обычный человек просто не в состоянии охватить всё величие задуманного... Хотелось бы непосредственно на месте заслушать проектантов и кураторов из администрации. Нет, всё понятно, но что конкретно должно получиться? Может, и прокуратуре тоже интересно послушать. Насколько реально уложить новое широкое Комшоссе на пару метров выше.
Ну установят они там ещё один светофор и что? Сейчас светофор на комшоссе/победы в 17-19 часов собирает огромные пробки (как стрелку убрали), аж от ул. Базовой (сегодня там в это время ехал более 45минут), а тут ещё один светофор будет, и ещё одна пробка обеспечена. Плюс угол съезда и въезда - зимой на гололёде вниз будут вылетать машины, а вверх не смогут подняться (получим в итоге почти Владивосток) ).. Не понимаю вот я, для чего это всё? Вижу только одно объяснение - для распила денег и для галочки. Вот кто это проектировал? Какое у него образование? Ездил ли этот человек хоть раз по комшоссе в час пик и, вообще, живёт ли он в кмс? P.S.: А реально, почему нельзя было сделать съезд на Совхозной? Там и трубы под землёй уже идут,и съезд получился бы не такой крутой.
Да уж к реплике ГРОМ +100500, "всё для удобства и безопасности людей" , а по факту , какие еще нужны иллюстрации , о том какие "грамотные люди" принимают решения
Гиганты инженерной мысли! Проектировщики вообще думали чем дорога закончится? Думали ли вообще или чем думали? Когда дорогу подвели к трубам, еще тогда сообщалось, что дорожники испытывают трудность прокладки дороги через трубы. А до того что? Трубы только, что уложили? Может там какие другие мысли были - озвучьте.
Пароход
писал:
Гиганты инженерной мысли! Проектировщики вообще думали чем дорога закончится? Думали ли вообще или чем думали? Когда дорогу подвели к трубам, еще тогда сообщалось, что дорожники испытывают трудность прокладки дороги через трубы. А до того что? Трубы только, что уложили? Может там какие другие мысли были - озвучьте.
Ихмо- дорога в некуда. PS- Климов если вы порядочный человек после такого идиотизма контролируемого Вами( судя по фото которые публиковали тут и где вы засветились при строительстве этой дороги) Вам самое время подать в отставку. хотя мое мнение- по моим наблюдением за вами не какой вы не порядочный к сожалению((((
Не понимаю переживаний форумчан.
Светофоры, крутой съезд-подъем, безопасность, машины с низким клиренсом не взберутся... . Кто и куда поедет по этой дороге? Пускай администрация ответит на этот вопрос.
поедут и еще как поедут. во время очередной аварии на Теплом ключе . обьезжая возникшую пробку. а аварии там до реконструкции шоссе будут не раз и не два
Давайте оправдаем разгильдяйство тем, что эта дорога и так никому не нужна. А что дорогу сделали как-попало, ну так это нормально - денег государевых много....
поедут и еще как поедут. во время очередной аварии на Теплом ключе . обьезжая возникшую пробку. а аварии там до реконструкции шоссе будут не раз и не два
Прошу прощения.
Насчёт аварий Вы немного приукрасили, аварии парализующие движение по Комшоссе случаются весьма редко и если случаются , то ГИБДД весьма оперативно реагирует на них. А вот, как объездная дорога при реконструкции Комшоссе- это я упустил.
*проникновенно... . Вот какие умные люди сидят в администрации города. Продумали, как облегчить жизнь автомобилистов города во время реконструкции Комшоссе.