JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
14:51 13 ноября 2017 обсуждаемая новость Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов  
  Ольга Щербакова
 
Администрация города изыскала средства — 2,8 миллиона рублей — на погашение задолженности МУП «Трамвайное управление» по зарплате перед сотрудниками. На предприятии трудится 193 человека. Теперь одобрение на выделение этой суммы МУПу должны дать депутаты на заседании Думы 15 ноября.
 
На прошлой неделе, напомним, в арбитражный суд было подано «банкротное заявление» от налоговой службы. Общая сумма долгов транспортного предприятия по налогам и сборам составляет 8,9 миллионов рублей. Что делать с оставшейся суммой, пока неясно, но муниципалитет планирует помочь предприятию.
 
— Мы постараемся сделать так, чтобы не доводить дело до банкротства, — рассказывает начальник отдела транспорта Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов. — Пока нашли средства, чтобы выплачивать зарплату сотрудникам до конца года.
 
Как уточняют в пресс-службе горадминистрации, муниципалитет в настоящее время продолжает работу по изысканию средств на остаток долга. Между тем, предприятие будет работать в прежнем режиме. Ежедневно на линии выходят 14 вагонов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:58 13 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Olga
РейтингРейтинг 
сообщений: 1119
Отправить письмо через веб-интерфейс
По сусекам поскрести, и нужная сумма найдется. Например, снять со статьи "раскрашивание балконов в панельных домах".

 
20:55 13 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Nichosi
РейтингРейтинг 
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Olga писалa:
 
По сусекам поскрести, и нужная сумма найдется. Например, снять со статьи "раскрашивание балконов в панельных домах".
А смысл? Нет, ну так балконы красить, конечно, не всем дано. Но только не на трамваи. Сегодня вот опять в час пик пустые ездят. А зачем?

 
22:55 13 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  fartuna
Нарушитель! 
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамваям здесь не выжить пора заканчивать деньги нужней в дошкольных учериждениях.

 
08:20 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Olga
РейтингРейтинг 
сообщений: 1119
Отправить письмо через веб-интерфейс
Деньги нужны везде, нет уверенности , что с трамваев они пойдут в детские учреждения, а не на ремонт фонтана - "шайбы" возле жд вокзала. Загляните в проект бюджета-2018, общественного транспорта там вообще нет, а на реконструкцию фонтана 2 млн. руб. отводится. По-моему, проще эту "шайбу" снести, а в фонтане сделать клумбу, чем каждый год выделять средства на его реконструкцию.

 
10:10 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  guran
сообщений: 106
Отправить письмо через веб-интерфейс
По поводу банкротства Трамвайного управления есть интересные мысли...Трамвай это муниципальное предприятие которое необходимо городу. Почему из года в год это предприятие постоянно находится "в зоне риска"? Почему администрация города не прилагает никаких усилий по выводу этого предприятия из финансового кризиса? Почему в Хабаровске трамвай работает без убытков а в Комсомольске-на-Амуре создано мнение что трамвай изначально убыточен? Я думаю что как только трамвай в г. Комсомольске-на-Амуре будет продан с молотка в частные руки он сразу станет рентабелен или его купит частный предприниматель занимающийся авто перевозками и уничтожит как конкурента и опять на территории трамвайного управления будет возведён очередной торговый центр..Уже много лет стоит котлован в центре города на месте уничтоженного хлебозавода №2.. Почему город не наведёт в своей муниципальной "епархии" хоть какой то порядок? Видимо кому то это надо. И ещё хочется сказать что депутатам городской думы оплачивают поездки на авто или другом транспорте, так что им по фигу как и за какие деньги трудовой народ будет ездить на работу на Дземги...

 
11:09 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  tapk
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот обанкротится трамвайное управление. На металл пойдут вагоны, рельсы. А люди, которые ездят трамваем, никуда не денутся. Они пожмут плечами и купят недорогие поддержанные машины. И станет ещё больше автомобилей в нашем и так перегруженном ими городе. И властям придётся тратить несравнимо больше тех самых 9 миллионов на расширение и ремонт дорог, и так находящихся в не лучшем состоянии. Потому что дальше, чем на пару сезонов, современный управленец не загадывает - там или эмир, или ишак.

 
13:28 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Felis
Рейтинг 
сообщений: 3487
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fartuna писал:
 
Трамваям здесь не выжить пора заканчивать деньги нужней в дошкольных учериждениях.
Вот соглашусь, этими трамваями пользуются три с половиной бабки, который с равным успехом в свою поликлинику и на автобусе доедут. И 99.9% жителям города трамвай не нужен. Зато детский сад посещает изрядную часть своей жизни каждый житель страны и нашего города в частности. Родители своими силами заклеивают старые трухлявые окна в садах, скидываются и покупают пластиковые понемножку.
Но на 9 миллионов рублей можно купить установку 400 пластиковых окон в садах. А на 18 миллионов, которые как утверждает один из форумчан, тратится на футбольный клуб ежегодно, можно было бы вставлять 800 окон ежегодно. А может быть и больше, учитывая, что у централизованного крупного заказчика есть возможность объявлять тендеры. И окна это еще не все. В садах старая сантехника, старая мебель, а на участках из снаряжения для игр - только вкопанные колеса остались.

 
13:56 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Мудрец
Нарушитель! 
сообщений: 735
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сколько можно "судачить" по поводу существования в городе трамвая, переливать из пустого в порожнее? С 1 января 2009 года здесь на форуме существует тема Нужен ли нашему городу трамвай. За девять лет было высказано всё и всеми, кто это хотел сделать!
Однако со стороны гор(е)администрации по этому поводу фактически только один раз в марте 2011 года высказался Лаврентьев в своём стиле: "Всё хорошо, прекрасная маркиза!" Всё это время существование ТУ продолжалось "по накатанной". Отсюда и нынешние результаты у ТУ. Хотя уже давно можно было эту проблему чиновникам решить обратившись к мнению населения, в виде опроса. К примеру, на любом из проходящих ежегодно каких-либо выборах в какие-то органы, приложив к бюллетеню для голосования опросный лист. И исходя из мнения горожан принимать соответствующие действия. Как впрочем и по другим городским проблемам. Исходя из того же обсуждения на форуме по теме "Нужен ли нашему городу трамвай? предполагаю, что большинство проголосовало бы за его ненадобность. И все бы приняли это как должное, исключив «причитания», перейдя к соответствующей и последовательной работе в данном направлении.
Но нашей гор(е)администрации не свойственен такой стиль управления и принятия решений. И все дела в городе идут как я описал, а каждая конкретная ситуация зависает в неопределённости, болтается «как …..».
Что же касается судьбы территории ТУ, то, исходя из выгодного расположения, давно предлагал построить на его территории современный автовокзал, т.к. общественный автотранспорт, в каком бы он виде не был, будет востребован в просматриваемой перспективе.


 
18:01 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  guran
сообщений: 106
Отправить письмо через веб-интерфейс
Простым трудящимся людям нашего города очень нужен трамвай, добраться на работу не дорого и без толкучки и давки в автобусах, отвезти ребенка с садик, проехать в поликлинику хоть на дзёмгах хоть в центре и ещё много для чего нужен городской трамвай...Трамвай в городе главный признак четвертого по величине города Дальнего Востока...Тут некоторые горячие головы выступают против пенсионеров которые построили этот город работали не покладая рук на благо нашего города... Это по крайней мере не справедливо...Не будет трамвая Комсомольск превратиться в заштатный провинциальный городок...

 
19:08 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Ясный
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1429
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
И 99.9% жителям города трамвай не нужен.
Извините, совершенно голословное утверждение.
 
Felis писал:
 
Родители своими силами заклеивают старые трухлявые окна в садах, скидываются и покупают пластиковые понемножку.
И делают это постоянно, ежегодно, раз за разом. Потому что деньги собираются так:
- Родители, нам не хватает на пластиковые окна, скидываемся!
- Мы же в прошлом году их ставили?
- Это для ваших же детей, не жалеем!
И так продолжается из поколения в поколение детсадовской жизни.
Трухлявых окон в садах давно не видел, не выжимайте из меня слезу, пожалуйста.
В школах кстати тоже, все эти паркетные полы и натяжные потолки для процесса обучения не важны.
 
Felis писал:
 
Но на 9 миллионов рублей можно купить установку 400 пластиковых окон в садах.
Давно окошки не вставлял, но кажется мне, что вы назвали цену стандартного, квартирного окна. В ДС окошки побольше размером, значит и стоит будут дороже.
 
По поводу футбольного клуба, вот выдержка из статьи на этом сайте
 
Местный бюджет затратил на «Смену» в 2016-м году 18,3 миллиона рублей против 23,2 миллионов в 2015-м и 25 миллионов в 2014-м. Всего на сферу физической культуры муниципалитет в этом году выделил 220 миллионов. Таким образом, в 2016-м профессиональный футбольный клуб отнял 8,3% от общей суммы спортивных затрат
 
Мудрец писал:
 
Исходя из того же обсуждения на форуме по теме "Нужен ли нашему городу трамвай? предполагаю, что большинство проголосовало бы за его ненадобность.
Вы голоса в той ветке считали? А причины "ненадобности" читали? Я считал и даже свёл воедино причины, по которым "трамвай в городе не нужен". Если кратко сказать, то уровень рассуждений /аргументации/обоснований там примерно такой же как у вас - никакой. Почитайте сами, если не верите.
 
Felis писал:
 
Вот соглашусь, этими трамваями пользуются три с половиной бабки, который с равным успехом в свою поликлинику и на автобусе доедут.
А если и автобусов не будет, то на своих костылях дотелепаются. Это ж всего-навсего бабки, тьфу на них.
 
Будет время, на гуглопанорамах покатайтесь по европейским городам. От диковинных, вроде Гётеборга, до какой-нибудь депрессивной Польши. Часто там можно увидеть трамваи. И знаете, они тоже ходят пустые.
Как вы думаете, почему там пустые трамваи на узеньких, кривых улочках востребованы, а у нас что ни тронь, превращается в убыток?
 
guran писал:
 
Почему в Хабаровске трамвай работает без убытков а в Комсомольске-на-Амуре создано мнение что трамвай изначально убыточен?
ЕМНИП, в Хабаровске и ПАТП и ТУ также признаны банкротами.
 
guran писал:
 
Уже много лет стоит котлован в центре города на месте уничтоженного хлебозавода №2..
Тот котлован давно не городская собственность, а частная. Другое дело, что должны быть законодательные способы "отжать" участок обратно, ввиду неиспользования, но кому это нужно?
 
guran писал:
 
Почему администрация города не прилагает никаких усилий по выводу этого предприятия из финансового кризиса?
Ну как же. Там ведь "оптимизировали движение трамвая" (проще говоря уменьшили количество вагонов на линии). А когда начинается такая оптимизация, то добра не жди.
 
Три с лишним миллиона на 14 новогодних дней в бюджете - находится. 18 миллионов на футбольный клуб, который выигрывал всего три раза за всю свою жизнь - легко.
9 миллионов на весь год для ТУ - нет.
Чудны дела твои, господи.
 
Сейчас нет времени рыскать по архивам, но мне кажется, что в прошлом году за ТУ выплачивалась сопоставимая сумма. Но это неточно.

 
21:45 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Nichosi
РейтингРейтинг 
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Мудрец писал:
 
Хотя уже давно можно было эту проблему чиновникам решить обратившись к мнению населения, в виде опроса. К примеру, на любом из проходящих ежегодно каких-либо выборах в какие-то органы, приложив к бюллетеню для голосования опросный лист. И исходя из мнения горожан принимать соответствующие действия. Как впрочем и по другим городским проблемам.
Примерно как в Швейцарии? У них царя нет, вот и приходится выкручиваться. В РФ начальству виднее.
 
tapk писал:
 
Вот обанкротится трамвайное управление. А люди, которые ездят трамваем, никуда не денутся. Они пожмут плечами и купят недорогие поддержанные машины.
Да нет. Пересядут на автобусы, или на такси...
Социализм кончился, и теперь рулит костлявая рука российского рынка. Нет спроса на услугу - конец бизнесу. Может, в забугорье трамвай поддерживается из бюджета. Но наша система налогообложения с перекосом на нужды центра шансов почти не оставляет.

 
22:00 14 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Sokolov
Рейтинг 
сообщений: 302
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ля-ля тополя, даешь референдум и опросы населения! Ура товарищи! Вот сегодняшняя новость на проведение общественных слушаний.
Пишите. Предлагайте. Возмущайтесь. Вроде написано, что транспортные маршруты не изменятся, но в тоже время хотят расширить автомобильное движение от ул. Павловского до кольца напр.Ленина. За счет чего непонятно. дополнительный мост, как и остальные капитальные постройки не заявлены. Кстати, если почитать статистику подобных слушаний, то складывается впечатление что эта затея с ними вообще никому не нужна, так как обычно предложений 0. Может плохо освещается?

 
07:21 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  asaz
Рейтинг 
сообщений: 264
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если с родителей перестанут требовать деньги на окна/парты/двери/шторы/жалюзи/охранников в школах-то я согласен избавиться от трамвая. Но городской власти (Климову и Ко) это нужно ясно сказать и услышать от них согласие. Иначе с этой властью ЕдРосов никак. Нужно выставлять свои требования и вести равноправный диалог.
Правда, это все теория, мечты. Депутаты Гордумы почти все ЕдРосы и требовать такого от Климова некому...


 
07:55 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Olga
РейтингРейтинг 
сообщений: 1119
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
asaz писал:
 
Если с родителей перестанут требовать деньги на окна/парты/двери/шторы/жалюзи/охранников в школах-то я согласен избавиться от трамвая. Но городской власти (Климову и Ко) это нужно ясно сказать и услышать от них согласие.
Вы поверите на слово Климову и его команде? Мало Вам "города 5.0"? Хотите лишний раз на примере трамвая убедиться?
 
asaz писал:
 
Иначе с этой властью ЕдРосов никак. Нужно выставлять свои требования и вести равноправный диалог.
А вот это правильно. Начать надо с высказывания своего мнения на общественных слушаниях, о которых сообщил Соколов. Время до 12 декабря есть.

 
11:52 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Felis
Рейтинг 
сообщений: 3487
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Трухлявых окон в садах давно не видел
Приходите, покажу, пока не поменяли.
 
Ясный писал:
 
- Родители, нам не хватает на пластиковые окна, скидываемся!
Вот лучше бы любители трамваев так собрались бы и скинулись по 2000 рублей на выплату долгов 9 миллионов. Надо найти всего 4500 "доноров" - обожателей трамвая, готовых на это. А если эти 2000 рублей раскидать на 12 месяцев, то вообще плевая сумма выходит - всего по 200 рублей "спонсорской помощи" в месяц.
Я не против трамвая, если бы он приносил прибыль, ну или ничего не приносил бы. Но я против расходов на него, в пустую. Я за окна в садах и школах.

 
13:58 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  monax
monax
Рейтинг 
сообщений: 3577
Отправить письмо через веб-интерфейс
В процедуре банкротства инициированной налоговой инспекцией вижу предвзятое отношение. У налоговой инспекции есть полный набор средств по реструктуризации долга. Если сотрудники муниципалитета не способны справиться с такой элементарной задачей, как поддержание общественного транспорта в работоспособном состоянии, то может настала пора каких-то изменений? Интересно, зачем Климов вынуждает налоговую инспекцию идти на такие крайние меры?
---
Предлагаю налоговой инспекции изменить иск таким образом, что бы побудить работников администрации выполнять свои основные функции. Возможно, тут требуются совместные усилия различных гос. органов.

 
14:23 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Ekkl
Ekkl
Рейтинг 
сообщений: 1713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
В процедуре банкротства инициированной налоговой инспекцией вижу предвзятое отношение. У налоговой инспекции есть полный набор средств по реструктуризации долга
по опыту работы с налоговыми органами в аналогичных ситуациях могу вас уверить, что инспекция наверняка предоставляла рассрочки и реструктуризации наверняка подписывались графики гашения задолженности, велись переговоры и прочие подходы, наверняка эта песня длилась не один год. но все кончается когда нибудь, терпение инспекции лопнуло. бюджет тоже надо наполнять.
 
Felis писал:
 
Я не против трамвая, если бы он приносил прибыль, ну или ничего не приносил бы. Но я против расходов на него, в пустую. Я за окна в садах и школах.
а почему вы считаете что общественный транспорт обязательно должен приносить прибыль? обязательно должен быть коммерчески успешным проектом. есть в жизни вещи, которые вообще не приносят денежную прибыль и никогда не смогут приносить, но без них нельзя обойтись.нормальному городу они необходимы: уличное освещение, вывоз мусора, общественный транспорт.
 
monax писал:
 
побудить работников администрации выполнять свои основные функции. Возможно, тут требуются совместные усилия различных гос. органов.
у меня складывается впечатление, что действия нашего муниципалитета в сфере общественного транспорта приносят пользу только определенным коммерческим структурам. сначала уничтожили патп 1, большинство маршрутов которого получил коммерсант из Хабаровска, теперь убивают оставшегося конкурента- трамвай - все что ни делается - все работает на рост доходов одного конкретного кошелька

 
19:17 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  monax
monax
Рейтинг 
сообщений: 3577
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
инспекция наверняка предоставляла рассрочки и реструктуризации наверняка подписывались графики
Сужу по тексту новости.
Если Вы правы и рассрочки предоставлялись, то тогда вопрос к Климову, который двоечник и ничего не делает. Климов - плохой Глава администрации.
Если всё-таки принять текст новости за истину, то налоговая уж слишком спешит.
---
В любом случае, 9 млн.руб. за несколько лет, это мизер по сравнению с суммой, которую Климов тратит каждый год на обслуживание процентов по кредитам муниципалитета, который сам же и набрал.
---
Пора Климову выносить недоверие и проводить аудит в его конторе. Климов, Вы хоть понимаете, что за 170 млн.руб. муниципалитет может спокойно в два раза повысить зарплату нянечкам в садиках и младшему медицинскому персоналу, а Вы эти миллионы планируете отдать "жирным котам" в банках.. У Вас совесть есть?


 
22:37 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Свинцовый
Нарушитель! 
сообщений: 25
Отправить письмо через веб-интерфейс
Извиняюсь конечно за свой ход мыслей ,но он таков:если гос.предприятие банкрот(я правда не знаю так ли это),оно государство отказывается платить по долгам перед самим собою.Я не беру в расчёт приватизацию энергокомплекса страны,так как теперь и должно государство самому себе что ли.Что бы поднять страну должно быть дешёвым топливо и электроэнергия,их приватизировали оллигархи,значит это был государственный саботаж?Если это был государственный саботаж,как возвратиться к истокам государства не банкрота?

 
22:57 18 ноября 2017
тема Банкротящееся Трамвайное управление задолжало почти 9 миллионов наверх
 
  Туранчокс
Рейтинг 
сообщений: 298
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Свинцовый писал:
 
Извиняюсь конечно за свой ход мыслей ,но он таков:если гос.предприятие банкрот(я правда не знаю так ли это),оно государство отказывается платить по долгам перед самим собою.Я не беру в расчёт приватизацию энергокомплекса страны,так как теперь и должно государство самому себе что ли.Что бы поднять страну должно быть дешёвым топливо и электроэнергия,их приватизировали оллигархи,значит это был государственный саботаж?Если это был государственный саботаж,как возвратиться к истокам государства не банкрота?
Оно не государственное, а муниципальное. Т.е. наше с Вами, а Климов и его команда этим добром управляют. Государство отдало его нам в собственность. Что хотите то и делайте. Просто кто-то решил не спросив у других и решил его слить. А может просто тупит на ровном месте.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"