Вслед за ПАТП в «городе 5.0» банкротят очередной транспртный МУП — «банкротный» иск против Трамвайного управления подали в арбитражный суд налоговики. Третьими лицами в процессе выступят Пенсионный фонд и Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии. — Налоговая служба Комсомольска-на-Амуре подала иск в суд о признании Трамвайного управления банкротом, — подтвердил информацию Александр Демидов, начальник отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре. — Признать предприятие банкротом можно только после соответствующего решения суда. Сумма накопленных муниципальным предприятием долгов пока не озвучивается. Как отмечают в пресс-службе городской администрации, денег, которые сегодня зарабатывает МУП, хватает только на зарплату сотрудникам. Кроме этих расходов, требуются деньги на налоговые и коммунальные платежи, горючее и прочее. Муниципалитет неоднократно выделял Трамвайному управление средства на покрытие долгов, например, в 2016-м, когда над МУПом нависла угроза отключения электричества, городская казна выделила 6 миллионов на погашение долга перед энергетиками. Но на сегодня возможности МУПа даже при поддержке администрации исчерпаны. Тем не менее, несмотря на поданный иск и нависшую над предприятием процедуру банкротства, на курсирование трамваев по Комсомольску-на-Амуре это пока не повлияет — они будут ходить в прежнем режиме. Напомним, весной этого года процедура банкротства начата на МУП «ПАТП-1». Сначала предприятие продолжало перевозку пассажиров по ряду маршрутов, но на прошлой неделе и они переданы частникам.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
6 миллионов *в прошлом году* и ежегодно, долгие годы, не менее 18 миллионов футболистам команды "Смена" Как говорится, почувствуйте разницу. Только "Смену" банкротом не признают, почему-то. А там, два игрока поставили на себя, что их команда проиграет и изо всех сил проигрывали, между прочим
Какие-то странные приоритеты вливания денег у города. Иметь свой ФК это дескать престижно, а разорить ТУ и ПАТП - это нормально. Боже, Климов, когда ты уже уйдёшь?
Даже если произойдет такое чудо, вместо него посадяет другого лояльного эффективного менеджера. Пока у власти путин и единая россия замена каких то местячковых "лидеров" даст нулевой эффект.
боюсь что даже если бы если бы в городе работали МУП " дом терпимости" и МУП " Героин оптом", боюсь их постигла бы та же судьба, вот такой талантливый муниципальный менеджмент, любой бизнес до ручки доведет. потому что им плевать. не личные деньги, а муниципальные - значит ничьи.
Говорить о том, что в городе не нужны трамваи могут только те, кто не пользуется этим транспортом. Часто еду на работу на трамвае и ведь салон трамвая заполнен пассажирами нормально. Не понятно почему же нашей администрации наплевать на пассажиров? В нормальных городах и автобусы есть, и трамваи, и троллейбусы. Хочется в очередной раз спросить у представителей администрации, почему так усердно разрушается все то, что создавалось годами? Господа руководители, подумайте о горожанах и пересядьте со своих красивых, дорогих машин на городской транспорт, чтобы в полной мере почувствовать всю "прелесть" городского транспорта. Нужно помогать развитию транспорта, а не рушить то, что вами не создавалось. Скоро будут морозы и народ должен опять мерзнуть на остановках в ожидании "чуда", но видимо последние надежды на "чудо" исчезнут. Не город, а просто печальная история.....
Мне вот интересно стало. Цель - уничтожить инфраструктуру? Если да, то зачем? Или это просто идиотское руководство, пустившее всё на самотёк и не принимающее решений вообще?
Maksseem
писал:
Мне вот интересно стало. Цель - уничтожить инфраструктуру?
Ничего Вы не понимаете, 5.0 - это виртуальная среда, не реальная. В вордовском файле под названием "очередной_фигпоймикакой_доклад_отомчто_унасвсё_оченьхорошо" будет написано как всё классно, а по факту - матрица....
Я не в восторге от Климова. Как и от остальной когорты "эффективных". Но дело в данном случае не в нем. В стране создан "деловой климат" при котором в принципе не выживет ни одно предприятие. Единственный способ существования - бюджет. А вот в этом уже и Климов мог бы сыграть роль. Много вопросов к расходованию бюджета. Бесконечные фонтаны и подсветки. Красоту наводим, а базис, на котором существует население - рабочие места и инфраструктуру в расход. Но тут Климову пришлось бы плыть против течения. "Тренда", как сейчас говорят. И возможно ссориться с вышестоящими. А для этого он жидковат. "Своя рубашка ближе к телу". И никто, способный иметь собственное мнение и идти наперекор начальству не сможет даже близко прорваться к власти. Не обольщайтесь. Начало процесса гниения "элиты" заложено еще при хрущеве. А нынешнее поколение руководятелей довело этот процесс до полного абсурда. Так и живем. Ну либо доживаем.
Maksseem
писал:
Мне вот интересно стало. Цель - уничтожить инфраструктуру? Если да, то зачем?
Цель-прекратить финансировать убыточного предприятия, смысла деятельности которого никто в администрации города и среди депутатов гордумы не видит. 99,999%, что никто из администрации города и депутатов не ездит в трамвае. Также не ездят члены их семей. Никто из их знакомых не ездит в трамвае (из моих-также, кстати, никто). Они просто не понимают, что за нищеброды ездят в трамвае и зачем он нужен. Они уверены, что личные машины, такси и автобусы доставят любого горожанина в любую точку. Нет энтузиаста сохранения трамвая в нашем городе. Никто не выступает во властных коридорах в его защиту. Трамвай обречен. Морозной зимой, проезжая в роскошном и теплом авто мимо автобусной остановки, видя темные массы съежившихся, замерзших людей, мэр города Климов подумает: "Что за бедолаги? Что за охота им стоять и мерзнуть? Нельзя на машине что-ли поехать?". Но эти вопросы займут его всего на 3 секунды. Быстрая, молодая река мыслей унесет поток его сознания к более насущным и приятным проблемам. Авто плавно и тихо понесется по хорошо освещенным улицам дальше, к Комсомольску 5.0
"Придумали" способ безболезненного удаления трамвайных рельс....просто обанкротив МУП актуальность рельс сама собой отпадает и их можно спокойно демонтировать!!!Ловко придумано.
tobi
писал:
"Придумали" способ безболезненного удаления трамвайных рельс....просто обанкротив МУП актуальность рельс сама собой отпадает и их можно спокойно демонтировать!!!Ловко придумано.
их можно обратить в собственность муниципалитета и потом сдать на металл.
Год назад был в Евпатории (Крым), городок небольшой и заточенный на детский курортно-санаторный отдых. Так вот: трамвай там есть, ему уже сто лет! Бегает по трем маршрутам, возит людей, тем более, что с октября по май там нет отдыхающих, на которых можно было бы списать все затраты Трамвайного Управления (ТУ) и ничего, все нормально, никто не банкротит и закрывать не собирается. Удивляет и поражает позиция гор. администрации: развалить и отдать все "частнику", но завтра частник поднимет цены, после чего упадет пассажиропоток и он, частник, откажется от всего, просто уйдет, с чем останемся мы?
В МУП "Трамвайное управление" работает примерно 130 человек, работающих трамваев по-моему 18(могу ошибаться в сторону увеличения). Итого примерно по 7 человек на один трамвай. Средняя з\п в муниципалке пусть 25000(хотя больше наверное все таки за счет руководящих должностей)+налоги примерно 40% от з\п, итого только на з\п уходит 4550 т.р. в месяц. Итого 252 000 руб. на один трамвай только фонд оплаты труда. То есть 8400 руб.(или 400 пассажиров в день) в день выручки с каждого трамвая уходит на з\п. Ну как, нормальный расклад? А еще электроэнергия, тех. обслуживание вечно ломающейся техники итд итп. Это я так думаю закономерный итог деятельности... Хотя думаю можно было как-то по другому этот вопрос решить раньше, когда только пошла тенденция на спад. Но момент давно упущен.
Krasikov
писал:
В МУП "Трамвайное управление" работает примерно 130 человек, работающих трамваев по-моему 18(могу ошибаться в сторону увеличения). Итого примерно по 7 человек на один трамвай. Средняя з\п в муниципалке пусть 25000(хотя больше наверное все таки за счет руководящих должностей)+налоги примерно 40% от з\п, итого только на з\п уходит 4550 т.р. в месяц. Итого 252 000 руб. на один трамвай только фонд оплаты труда. То есть 8400 руб.(или 400 пассажиров в день) в день выручки с каждого трамвая уходит на з\п. Ну как, нормальный расклад?
У Вас ко всему такой подход?Давайте применим такой подход и к другим неприбыльным организациям..к администрации, например)))
Это большая глупость банкротить ПТАП-1 и трамвайное управление. Неужто городские власти не понимают, что уменьшив поток пассажиров люди вынуждены ездить на своих автомобилях? А это увеличит ДТП.
В городской администрации такие продвинутые и образованные служащие которые могли бы разработать бизнес план для трамвайного парка на ближайшие 5 лет с целью вывода трамвайного управления из пред банкротного состояния, для того чтобы сохранить трамвай для жителей города...Конечно проще обанкротить муниципальный Трамвай и Автобус и продать с аукциона а деньги потратить на поддержку малого бизнеса, например... Тем более желающих приобрести за бесценок такой актив с территорией в центре города хоть отбавляй...
MoRF
писалa:
был в Евпатории (Крым), .... трамвай там есть
А дополнительное оборудование для отопления салона и кабины вагоновожатого в этих трамваях есть? И трамвайные пути тоже постоянно льдом забивает? Не корректный пример успешного (на Ваш туристический взгляд) транспортного предприятия с сильно отличающимися условиями эксплуатации техники. Наш мэр уже несколько раз ездил в "Евпаторию (Крым)", даже договоры подписывал о сотрудничестве и об обмене опытом. Что-то он успешный опыт работы трамваев не перенял - подскажите ему!)))
Спица
писалa:
А дополнительное оборудование для отопления салона и кабины вагоновожатого в этих трамваях есть? И трамвайные пути тоже постоянно льдом забивает?
это все частично закладывается в тариф, это во-первых, а во-вторых, муниципальный есть дотируемый а не самоокупаемый.
Спица
писалa:
Что-то он успешный опыт работы трамваев не перенял - подскажите ему!)))
Подсказывать мэру это как-то не в моей компетенции, скорее ему "укажут", но раз не делают этого, то выводы делаем мы, Горожане голосуют ногами и чемоданами, и из-за такого отношения тоже. "Удобная среда" в действии: нет общественного транспорта - покупайте автомобили, купил авто - не ставь во дворе, а где? стоимость земли под стоянками взлетела до небес, их у нас нет ( в Привокзальном), приехали...
Причины банкротства абсолютно понятны. Но ведь задача администрации, в том числе и создавать условия для жизнедеятельности и развития. Как общественный транспорт будет организован теперь?