Подрядчик строительства железнодорожного перехода между материком и островом Сахалин будет выбран на открытом конкурсе. Об этом официально заявили представители РЖД. Таким образом, можно уже говорить, что строительство данного перехода — это вопрос решённый. Правда, актуализированное технико-экономическое обоснование и предложения по финансированию строительства пока не представлены — их также подготовят в 2018-м. В частности, осталось определиться, какой вариант строительства перехода экономически более эффективен с учётом стоимости жизненного цикла — мост или тоннель. Как мы уже писали, проект строительства транспортного перехода с Сахалина на материк обсуждается уже много десятилетий. По предварительным расчётам, стоимость перехода в виде моста может составить 286 миллиардов рублей без учёта стоимости работ по строительству подъездных путей на острове и в Хабаровском крае. А с объездными путами — 500 миллиардов. — Конечно, это затратное мероприятие, поскольку от самого перехода, в районе пролива Невельского, необходимо построить подъездные пути от Комсомольска-на-Амуре и до станции на территории Сахалина. Длина этих подъездных путей свыше 500 километров, — отмечает министр транспорта РФ Максим Соколов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Странно как-то, сначала некогда крупнейшее мостостроительное предприятие Дальнего Востока АО «Дальмостострой» развалили и признали банкротом, а затем решили мост строить ...
видимо в москве не в курсах какая там дорожная обстановка. Ближайшая дорога возле Селихино, железки нет, на Сахалине сплошные болота и перепады высот которые Ротенберги видели только в Альпах. Учитывая экономику Сахалина заранее дорога в никуда. Ну и за кетой можно гонять в низовку по асфальту это плюс.
deathalex
писал:
Учитывая экономику Сахалина заранее дорога в никуда.
Чтоб было
куда
- отдайте Сахалин в совместную разработку с Японией...Иль природный патриотизм не позволит
А мост или туннель нужен для связи с материком не только по воздуху...Жители Сахалина, я думаю, только ЗА... А мост строить сразу и для автотранспорта - тогда окупится, когда с оплатой за проезд... Читать: А мост или туннель строить и дальше по тексту...
Новичок
писал:
Чтоб было куда - отдайте Сахалин в совместную разработку с Японией...Иль природный патриотизм не позволит
Я так же могу посоветовать: отдайте уже кусок Израиля палестинцам... Иль природный патриотизм не позволит? Во-первых - с какой стати. Во-вторых, "отдайте" это вы к кому, к форумчанам?
Ротенберги везучие, не успели один мост достроить как уже второй практически выиграли. Мистика!
Ясный
писал:
Я так же могу посоветовать: отдайте уже кусок Израиля палестинцам...
Вы не правильно меня поняли...Отдать Сахалин в совместную разработку с Японией - это в ответ на фразу
deathalex
- "Учитывая экономику Сахалина заранее дорога в никуда"... А Израилю по какой стати отдавать кусок своей территории, даже палестинцам?...Тем более, совместная разработка не предлагает отдавать Сахалин, как территорию, Японию...Он остается в России...Просто доходы от совместной разработки делятся пополам, а может боле для России...Вот в таком смысле и был мой предыдущий пост...