На ВЭФ озвучили предполагаемый объём инвестиций, которые будут вложены в создание транспортного перехода с материка на Сахалин — около 500 млрд рублей. Такую сумму назвал министр транспорта РФ Максим Соколов. — Общий объем в соответствии с предварительным технико-экономическим обоснованием, а сейчас дополнительно идёт научно-исследовательская работа, будет составлять порядка 500 миллиардов рублей в ценах базового 2013-го года. Конечно, в рамках следующего бюджетного цикла, разработки федеральной целевой программы, госпрограммы развития транспортной системы на следующее десятилетие мы будем уже закладывать как бюджетные, так и внебюджетные — за счёт инвестиционной программы РЖД — источники для реализации этого проекта, — сказал Соколов. — Конечно, это затратное мероприятие, поскольку от самого перехода в районе пролива Невельского — это самый короткий перешеек между материком и островом Сахалин в рамках всего Татарского пролива, длина его всего 7 километров — необходимо построить подъездные пути от Комсомольска-на-Амуре и до станции на территории Сахалина. Длина этих подъездных путей свыше 500 километров. По словам министра, проект может быть реализован уже в первой половине следующего десятилетия.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Для нас это был бы отличный проект, вот только где они найдут такого инвестора. Центральные издания вещают о рекордном дефиците фед.бюджета в следующем году, в 2 трлн. рублей. Думаю если что-то и будет здесь расти, то только с подачи азиатских инвесторов.
горожанин
писал:
Для нас это был бы отличный проект, вот только где они найдут такого инвестора.
Ну если смотреть в будущее, то могли бы вложиться японцы. Но в рамках строительства моста Сахалин-Хоккайдо, т.е. связанный такой проект. О мосте Сахалин-Хоккайдо весьма серъёзно говорили на Дальневосточном форуме во Владике.
на санацию банка открытие триллион центробанк печатает. щас еще володя курилы подарит и мирный договор с японией подпишет, под обещание японцев мост построить.
Ekkl
писал:
на санацию банка открытие триллион центробанк печатает. щас еще володя курилы подарит и мирный договор с японией подпишет, под обещание японцев мост построить.
Скорее наоборот)) Это вова там как соловей поёт о привлекательности вбрасывания денег в инвестирование утопических проектов ))
Хорошая цифра. Есть что окучивать. Люблю такие цифры. Вот сейчас Керченский мост закончат и суда надо технику перебрасывать. Японцы тоже пусть со своей стороны на Сахалин мост строят Только там повыше мост нужен. Только чур 50Х50 с нами налоги в бюджеты платят.
Был в России такой министр путей сообщения - Аксёненко Коля (с 1997 по 2002г, а покинул нас в 2005г - рак). Он тоже замахнулся на мост на Сахалин (будучи министром), со сметной стоимостью 80 млрд. руб. (понятно, что в ходе стройки расходы выросли бы в разы). Ясно, что планировался большой "хапок". В 2001 г генпрокуратура предъявила ему обвинение в причинении ущерба государству в 11 млрд. руб., но от суда ему удалось уйти. Тогдашний губернатор Хабаровского края Ишаев, используя все свои связи и влияние, "затролил" проект. Почему - догадайтесь сами. Официально он говорил, что на Сахалин нечего будет возить. Хотя в крае могло появиться много рабочих мест да и движуха в экономике бы пошла. Теперь опять - но сумма более "хорошая". Вспомните стройку космодрома "Восточный" и ей подобные (о. Русский под Владивостоком и им подобные). Сколько и кто отжимали там бюджетные деньги. Полагаю, что 500 млрд. руб. - это "стартовая" стоимость.
Президент Владимир Путин в сентябре прошлого года заявил, что правительство предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода на Сахалин. Модернизация БАМ и Транссиба, а также строительство моста на Сахалин позволят превратить Дальний Восток «в один из важнейших логистических узлов мира», говорит Путин.