На этой неделе была презентована комплексная транспортная схема города Юности, разработанная хабаровской фирмой ООО «Абрис» совместно с коллегами из Питера. Об основных моментах, касающихся этой схемы, мы уже писали здесь. Однако там мы не коснулись темы, связанной с велосипедистами — этих участников движения в Комсомольске-на-Амуре с каждым годом становится всё больше, поэтому их интересы и проблемы исследователи просто не могли не учесть. Несмотря на то, что в презентации изначально речи о велосипедиста не шло, спикер Михаил Черевко сразу оповестил собравшихся — из-за сжатого времени в презентацию блок о велотранспорте не включили. Тем не менее, этот вопрос также изучался, и есть ряд предложений. Так, были предложены варианты организации на основных городских магистралях велодорожек. Они сходятся с планами местных властей организовать такие дорожки, например, при реконструкции Комшоссе — таким образом, людям дадут возможность добраться из округа в округ на двухколёсном транспорте. Предложено также организовать велодорожки на других улицах. Так, начальник Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Сергей Бровко на презентации упомянул, что планируется сделать «круг» для велотранспорта в Центральном округе — он затронет Интернациональный, Дзержинского, Мира, Ленина. Хотя понятно, что о быстром решении вопроса речи пока не идёт. — Велодорожки на Ленина и Мира мы предлагаем организовать за счёт сужения части тротуара и оптимизации движения по проезжей части, — ответил на вопрос журналиста Михаил Черевко, специалист ООО «Обрис», курировавший проект комплексной транспортной схемы. — Ширины в полтора места вполне достаточно. Пешеходам места тоже хватит, ведь на красных линиях изначально делались очень широкие тротуары, закладывались хорошие перспективы... Конкретных решений и предложений подрядчик не делает — собственно, это не в его компетенции. Вопрос организации велодорожек в дальнейшем будет стоять уже перед проектантами реконструкций Мира и Ленина.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Olga
писалa:
На двухколесном транспорте взамен трамвая. Комсомольчане плачут от счастья.
Комсомольчане действительно плачут от счастья, потому как, наконец-то можно будет проехать со дземог в город на велосе без опасения что тебя вот-вот размажут по асфальту автобусом пролетающим в миллиметрах....
Ну вот, дождались - так пешеходы боятся по "зебре" переходить улицу, а теперь их еще и тротуаров лишат. И куда же им, бедолагам, деваться"!? Вот уж действительно "кремлевские мечтатели" сидят в администрации, которые и забыли , как выглядят тротуары на указанных улицах.
А как велодорожки отделятся от тротуаров-то будут? Просто если лишь визуально, то во время неуборки снега зимой козьи тропки на Мира и Ленина опять станут общими и для тех, и для других.
Из-за_моря
писалa:
во время неуборки снега зимой козьи тропки на Мира и Ленина опять станут общими и для тех, и для других.
Зимой??? У нас такие теплые зимы, что есть "суровые дальневосточные парни и девушки" будут штурмовать велодорожки, преодолевая снежные заносы? Я рыдаю от гордости за свой город и его жителей... А еще очень рад за администрацию: автобусы после 21-го часа не ходят, трамвай демонтируем, что там еще сделаем для облегчения жизни жителей? А ! Вот еще гектар дали!!! Все в лес! А самолеты и корабли будут строить мигранты за возможность получить гражданство... Приехали, называется. Ну да "из-за моря видней! Просто респект!
В очередной раз убеждаюсь, что форумчане писаки, а не читаки, да и действо под названием мышление им чуждо. Не скажу куда смотреть с надеждой не потерять здравых индивидов, но скажу так:: от стены дома высотой менее 9 этажей или 28 метров до дороги должно быть 5-8 метров. Ничего не говорит? А как там про расширение дорог? Все подумали? Кто пираится то?
MoRF
писалa:
Я рыдаю от гордости за свой город и его жителей... А еще очень рад за администрацию:
Мечтатели (без сарказма)...Лето-то теплое, без дождей, сколько длиться? Вот-вот...А в слякоть и в дождь, что весной, что осенью - не разъездишься на велосипеде уже потому, что с ног до головы будешь забрызган автотранспортом, пролетающим мимо на скорости...Это если организовать велодорожки на обочинах проезжей части улиц.. А на тротуарах...Стоит ли вкладывать деньги на организацию велодорожек на улицах города, если тротуары городских улиц при прокладке не были рассчитаны на такую доработку, да и по тротуарам велосипедистам, особенно на электровелосипедах, ездить
нельзя
, даже если пешеходная часть тротуара и велодорожка расчерчены чертой, как на фото...Сшибать прохожих будут только так...Здесь нужна настоящая разделительная полоса, как между полосами встречного движения...А это возможно только при закладке новых дорог или хотя бы при капитальной реконструкции загородных автомагистралей...Я так думаю (можете и поправить, не обижусь
)... К чему это я...А к тому, имхо, что относительно молодой город снова, в который раз, встретился с наступающим техническим прогрессом и опять оказался к нему не готов...Вот так был спроектирован и построен город...