Ещё один потенциальный резидент появился к ТОСЭР «Комсомольск». ООО «Локомотивные технологии» группы компаний "ЛокоТех" выразило готовность организовать здесь производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. — У нас есть ряд инициатив, которые хотелось бы продвигать не только для внутреннего потребления, но и для тех предприятий, которые сейчас на Дальнем Востоке строятся и развиваются, — отмечает гендиректор компании Алексей Белинский. Производственную базу компании в настоящее время составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России. Напомним, уже в этом году на Парусе должны разместить производственные корпуса для резидентов территории опережающего развития. Здесь намеревались разместиться небольшие предприятия по выпуску комплектующих для авиационной техники, завод по производству инструментов. Также планировалось запустить здесь сборку грузовиков «Howo». Заявлялось об открытии ряда производств уже в том году, но если учесть, что никакого строительства, кроме дорожного, на Парусе пока не ведётся, в этом есть определённые сомнения. Ну а якорный резидент «Эпсилон-2» вообще «сдулся».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Это было понятно после первого года существования ТОСЭРа... Строят только социальные объекты (и то если достроят)... Потом эта "социалка" ляжет на город и край и утянет все в еще больший кризиз... Все должно начинаться с производства, никак не наоборот! Будут предприятия - будут деньги, а потом уже и колеса обозрения, и парки, и медцентры...
Crystal
писал:
Это было понятно после первого года существования ТОСЭРа...
Про ТОР-ы все понятно было впервые полчаса после первой же новости о них, попавшейся на глаза. Про Климова то же самое. И еще много про что.. Люди в МММ верили и им это не надоедает. Нормальная идея для любой партии оппозиции - получить разрешение на ревизию дел в наугад выбранном муниципалитете. Все показания на камеру. Первичные, пояснительные, по фактам, постфактум... Почему бы нет. Услышали бы массу офигительных историй.
А где же реплики "оптимистов", которых радует "планов громадье"? Которые критику подобных прожектов(ТОРов, ТОСЭРов) именуют ни чем иначе, как "нытьем всепропальщиков". А то не понятно, что все искусственное, а что-то в пустом поле организовать и сделать так , что бы заработало, это оч.искусствено, не жизнеспособно без больших затрат, ну а где большие затраты, там и потери(откаты), так что все норм с ТОСЭРами они "очень нужны".
Почему производства не открываете? - Рынок маленький (жителей мало, уровень потребления низкий), затраты большие (тарифы, сборы, климат), инфраструктуры нет. Начали строить базовую инфраструктуру, подходящую для всех видов деятельности (вдруг из тех, кто заявился в желающие инвестировать откажется) - ууууууу...деньги тратите....никто не придет.... Начали работать над снижением организационных барьеров (сроки согласований снизились существенно, хотя есть куда расти еще). - все равно гады все, вам лишь бы препоны ставить. Начали активно приглашать людей на ДВ, чтобы численность выросла и отсюда уровень потребления (пока численность если и росла, то потребление находилось за пределами территорий). - да кому нужно сюда приезжать, кому нужен этот гектар. ТОСЭР - хорошая идея, реализовать её грамотно с учетом дальневосточных реалий процесс не быстрый, тут шаблоны общероссийские не работают сразу.
Уже открыли в том году на территории амурлитмаша завод изготавливающий детали как раз для РЖД. Но ничего не вышло, производство остановлено, сейчас, слышал, завод банкрот. Гиблое место этот тосэр...
ТОСЭР - хорошая идея, реализовать её грамотно с учетом дальневосточных реалий процесс не быстрый, тут шаблоны общероссийские не работают сразу. Разве что только идея... Ничем не подкрепленные прожэкты и помпезные ролики... Пшик одним словом... Я не сторонник коммунистического режима, но, блин, раньше как-то грамотней все делалось в плане развития Дальнего Востока... И я не про работу заключенных на стройках, а про политику выплаты реальных северных надбавок, реальную поддержку производства, обеспечение жильем (причем жилье содержали сами предприятия для своих работников)... Тогда не ехали на Дальний Восток жить постоянно, а ехали денег заработать... По-моему для региона с таким климатом - это наиболее подходящая роль... А сейчас что?! Нанотехнологии в степях развалин "Паруса"...
Crystal
писал:
И я не про работу заключенных на стройках, а про политику выплаты реальных северных надбавок, реальную поддержку производства, обеспечение жильем (причем жилье содержали сами предприятия для своих работников)... Тогда не ехали на Дальний Восток жить постоянно, а ехали денег заработать...
Рынок и международное разделение труда никто не отменял. Каждой территории свое. Кому-то тяжелое машиностроение, кому-то сельское хозяйство, кому-то добыча, кому-то высокие технологии и точные науки... Вот что Дальнему Востоку пока не понятно. Что именно здесь разместится и куда будет продаваться, на какие рынки. На территории РФ - у нас тарифы РЖД все сожрут, Платон сожрет всю выгоду от автоперевозок. Импорт, пока рядом есть производитель у которого 1,5млрд жителей не совсем реально. Но с чего-то необходимо начинать. Много примеров в России уже есть реализованных, а превращать территорию ДВ в вахтовку - это уже проходили. Останется только китайцев заселить и все.
С социальными объектами тоже не все гладко, возьмите к примеру инженерную школу. Строили-делали-ремонтировали, а тут выяснилось, что
старое здание школы в аварийном состоянии
К слову сказать это и так было ясно в самом начале. Теперь либо все таки достроят и кто то возьмет на себя ответственность приняв его в эксплуатацию, либо снесут, - вот только освоенных миллионов в казну уже не вернешь. Вот вам и пример расходования бюджетных средств.
Не технарь, как обыватель напишу. видно блок 1 и 2 - это два здания одного. когда то школы 25. проезжая по перваку видны строящиеся новые здания, видно новые корпуса с "нуля". А что до блоков, т.е школы видно её по кирпичику разложат аккуратно". Как это случилось со зданием по Дикопольцева 36/2. за ним был недострой. разобрали. сейчас новый жилой дом строят. что отрадно. Что до Торэса, не знаю. как то уж помпезно, много. а в реалиях ничего почти, разве что дорогу на Парус, может это времянка. потом новую налицуют по ней. или у нас такого небывает, сделали-разбили-оставили на потом...Действительно, а как судьба завода ПТО. что теперь на территории Амурлитмаша, сгинул? И что строится на площади Володарского? Торговый центр для района Мылки-Интер?
Svetk@
писалa:
Я не говорю, что вы лжете, но поконкретнее можно, кроме Блока 1 и Блока 2?
Блок 1 это
старое здание школы,
то что было школой 25, 40-х годов постройки. Блок 2 - это новое здание, строящееся рядом. Изначально было мнение, снести все и построить с нуля: во-первых - дешевле, во-вторых - срок службы нового здания был бы больше. Решили оставить. Но здесь тема ТОСЕР, а не школа, я просто привел ее, как пример, неэффективного расходования бюджетных средств.