Вчера около девяти вечера на проспекте Ленина, напротив третьего корпуса технического университета, был совершён наезд на 22-летнюю девушку, переходившую дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Комсомольчанка шла со стороны магазина ДНС, её сбил автомобиль «Хёндай», двигавшийся со стороны Первостроителей по средней полосе. По словам 42-летнего водителя, он не видел пешехода, заметил его только в последний момент, но избежать наезда не удалось. Девушку госпитализировали. Она ударилась головой, плюс, ей диагностирован перелом ноги.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Виноват водитель, кто же ещё? Только он! Ведь как только девушка вступила на ПП со стороны движущихся автомобилей вырастает бетонная стена, просто автомобилями непробиваемая, а девушка становится светящейся до такой степени, что не заметить её может только слепой на оба глаза. И бессмертной автоматически, именно такими свойствами обладает желто-белая полоса поперек дороги.
городК
писал:
Виноват водитель, кто же ещё? Только он! Ведь как только девушка вступила на ПП со стороны движущихся автомобилей вырастает бетонная стена, просто автомобилями непробиваемая, а девушка становится светящейся до такой степени, что не заметить её может только слепой на оба глаза. И бессмертной автоматически, именно такими свойствами обладает желто-белая полоса поперек дороги.
Ваш сарказм неуместен: девушка прошла 70% дороги, а не выскочила внезапно из-за стоящего препятствия. Если водитель не способен видеть движущихся людей в тёмное время суток, то ему надо или с наступлением сумерек покидать авто или добровольно сдать удостоверение в ГИБДД.
Понятное дело что виноват водитель, но мне если хочется жить я смотрю по сторонам даже если на зелёный светофор перехожу не то что по не регулируемому переходу. Внимательный пешеход- живой пешеход и сколько бы кто не возмущался пока в нашей стране только так.
Спица
писалa:
Прямая, хорошо просматриваемая дорога, почему же на этом участке так много ДТП с пешеходами?
Потому что 6 полос движения. У этого перехода много "минусов": недостаточное освещение (фонари должны не просто светить на переход, но и освещать его очень ярко), отсутствует островок безопасности на середине дороги. Правильно его было бы оборудовать более яркими светильниками, установить кнопочный светофор с дублёрами над полосами движения, поднять рельсы на площадку, чтобы пешеход мог безопасно стоять посредине проезжей части.
Спица
писалa:
Прямая, хорошо просматриваемая дорога, почему же на этом участке так много ДТП с пешеходами?
Потому, что транспортный поток от Первостроителей большой, а большой, потому, что не все хотят стоятьв прорбках у долгих трехфазных светофорах у близлежащих перекрестков: Первак с Вокзальной и Первак с Комсомольской.
У нас тут в городе задавливают травмай всеми силами, а Вы рельсы предлагаете поднимать. Скоро сравняют это рельсы с землей, и пешеходы будут еще больше рисковать своим здоровьем при переходе на таких автострадах. Сейчас как раз рельсы и есть некое подобие островка безопасности.
Вывеска на торговом центре оникс ярче чем 5 подряд столбов. Разметка стерта на половину, фонари еле светят противным желтым светом. Но водитель виноват, его даже оправдывать нет смысла, но заботы о городе, его благоустройства на лицо, дороги в ямах, фонари делают лишь вид освещения, разметка пешеходного стерта почти на всех переходных, да и сам перекресток первостроителей оставляет желать лучшего, при повороте налево с начало надо перевалится через разбитые рельсы, и под конец когда уже почти горит красный заверить маневр, повезло если ты стоишь первый или второй, а вот те кто стоят позади начинают газовать что бы быстрее покинуть перекресток, и они только разогнались и тут тебе пешеходный. В нашем городе за рулем нужно смотреть быть предельно осторожно. Всем удачи на дорогах, и будьте внимательны.
SUBARIST
писал:
а вот те кто стоят позади начинают газовать что бы быстрее покинуть перекресток
Ровно год назад небыло таких проблем. Почти никто не газовал и не торопился, пока не стали вводить трехфазные светофоры. Время показало возникновение у них пробок, и стало быть их небезопастность из-за увеличения транспортных потоков и увеличения скоростей на других перекрестках. Сбитой комсомольчанке скорейшего выздоровления после полученных травм.
Как мог не заметить, да элементарно, веточки под ветром качаются, и дают причудливую игру "света и тени" и нет человека на переходе под определенным углом зрения, а еще если малость моросит на стекло , то все, водитель "в попадосе". В прошлом году помните сбили на Аллеи - Гагарина, там именно так при определенном угле вообще человека в сумерках и ночью не увидишь, хотя вроде и фонарь рядом. Действительно, нет чтоб освещать пешехода или дорогу где он идет, у нас делают заметными знаки.
Из-за_моря
писалa:
Сейчас как раз рельсы и есть некое подобие островка безопасности.
Вот так и живём, законы не знаем и знать не желаем, ну а безусловное соблюдение этих законов конечно требуем от других. От других водителей, но не от себя, а от медведя, Климова и пр. Все законы должны соблюдаться и не надо их делить на "нужные, ненужные, маловажные и архиважные. Начните с себя, а потом на других волоките бочку. Так вот, по рельсам трамвайным авто имеют право ездить и никаких пешеходов там быть не должно. Это такая «изюминка» нашего города- встанут посреди дороги кегли (ну как их иначе назвать в данном случае) и стоят, как будто это площадь Ленина. Ну а в данном конкретном случае, девушка на всю жизнь запомнит пункт в ПДД про то, что убеждаться надо в безопасности, и, надеюсь, детям своим с молоком передаст эту науку.
SUBARIST
писал:
повезло если ты стоишь первый или второй, а вот те кто стоят позади начинают газовать что бы быстрее покинуть перекресток, и они только разогнались и тут тебе пешеходный.
Вот вам и ответ, почему девушку сбили. "Он только разогнался", понимаешь. Некогда на дорогу смотреть, надо разгоняться. Кто там говорит, что освещение плохое? Нормальный там свет. И ездил и ходил неоднократно через и по этому ПП. С разметкой конечно швах, согласен.
Пароль
писалa:
Ну а в данном конкретном случае, девушка на всю жизнь запомнит пункт в ПДД про то, что убеждаться надо в безопасности, и, надеюсь, детям своим с молоком передаст эту науку.
Для начала, милая Пароль, хорошо было бы узнать скорость гражданина управлявшего автомобилем, и могла ли девушка его (автомобиль) увидеть. И, немного физиологии. Речь, законы, безопасность, наука к счастью, не попадают в женское молоко. Есть способ лучше, просто поговорить об этом с ребенком, когда придет время
Где ж там разогнаться то? Дороги битые, водители только и успевают лавировать между ям, у нас в городе надо иметь две пары глаз, чтобы одна пара смотрела на дорогу перед машиной, чтобы в яму не въехать, а вторая дальше вперед, чтобы пешеходов вовремя увидеть и знаки не пропустить. Не удивительно, что случилась данная ситуация
Busya
писалa:
Где ж там разогнаться то? Дороги битые, водители только и успевают лавировать между ям, у нас в городе надо иметь две пары глаз, чтобы одна пара смотрела на дорогу перед машиной, чтобы в яму не въехать, а вторая дальше вперед, чтобы пешеходов вовремя увидеть и знаки не пропустить. Не удивительно, что случилась данная ситуация
Тем более удивительно! Не увидеть пешехода на прямом широком участке дороги с плохим покрытием при невысокой скорости! Следовательно, чихать он хотел на ямы и разогнался так хорошо, что не успел среагировать. Девушке скорейшего выздоровления, а водителю адекватного наказания.
Пароль
писалa:
Так вот, по рельсам трамвайным авто имеют право ездить и никаких пешеходов там быть не должно. Это такая «изюминка» нашего города- встанут посреди дороги кегли (ну как их иначе назвать в данном случае) и стоят, как будто это площадь Ленина. Ну а в данном конкретном случае, девушка на всю жизнь запомнит пункт в ПДД про то, что убеждаться надо в безопасности
Интересно, как девушка должна была убедиться в безопасности. Наверное надо обладать экстрасенсорными способностями чтоб узнать что при переходе через вторую полосу после травмайных п утей собьет машина, ведь судя по Вашему комментарию на травмайных путях девушка никак не могла задержаться, даже для того чтобы уберечь себя от стремительного водителя. А выдергивать слова из контекста я тоже умею.
Из-за_моря
писалa:
нтересно, как девушка должна была убедиться в безопасности.
Ели по вашему пешеход не может убедиться в безопасности, то каким образом тогда это может сделать водитель, который управляет 1,5-2 тонной железной штукой на скорости больше скорости пешехода, которая в отличие от пешехода не может резко затормозить и отъехать в другою сторону. Данный переход ужасен в плане освещения, поэтому пешехода можно просто не заметить. А не заметить два ярко святящийся "глаза" трудновато.
Для "бессмертных пешеходов" - предлагаю посмотреть на 2-ю фотографию (там где вид на Котовского), вы хорошо видите на ней пешеходов идущих по переходу Котовского - Ленина?, - а может видите только яркий свет фар встречных авто? Так в какой момент водитель Хёндай мог увидеть пассажира на переходе, при условии, что на встречу ему ехали авто, плюс, если девушка была одета в темное? Да, водитель виноват, (он кстати всегда виноват, даже если собьёт не на переходе), а Вы (упомянутые выше) и дальше топайте по переходу, не смотря по сторонам, вставив "затычки" в уши и выключив мозг, вы ведь правы, а там - хоть потоп, ведь правда на Вашей стороне!
Почему-то когда начинаешь защищать пешеходов сразу переходят на личности и начинают утверждать что и защитники ходят не глядя по сторонам. Я гляжу по сторонам и не перехожу пока не будет убеждения что транспорт пропускает. Даже на перекрестках с выделенной фазой для пешеходов. Данный переход как уже было сказано выше растянут на большом отрезке пути. Как сказали участники этой темы выше - на рельсах останавливаться нельзя, т.к. это не островок безопасности. Так моё недоумение и было по этому поводу - если на рельсах нельзя остановиться и оценить обстановку, то где её оценивать-то если выход на переход достаточно далек от места происшествия. А здесь как всегда выдернули фразы из контекста. Господа, досконально знающие ПДД, как по правилам-то? Без всякого высокомерия , которое вы так и пытаетесь выискать, прошу объяснить нам пешеходам, которые на права не учатся, ПДД знают только в теории. На путях не стой, непонятно на каком отрезке дороги оценивай риск ДТП....
Ясный
писал:
хорошо было бы узнать скорость гражданина управлявшего автомобилем
три фактора говорят о том, что скорость была в рамках дозволенной ПДД: 1. тяжесть травм от столкновения полуторатонного хундая и 60тикилограммовой девушки 2. степень повреждения капота этого авто (см фото) 3. на такой дороге быстрее 60 поедет только идиот или такист на "казённой" тачке
Ясный
писал:
могла ли девушка его (автомобиль) увидеть
есть определённая уверенность, что теперь у девушки со зрением на дорогах станет гораздо лучше. Также у неё значительно улучшится глазомер, анализирующий дистанцию до движущегося транспорта, что также позволит оценивать приблизительно и его скорость. Появление подобных качеств было бы полезно оч многим оленям, которые переходят дорогу в капюшоне и с наушниками в ушах, а также горе-мамашам, которые толкают на дорогу коляски со своими чадами (любимыми ли?), даже не посмотрев по сторонам. Если у вас, г-н адвокат трамваев и других мёртвых лошадей, возникнет желание порассуждать- а кто больше виноват, то сразу скажу- водятел. Стало ли легче от этого пострадавшей девушке? Возможно. А если бы конец был летальным, то навряд ли.
Пароль
писалa:
детям своим с молоком передаст эту науку.
Речь, законы, безопасность, наука к счастью, не попадают в женское молоко.
то ли вы реально не в курсе существования данного фразеологического оборота (например, потому что книжек вообще не читали), то ли уровень у вас действительно новичковский, а это не лечится.
Из-за_моря
писалa:
Интересно, как девушка должна была убедиться в безопасности.
Правила требуют от пешехода «экспертной» оценки условий при принятии решения о переходе дороги в !конкретном! месте, т.е. речь о каждой полосе, включая трамвайные. Если Вы неспособны оценить расстояние, приблизительную скорость, то просите Вас перевести, это лучше, чем потом лежать в больнице и гундеть, в т.ч. про «задавливание трамваев», которые потребны 18 комсомольским пенсионерам.
Из-за_моря
писалa:
судя по Вашему комментарию на травмайных путях девушка никак не могла задержаться
Ну зачем же опускаться до лжи? Ничего подобного не было в моих словах. Можно и нужно (при необходимости) задерживаться в любом месте при переходе ПП, а не шагать как олень без задержек, глядя в смартфон, или смотря на фонарики, мечтая о скорой свадьбе. А вот стоять на трамвайных путях, воображая какие-то «островки безопасности»… читайте выше, повторять не буду.