Объединённая судостроительная корпорация и ВМФ России ведут переговоры о возможности заключения контракта на постройку серии дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Об этом сообщают федеральные СМИ. В качестве подрядчиков рассматриваются Адмиралтейские верфи Санкт-Петербурга и судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. В военном ведомстве отмечают, что у обоих предприятий есть свои плюсы. Тихоокеанский флот, как утверждают аналитики, должен иметь в своём составе не менее 12-16 дизельных подлодок, частью модернизированных, а также и новой постройки. Разговоры о возможности их строительства на АСЗ ведутся не впервые. Так, например, в 2015-м году об этом говорил заместитель министра обороны Юрий Борисов, посещавший Амурский судостроительный завод. — Если они (АСЗ — прим. ред.) начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов... Вообще, в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота, — заявил замминистра 7 сентября 2015-го года в ходе визита на предприятие.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Именно сейчас завод готов к выполнению подобных заказов. Конечно, есть закон о конкурсах и всё такое. Однако, предлагаю серию разделить между заводами поровну и организовать соревнование. С конференциями и обменом. Номинации продумать. Что бы было интереснее что ли. Кто победил в соревновании, тот получает приз.
Ольга Щербакова
писал(a):
— Если они (АСЗ — прим. ред.) начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов...
Благие намерения...Ритмично этот завод не работал и в лучшие времена, а сейчас... Но если...
В качестве подрядчиков рассматриваются Адмиралтейские верфи Санкт-Петербурга и судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре.
и других вариантов нет, то есть смысл задействовать и Амурский судостроительный завод...Всё же пара заводов по строительству подлодок лучше, чем один завод, пусть даже Адмиралтейские верфи...
Когда ВМФ узнает, что АСЗ требуется новый транспортно-спусковой док, из претендентов его исключат. Существующий ТСД "Зея" пора утилизировать, пока он вместе с новым кораблем не последовал следом за "Седовым", только где-нибудь в Татарском проливе.
permsk2
писал:
Существующий ТСД "Зея" пора утилизировать, пока он вместе с новым кораблем не последовал следом за "Седовым", только где-нибудь в Татарском проливе.
Возможно) И тут АСЗ будет полностью виноват за ненадлежащий ремонт своего дока, который проводился совсем недавно. Не смогли отремонтировали? - и так сойдет)) - пора на него заказы грузить. Потом доремонтруем, если захочим))