В 2018-2019 году Комсомольское шоссе будет реконструироваться — на всей своей протяжённости, от улицы Кирова до Восточного шоссе. Тендер по разработке проекта реконструкции выиграло ООО «АСДМ» из Самары, предложившее на аукционе сумму в 23 миллиона 600 тысяч рублей. Всего за право выполнения работ боролось 8 компаний, в том числе были претенденты из Москва, Омска, Хабаровска, Новосибирска и города Люберцы. Реконструировать, напомним, планируется все 7,3 километра шоссе. Дорогу планируется расширить — на участке между Кирова проспектом Победы шоссе будет 6-полосным, а между проспектом Победы и Восточным шоссе — 4-полосным. На всей протяжённости дороги с обеих сторон предусмотрены пешеходные дорожки, трёхметровые на широком участке шоссе и двухметровые — вдоль 4-полосной дороги. Также с одной стороны на участке между Кирова и Победы предусмотрена велодорожка шириной в 3 метра. Она расположится со стороны Силинского парка. Трамвайное полотно в предлагаемом администрацией техзадании отсутствует. Проект включает, напомним, реконструкцию моста через Тёплый ключ и почти всех имеющихся светофоров. Появятся и новые светофорные объекты — кнопочные светофоры на перекрёстке Комшоссе с улицами Уральской и Амурской. На улице будет 9 нерегулируемых и 6 регулируемых пешеходных переходов. Прежде чем приступить к реконструкции Комшоссе, будет капитально отремонтирована улица Лазо между Северном шоссе и Водонасосной — это позволит гражданам на время реконструкции комфортно добираться из Центрального округа в Ленинский и обратно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Maryana
писалa:
Чтобы принять участие в конкурсе надо было заплатить за заявку (минимум 1% от суммы контракта(а первоначальная сумма была побольше 23 млн.!!!!!)
И что? Эта по факту не плата, а залог на случай, если победитель уклоняется от заключения договора. По сути дела, когда победитель определен и победитель успешно заключил контракт, все участники тендера получают свои деньги назад. Так что в чем проблема? Вложил 400 тысяч, победил - получил 23 миллиона, проиграл - тебе твои бабки вернули.
Теодор
писал:
С чего вы вообще взяли, что эти 23 млн., взяли и отдали.
Ну со второй поликлиникой на Советской ведь так было?
Теодор
писал:
И банкрот не может договор заключить, т.к. организация не должна быть "в черном списке", не должна иметь задолженностей по налогам и проч.
А эта и не имеет. Вы разве не видите? Была организация, стала банкротом. Вместо нее тот же владелец зарегистрировал новое ООО с таким же названием. Новое ООО по факту не банкрот, долгов не имеет. Факт заключается в том, что хоть юрлицо новое, а хозяин и его команда - те же самые, которые в свое время довели свою фирму до банкротства. Это просто пятно на репутации.
Действительно, участок Лазо до Северного шоссе позволил бы разгрузить и Комшоссе, и передвигаться в более комфортном режиме
(нет пешеходов и пешеходных переходов, а поведение водителей на дороге более предсказуемо) Но меня одного волнует состояние куска Северного шоссе, в сторону поворота на Лазо с города, когда там действительно начнет двигаться основной "дземговский" поток во время реконструкции?!
Домой будем добираться в пробках...
Ясный
писал:
сами лазайте на третий этаж по своим виадукам
Несколько лет ходил на работу через виадук. Ничего плохого в этом не вижу. Зато не зависишь ни от чего и безопасно. Сердечко плохое? Заодно натренируете. Можно применить комбинированный вариант. Виадук, плюс, светофор, который включится реже в несколько раз. Хочешь, иди через виадук, хочешь, жди когда включиться зелёный. Иметь светофор, где ходят один пешеход в пять минут - расточительно и не содействует разгрузке Коммунистического шоссе.
monax
писал:
Виадук, плюс, светофор, который включится реже в несколько раз.
Для вас повторю специально. Во всех нормальных странах делают так, чтобы удобно и безопасно было прежде всего пешеходу. Если делается подземный или тем более надземный переход, то он в обязательном порядке дублируется обычным переходом. В случае же Комшоссе вообще нет нужды в этих нагромождениях. Для чего там убирать светофор? Чтобы весь транспорт скопился у следующего регулируемого перекрёстка? Убирая одну "пробку", вы тут же организуете другую, только больше и немного дальше от этого места. Светофоры выступают не тормозами потока, а его регуляторами. . Спросить хочу, вы городом не ошиблись? Какое еще коммунистическое шоссе? Старые дрожжи покою не дают? То, что обсуждают в этой ветке, называется Комсомольское шоссе. Поэтому давайте без этих привычных вам (коммунистам) искривлений действительности.
Расширять еще не замучались? Достали уже автовладельцы. Метр до магазина без своего авто пройти не могут. Помню, как эколог при обучении в институте объяснял: если в минуту через определенный участок проезжает более 50 автомобилей, то в пределах 20-и метров от данного участка проживание жильцов запрещено. Что-то изменилось? СНиПы подправили? С ужасом наблюдаю, как в самый разгар рабочего дня забиты автомобилями парковки у торговых центров, у кинотеатров, на обочинах. Чё? Никто не работает? А ежели и работает, то чё за работа такая? С одного конца города в другой конец возим важные попы с важными документами. Так? А для кого документооборот по средствам интернета придумали? Реально непаханное поле и для раздумья и для оптимизации, не исключая платный въезд в определенные часы в определенный участок города. Технология NFC уже позволяет идентифицировать владельца до 10 метров. Кстати, на заметку. Один знакомый будучи в Столице РФ, насобирал выкинутые карты на проезд в метро. Выдрал чип. Аккуратно завлкунизировал в свои шины. Забил коды в смарт. Теперь, если попросят опознать украденное, то одним взмахом руки опознает свое, не дай Бог если украдут.
Туранчокс
писал:
Расширять еще не замучались? С одного конца города в другой конец возим важные попы
И при этом пОпы доказывают, что им некомфортно. Пробки пОпам сильно досаждают. Светофоры. И вообще пешеходы.
Туранчокс
писал:
Выдрал чип. Аккуратно завлкунизировал в свои шины. Забил коды в смарт. Теперь, если попросят опознать украденное, то одним взмахом руки опознает свое
Да простят модераторы, дайте пояснения технического порядка? Чип в картах пассивный, маши смартом перед ним, не маши, отклик не подаст. Чем ваш товарищ облучает шины, чтобы узнать номер чипа?
Туранчокс
писал:
Что-то изменилось? СНиПы подправили?
Катализаторы 3х компонентные появились, широкополосные лямбда зонды и много других вещей в конструкции автомобилей, которые на порядки сокращают выбросы. А скоро так вообще электромобили все заполонят, тоже про "экологию" кричать будуте
Туранчокс
писал:
Теперь, если попросят опознать украденное, то одним взмахом руки опознает свое, не дай Бог если украдут.
Туранчокс
писал:
А ежели и работает, то чё за работа такая? С одного конца города в другой конец возим важные попы с важными документами. Так?
Вот я например целый день вожу свою попу целый день по городу в минивене. Если бы я передвигался общественным транспортом то объехал бы не 5-6 клиентов за день а 2-3, я бы просто не мог прокормить семью. Размер авто не подходит для поездок по городу одному, но моей семье необходим минивен, даже если 6 человек в нем бывает раз в неделю. Это я к тому что у каждого колесящего по городу есть для этого причина, а вы напоминаете бабку из анекдота удивляющуюся, что она то к внуку едет, а остальные то в 7 утра куда? З.Ы. а за платный проезд, я в принципе был бы не против, но во-первых в бензине уже есть нехилый такой акциз, во вторых транспортный налог никто не отменил, и если все это отменить и заменить на плату за пользование дорогами то выйдет рублей 100 за проезд по комшоссе например. Я думаю Вы будите первым кто закричит о беспределе.
Проектантам нужно понять одну простую вещь. Невозможно решить транспортную проблему только расширением дороги. Да, деньги освоить можно, но решить проблему невозможно. Знаю какие бывают пробки на Комшоссе и не только. Проблема не столько в количестве транспорта, сколько в его неэффективном использовании. При советской власти транспорта на дороге было на порядок больше. Особенно грузового. Таких пробок не было. Пробки сегодня во многих местах создаются искусственно. По использованию транспорта как коммерческого, так и общественного могу рассказать в деталях. И, как ни странно, именно коммерческий (отчасти личный) транспорт используется вопиюще не эффективно. Могу доказать это с цифрами на руках. Основная причина в сложившейся ситуации кроется в искусственном стимулировании потребления. В итоге, это всё побуждает повышать налоги. Это тупиковый путь.
Администрации города следует понять, что для устранения пробок на Комсомольском шоссе, необходимо, в первую очередь: - исключить узкое горлышко - расширить мост через ключ; - расширить проезжую часть в сторону теплотрассы; - привести "пьяную" в нормальное состояние. Эти меры позволят сохранить экологически чистый вид транспорта - трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года. Я так думаю.
Felis
писал:
Боже ты мой! Конкурс на проектирование реконструкции Комшоссе - не какой-то мелкой улочки и не парковки около магазина, а шоссе, которое для Комсомольска имеет практически стратегическое значение, выиграла шаражкина контора из другого города, с уставным капиталом в 10000 рублей, являющаяся банкротом! Краткое гугление выдало
Felis
писал:
ФИО руководителя: Мишин Дмитрий Анатольевич
Интересно, а чей он родственник!?
Это просто программа господдержки малого и среднего бизнеса или как там она правильно называется. В такую внешнюю форму для обывателя облекли наследники коммунистической советской партноменклатуры свою "систему жизнеобеспечения". Это капитализм по-советски - государственно-монополистический загнивающий империализм.( говоря терминами теории коммуняк) "Ах, Самара-городок ...."
А на какую пропускную способность этой дороги делают тех.задание для проектирования? Кто-нибудь знает? Мне кажется что 6 полос как бы многовато. Действительно, в районе тёплого ключа мост переделать и достаточно будет. Ну и возле отворота на Парус переделать.
А я вот ни разу не видел пробку растущую от тёплого ключа, в сторону дземог узкое место перекресток с проспектом победы, в сторону города-кирова, иногда парус. Строительство развязки победы-комшоссе-парус дало бы колоссальный эффект даже без расширения тёплого ключа. Ну и расширение старого комшоссе
fakir
писал(a):
Администрации города следует понять, что для устранения пробок на Комсомольском шоссе, необходимо, в первую очередь: - исключить узкое горлышко - расширить мост через ключ; - расширить проезжую часть в сторону теплотрассы; - привести "пьяную" в нормальное состояние. Эти меры позволят сохранить экологически чистый вид транспорта - трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года. Я так думаю.
Это очевидные вещи. Так же как и если вдруг все-таки решат расширять Комшоссе до шести полос, то по приведенной в новости фото четко видно, что расширить дорогу желаемые 2 полосы запросто хватит места у теплотрассы. За трамвайными путями тоже можно хоть велодорожку с тротуаром строить, хоть новые 3 полосы возвести. Там и там лес. Градостроители, поймите это, раздвиньте лучше у Комшоссе тайгу в соответствии с гербом города и не трогайте, не ломайте рельсы, которые пригодятся, не вы их изготавливали.
Ясный
писал:
Светофоры выступают не тормозами потока, а его регуляторами.
Вы не ошиблись? По моему Вы сами себе противоречите, так как пишите "Во всех нормальных странах делают так, чтобы удобно и безопасно было прежде всего пешеходу. Для чего там убирать светофор? Чтобы весь транспорт скопился у следующего регулируемого перекрёстка?" Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками.
vrangler
писал:
Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками.
Нет, не ошибся. Бездумная ликвидация светофора действительно убирает скопление транспорта на этом конкретном месте, но увеличивает его на следующем регуляторе. Предлагаю вам на досуге почитать длинный но подробный материал
Светофор: функции, виды, регулирование
и
Уровень обслуживания и максимальные задержки на светофорах.
После чего вы, возможно, измените свою точку зрения. Что касается пешехода, то ему чем больше светофоров, тем больше шансов перейти дорогу в более удобном для него месте.
Ну и безопаснее, чем на нерегулируемом переходе.
vrangler
писал:
Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками.
Разноуровневые развязки не везде действенны и оправданы. Иногда "красный свет" действительно помогает разгрузить загруженные участки дорог. Например там, где примыкания включают дополнительную нагрузку к основному потоку. Для этого имеется целая наука о транспортном планировании, правда не знаю, используют ли её сейчас при реконструкции и проектировании.
Ясный
писал:
И при этом пОпы доказывают, что им некомфортно. Пробки пОпам сильно досаждают. Светофоры. И вообще пешеходы.
Стремиться к эффективности и удобству передвижения необходимо не только применительно к пешеходам, но и ко всем участникам дорожного движения.
В который раз задаю вопрос. Завтра в два раза увеличиться количество автотранспорта? Вероятность высокая. Что делать будете? Вместо шести полос двенадцать строить? Хоть сколько поставьте светофоров проблема останется. Проблема не в дороге, а её (их) неэффективном использовании. Ради того, что бы час в сутки разгрузить дорогу, мы хотим убрать трамвайное полотно и расширить дорогу. Хотя другая стоит фактически не загруженная. Это ли не расточительство? Отремонтируйте существующие дороги (Лазо, Комшоссе), расширьте мост (Комшоссе), можно пару виадуков построить (для пары пешеходов в час) и этого вполне хватит, что бы разгрузить Комшоссе.