В 2018-2019 году Комсомольское шоссе будет реконструироваться — на всей своей протяжённости, от улицы Кирова до Восточного шоссе. Тендер по разработке проекта реконструкции выиграло ООО «АСДМ» из Самары, предложившее на аукционе сумму в 23 миллиона 600 тысяч рублей. Всего за право выполнения работ боролось 8 компаний, в том числе были претенденты из Москва, Омска, Хабаровска, Новосибирска и города Люберцы. Реконструировать, напомним, планируется все 7,3 километра шоссе. Дорогу планируется расширить — на участке между Кирова проспектом Победы шоссе будет 6-полосным, а между проспектом Победы и Восточным шоссе — 4-полосным. На всей протяжённости дороги с обеих сторон предусмотрены пешеходные дорожки, трёхметровые на широком участке шоссе и двухметровые — вдоль 4-полосной дороги. Также с одной стороны на участке между Кирова и Победы предусмотрена велодорожка шириной в 3 метра. Она расположится со стороны Силинского парка. Трамвайное полотно в предлагаемом администрацией техзадании отсутствует. Проект включает, напомним, реконструкцию моста через Тёплый ключ и почти всех имеющихся светофоров. Появятся и новые светофорные объекты — кнопочные светофоры на перекрёстке Комшоссе с улицами Уральской и Амурской. На улице будет 9 нерегулируемых и 6 регулируемых пешеходных переходов. Прежде чем приступить к реконструкции Комшоссе, будет капитально отремонтирована улица Лазо между Северном шоссе и Водонасосной — это позволит гражданам на время реконструкции комфортно добираться из Центрального округа в Ленинский и обратно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Значит судьбу трамвая "втихаря" уже решили. Получите, распишитесь. Грустно, что на Дальнем Востоке не нашлось компании способной решить поставленную задачу.... Деньги на "запад" опять уходят.
Боже ты мой! Конкурс на проектирование реконструкции Комшоссе - не какой-то мелкой улочки и не парковки около магазина, а шоссе, которое для Комсомольска имеет практически стратегическое значение, выиграла шаражкина контора из другого города, с уставным капиталом в 10000 рублей, являющаяся банкротом! Краткое гугление выдало вот что Наименование: ООО "АСДМ" ИНН: 6319155433 ФИО руководителя: Мишин Дмитрий Анатольевич Ок, далее находим вот что Была вот такая компания в Самаре, которая называлась точно так же:
ссылка Наименование: ООО "АСДМ" ИНН: 6318146330 Руководитель и адрес другой, но на всякий случай пробиваем этот АСДМ-банкрот через гугол на предмет связи с Мишиным Дмитрием Анатольевичем. Гуглим 6319155433 Мишин Гуглим 6318146330 Мишин ...и находим кучу ссылок, свидетельствующем о непосредственной связи компании-банкрота, которую возглавлял Мишин, с компанией которую он возглавляет сейчас и которая выиграла конкурс. Остается только поздравить жителей города, наши 23 миллиона перекочуют в чей-то карман, потом они нам чего-то напроектируют - хоть стой, хоть падай, а может и не напроектируют. Просто опять обанкротятся. Но, как минимум, пока будет суд да дело, пройдет несколько лет, а воз будет и ныне там. Реконструкцию Комшоссе мы никогда не увидим, ну или это произойдет лет через 10. Как со второй поликлиникой.
Законных способов отказать в участии видимо не нашлось, официально косяков за организацией не было зафиксировано. Выйгрыш в конкурсе сделать не сложно - уменьшаем цену до минимума, да и все. Если это так, то теперь и новая контора уйдет в банкротство, причем в течении 1,5 лет с данного момента.
По крайней мере, в контракте прописали, что "При выборе материалов, конструкций, изделий, технологий учитывать оптимальные условия поставки и комплектации с привязкой к региону строительства" и денежка при строительстве на запад не уйдет (наверно)
Из новости неясно, кто будет демонтировать рельсы. 23 млн. - очень скромная цифра, для сравнения хотелось бы узнать, во сколько обходится очистка Комшоссе от снега в течение зимы. И во сколько оценили реконструкцию 7,3 км шоссе остальные участники аукциона. Ничего хорошего от фирмы-банкрота ждать не приходится. Разбомбят Комшоссе и вместо трамвайной линии сделают велодорожку. Аукцион по капитальному ремонту ул. Лазо уже состоялся?
По документам этого контракта стоимость реконструкции должна быть не более 819 или 850 млн (не охото опять перечитывать) - это должны учесть при проектировании
Felis
писал:
Внимательнее читайте. 23 миллиона - это деньги только на проектирование.
Зачем проект? это же не истребитель строить, чем больше щебня насыпет тем лучше дренаж и дольше дорога простоит. сколько на 23 лимона можно закатать уже завтра. проекты тоже могут ошибаться.
Ребята, были этим летом в Самаре (проездом на машине до Крыма), так там дорог вообще нет!!! Мы были в шоке, думали, что колеса на нашем крузаке отвалятся! Ямы, колдобины, опять ямы, причем огромные такие, жуть просто. И это не на окраине города, а прям в центральной части. Когда выехали из Самары, перекрестились. У себя ничего сделать не могу, к нам лезут. Когда уже эта долбаная система госзакупок будет работать так, как ее изначально задумывали, взяв за основу южнокорейскую. Там ни одно мурло подобного рода пролезть не может, а у нас наоборот, нормальных поставщиков-подрядчиков днем с огнем не сыщещь, лезет одно ворье. Кстати, про дороги - в Омске такая же песня, как и в Самаре, еле ноги унесли (точнее машину).
Опять наивный народ обсуждает очередную сказку про кисельные берега и молочные реки в Комсомольске
Может кто напомнит а ул. Лесную в 2015г реконструировали или нет ?? Что то запамятовал )
Jobless
писал:
Опять наивный народ обсуждает очередную сказку про кисельные берега и молочные реки в Комсомольске Может кто напомнит а ул. Лесную в 2015г реконструировали или нет ?? Что то запамятовал )
Какая такая реконструкция? В нашем городе плодят проекты! Всех уже и не припомнить. Платят за них миллионы и тумбочку складывают. Все! Или Вы хотите сказать, что проекта на реконструкцию ул. Лесной нет?
Возникают лишь три вопроса, для чего существует здание на Кирова 41 ? Муниципальное унитарное предприятие проектный институт "Комсомольскгорпроект- ". Сфера деятельности: Проектирование гражданского и промышленного строительства, градостроительства, благоустройства, инженерных сетей, автодорог; экологическое проектирование, авторский надзор за строительством. Кто там работает? Кому платят зарплату? Предполагаю, что лет 25 назад, данный проект выполнили 2-3 человека за обычную зарплату в течении месяца, а может быть и меньше. Зато сейчас у нас эра тендоров и аукционов в большей части по воровству гос. денег.
Ясный
писал:
Видимо, 23 миллиона за 7 километров для них унизительно, как для профессионалов. Пусть мелочь из Самары за такие копейки работает
Они (профессионалы с Кирова 41) бы с радостью взялись за проект тк сидят без зарплаты, да кто им даст? У нас в городе процветают конкурсы! У меня устоялось мнение, что эти конкурсы своего рода прикрытое растаскивание денег по карманам чиновников (а не просто служащих в администрации) из здания Аллея Труда 13. А ООО из Самары эта еще одна сторона, что и автоперевозчики из Хабаровска.Своих что ли нет?
С чего вы вообще взяли, что эти 23 млн., взяли и отдали. Для заключения контракта потребуется внести обеспечение - не справится контора, потеряет деньги. И банкрот не может договор заключить, т.к. организация не должна быть "в черном списке", не должна иметь задолженностей по налогам и проч., Но вроде там 40+ млн. стояло в тендере? Опустились до 23, теперь шут их знает справятся ли, а если нет, то новый тендер, а это упущенное время. И как они со своей Самары собрались работу здесь выполнять? Наберут местных субподрядчиков? Впрочем на то и есть надзорные органы.
Если капитально реконструировать улицу Лазо и далее с выходом на Уральскую, реконструировать мост через Левую Тогду, то задача увеличения пропускной способности дорог будет решена. По большому счёту только реконструкция Коммунистического шоссе ничего не даст. А вот реконструкция Лазо, Павловского и далее до Севастопольской точно разгрузит главные улицы города. Пешеходные переходы с Ком.шоссе нужно убирать и устраивать виадуки. А так, как толпились, так и будут толпиться у светофоров. Другими словами, существующая постановка задачи для проектирования недоработанная и куцая. Наверно г-ну Климову так хочется из дома на работу по широкой дороге езить, то аж невтерпёж трамваи убрать. Предлагаю ещё раз всё взвесить. Зачем торопиться? Кто подгоняет?
monax
писал:
Пешеходные переходы с Ком.шоссе нужно убирать и устраивать виадуки
Вы, уважаемый, сами лазайте на третий этаж по своим виадукам, когда вам понадобится дорогу перейти. Более крупные города и то так горожанам не вредят. Еще один оптимизатор на нашу голову.