JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / 250 жителей микрорайона Дружба подписались под жалобой на отвратительную работу...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
10:19 29 декабря 2016 обсуждаемая новость 250 жителей микрорайона Дружба подписались под жалобой на отвратительную работу автобусного маршрута №27  
  Ольга Щербакова
 
На серьёзные транспортные проблемы жалуются жители микрорайона Дружба, которых с центром города связывает единственный автобусный маршрут — №27. Граждане написали обращение депутату по округу №17 Алексею Сокачеву — под документом подписалось 250 человек.
 
«В утреннее время, когда едет так называемая «рабочка», на остановке создаётся ужасная ситуация! Драки, люди буквально штурмуют автобусы, несмотря на то, что едут здесь и дети. Почему чиновники не в состоянии разрешить этот вопрос?» — вопрошают в своём обращении жители микрорайона.
 
Информацию об обращении граждан депутат озвучил на очередном собрании Думы 28 декабря. Жалоба доведена до отдела транспорта и связи. При этом, в самом отделе отмечают: сбоев по маршруту нет. По информации заместителя начальника отдела транспорта и связи администрации Комсомольска-на-Амуре Александра Демидова, на Дружбу сейчас ходят 10 автобусов 27-го маршрута: 5 от ПАТП и 5 от частного перевозчика — компании «Росавтоком».
 
— В рамках действующего законодательства администрацией города Комсомольска-на-Амуре проводится открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе и по автобусному маршруту №27. Одним из основных критериев отбора данных перевозчиков является максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, — констатируют в отделе транспорта. — По результатам этого конкурса, перевозку пассажиров будет осуществлять победитель-перевозчик, предложивший лучшие условия, в том числе более новые автобусы с наличием кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Кроме того, автобусы, как и другая любая техника, в зимний период выходит из строя чаще, чем летом. При замене автобусов происходит отклонение от действующего расписания движения. Также на любом автобусном маршруте существуют пересменка водителей, обеденные перерывы, поэтому интервалы движения автобусов могут увеличиваться до 35- 40 минут. Это происходит в часы минимальной пиковой нагрузки, обычно в обеденное время.
 
Мы пообщались с жителями Дружбы, чтобы те описали, какие транспортные проблемы их беспокоят.
 
— Основная проблема начинается после 11-ти утра, то есть после часа-пик, — рассказывает Иван, житель Дружбы, который ежедневно добирается на работу из микрорайона в центр города и обратно. — Интенсивность движения резко падает. Особенно долго приходится ждать автобус в обед, можно и час на остановке проторчать. Ну и вечером после 19:30 из города доехать домой — настоящая проблема. Если говорить об утренних часах, то тут да — очень много людей едет, например, на авиазавод, и получается серьёзная давка, народ буквально штурмует автобусы... Было бы больше автобусов, такой проблемы бы не было.
 
Также житель Дружбы отметил ещё одну проблему: муниципальный автобус, приехав на остановку, может 5-10 минут просто стоять здесь с закрытыми дверьми, пока люди мёрзнут на остановке. Понятно, что автобусы должны ехать по графику и порой вынуждены выдерживать время, прежде чем отправляться в путь, но к замерзающим на остановке людям тоже можно отнестись по-человечески... Вот если взять, к примеру, посёлок Амурсталь, то там, когда автобус ждёт на конечной, водитель не против запустить граждан внутрь, чтобы те не морозились на улице.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:09 2 января 2017
тема 250 жителей микрорайона Дружба подписались под жалобой на отвратительную работу... наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Atomic писал:
 
Наиболее действенным и реально работающий способом фиксации соблюдения графика остаются сами пассажиры, пришел/не пришел автобус.
"Фиксация" есть документирование, если хотите, работы транспорта ( хорошо- плохо).

 
08:30 3 января 2017
тема 250 жителей микрорайона Дружба подписались под жалобой на отвратительную работу... наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Atomic писал:
 
Неужто диспетчеры в Администрации сидели! Диспетчеры сидели в самом транспортном предприятии.
Тогда этого было достаточно. Сейчас уже давно назрела необходимость создания единой диспетчерской службы городского пассажирского транспорта. Почему бы не создать ее при отделе транспорта горадминистрации?
 
Atomic писал:
 
GPS/Глонасс это все еще пока дополнения, причем пока не ясно какую пользу оно несет.
Это реально работающая система, позволяющая отслеживать местоположение объекта, оборудованного GPS/Глонасс датчиком. В качестве датчика может быть применен смартфон водителя автобуса. А с помощью приложения по типу "Автолиги" следить за движением автобуса сможет как диспетчер, так и пассажир.

 
15:24 5 января 2017
тема 250 жителей микрорайона Дружба подписались под жалобой на отвратительную работу... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
lesnik писал:
 
В качестве датчика может быть применен смартфон водителя автобуса.
В Мегафоне смартфон 4 G стоит всего 3 т.р. Руководителям автопредприятий можно и раскошелиться на небольшую сумму или стимулировать водителей на их приобретение. Дистоны - прошлый век. Дружба и Сортировка - 2 отдаленных района, люди которых не должны страдать от единственного маршрута, проходящего через них. Расписание надо соблюдать.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"