По факту смерти двух мужчин, утонувших в реке Сия после того, как их машина провалилась под лёд, возбуждено уголовное дело — ответственность за смерть рыбаков 1951-го и 1953-го года рождения понесёт 49-летний водитель машины . Инцидент, напомним, случился 16 ноября. Приятели на «Тойоте Таун Айс» возвращались с рыбалки. В пути им нужно было пересечь протоку Сия. Водитель не стал проверять прочность льда, а также наличие проталин — он поехал по той же колее, по которой ранее проезжал, направляясь к месту лова рыбы. Преодолев большую часть пути по протоке, автомобиль провалился под лёд. Водитель успел спастись, а его приятели выбраться из микроавтобуса не смогли. Их тела подымали со дна в рамках спасательной операции. Трагедия произошла примерно в 100 метрах от берега, глубина протоки в этом месте превышает 3 метра. Следствием установлено, что в момент ЧП водитель иномарки был трезв. В отношении спасшегося водителя возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ — «Причинение смерти по неосторожности двум лицам». Данное преступление наказывается ограничением свободы на срок до 4-х лет, либо принудительными работами или лишением свободы на тот же срок.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Очень жаль водителя, сейчас все шишки на него посыпятся. Фактически то он их не убивал (как тот мужик ниже в новостях), да и ехали они все и прекрасно знали что всякое может быть. Надеюсь водитель отделается условным.
Ни чё себе дела! Как это мужика собираются судить за то что он спастись сумел? Какая разница чья была машина. Приятели-то небось были подвыпившие. Вот и вози потом друзей с рыбалки. Надо бы помимо состояния водителя, который оказался трезв, выяснить и состояние пассажиров.
Да без разницы кто был хозяином ТС, действия водителя привели к этим последствиям, ему отвечать. Повезло ему, если бы за руль сел один из его товарищей то уже не он бы успел выскочить из машины, задняя дверь микроавтобуса открывается не так быстро. Сам люблю рыбалку и она часто сопряжена с риском но лезть на автобусе на лёд в середине ноября... Кстати далеко не каждый сельский житель возвращается с рыбалки трезвым, здесь мужик молодец, может это его и спасло.
Протока Сия (не речка) соединяет оз. Болонь с протокой Серебряной, Протоки, типа Сии ( на которых нет такого течения, как на Серебряной, являющейся уже частью Амура) в этом году встали 30 октября. Через 2 недели толщина льда еще не достигла 10 см, при которой допускается передвижение легковых незагруженных автомобилей. Официальное разрешение на езду по льду выходит при толщине льда 20 см (возможно не совсем точная цифра) на всем Амуре. Если выехал на лед до официального разрешения, то вся ответственность лежит на водителе.
У меня друг был очевидцем этого всего и доставал трупы с Тауна. Еще там был такой казус МЧС, при доставании Тауна, водитель камаза выскочил из кабины не поставив на ручник и камаз покатился в туже полынью и утолкал тауна еще дальше.Вообщем пригнали еще один камаз и доставали сначала МЧС а потом уже Тауна.
Жаль мукжиков, надо было им не расслабляться и не закрывать купейные двери когда обратно переправлялись. Если бы не провалились, то всего лишь подмерзли бы, Течение там всегда есть в сторону Серебрянной, так как с понижением уровня Амура из Болони вода убывает, плюс в Болонь другие речушки впадают (Харпи, Алькан).
Тут суд присяжных нужен. Уверен - оправдают, все как один. Правильно говорят, не важно кто хозяин, все осознавали степень риска, это если бы он в столб их привез, тогда да. Этого пассажиры предвидеть не могли, а тонкий лед - не говорите что они не знали, или что их силком в машину запихнули. Если б их заставили идти пешком, пока их друг и хозяин машины едет на ней - это не вызвало бы их одобрения. Короче был бы человек, а статья найдется.