Вопрос установки в Центральном округе ещё одного колеса обозрения прорабатывается в настоящее время правительством Хабаровского края совместно с администрацией Комсомольска-на-Амуре. Колесо появится на Набережной, временно перешедшей в краевую собственность — примерно между эстрадной площадкой у памятника Первостроителям и старой церковью, которую планируют восстановить на пожертвования граждан. По словам руководителя аппарата губернатора и правительства Хабаровского края Аркадия Мкртычева, колесо обозрения будет установлено уже в 2017-м году и будет таким же, как новое колесо обозрения, которое скоро начнут монтировать на набережной в Хабаровске — его открытие запланировано на весну бущего года. — Это колесо последнего поколения, — отметил Аркадий Мкртычев, говоря о новом колесе обозрения в Хабаровске. — Через год такое же появится в Комсомольске-на-Амуре. Сначала мы думали снять маленькое и поставить его там, но решили не обделять комсомольчан. Диаметр колеса обозрения, подготавливаемого к установке в Хабаровске, составляет 55 метров. Кабинки аттракциона будут оснащены системой обогрева и кондиционирования, благодаря чему колесо будет работать круглый год. — Проект колеса разрабатывался специально для Хабаровска, — рассказал нам генеральный директор компании-изготовителя, ООО ПО «ГРОС» Карен Григорян. Сейчас у предприятия есть опыт производства атракционов высотой 42 метра. Можно отметить, что в Комсомольске-на-Амуре есть колесо обозрения, высота которого не достигает и 30 метров, оно находится в парке Судостроителей. Данный аттракцион стал подарком комсомольчанам в 75-летию города и был установлен в 2007-м году. Работает колесо только в тёплое время года, кабинки открытые. При этом, вокруг растут высокие тополя, так что обозревать окрестности у посетителей не получается. Если сравнить высоту аттракционов с домами, то высота имеющегося колеса обозрения примерно равна высоте 9-этажного дома, а новое колесо диаметром в 55-метров — это почти 20 этажей. К слову, домов такой этажности в Комсомольске-на-Амуре ещё нет, хотя планируется возвести жилищный комплекс, включающий в себя в том числе 21-этажный дом, в Ленинском округе. При разработке концепций административного центра Центрального округа Комсомольска многие участники конкурса изобразили на своих работах колесо обозрения. Работы, напомним, можно увидеть в АмПГУ или в нашей фотогалерее.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Так во сколько оно обойдется, а потом обслуживать его во сколько обойдется? Давайте уж "Диснейлэнд" с нанайским колоритом заделаем и денег поболее, распилить удасться? Читаешь все это и непонятно действительно все проблемы решены и деньги девать вообще некуда, кроме как на мегаатракционы. Смотришь на это громадье из ЖК, и думаешь а чего тогда "домишко" на алле-перваке уже год как не сдали, а там вроде КНПЗ подвязывался, как не стыдно людям голову задуривать?
Колесо – хороший интересный аттракцион. Но Андрос правильно написал… Распределение денег – важный вопрос. Если они полностью краевые (федеральные), и для Комсомольского бюджета это бесплатный подарок, то дело одно, а если нет - другое. Тем более, когда речь идет о не одном кондиционере, кабинках. В случае проектирования/строительства колеса, был бы заказчиком, заказал бы, что бы спроектировали так, чтобы не только эл. двигатель, но и ветер помогал его крутить. По наблюдением за дымом (паром) от труб ТЭЦ-2, ветер преимущественно дует по долине Амура от моста.
Не могу не вспомнить основоположников марксизма, которые утверждали, что сначала возводится базис, а уж потом надстройка. Постройка этого колеса - как голый зад прикрыть галстуком-бабочкой. Полагаю, что через несколько лет после запуска колеса, когда понадобится более-менее серьезный ремонт, колесо встанет надолго, т.к. не будет денег ни на его ремонт, ни на его демонтаж. А вот попытаться за два-три-четыре года расширить промышленность города, и уж потом, при увеличенном наполнении бюджета, начать городить колеса-аквапарки и проч. Тогда и колесо можно бахнуть побольше, и аквапарк поширше. И еще. Я не ханжа, но считаю тесное соседство такого колеса с церковью более чем неподходящим.
Церкви там нет и не известно когда будет - пожертвования от горожан можно собирать очень долго. Если уж достаточно зажиточная татарская диаспора до сих пор мечеть не достроила, то что-то строить с ноля на пепелище будут очень долго.
хабар
писалa:
два-три-четыре года расширить промышленность города
Промышленность, дороги - это все, конечно, важно. Но ребенку, который хочет покататься на аттракционе с восторженным "Ух ты!" не объяснишь, что надо подождать два-три-четыре года, а пока"смотри сюжеты про Диснейленд и завидуй". Что же потом удивляться, почему молодежь уезжает? Да потому что с детства видели как классно в Сочи, какая интересная жизнь в Москве.Да, это были только поездки, только отдых, но впечатления-то сохранились. - Почему у них так весело в парках, столько аттракционов, я тоже так хочу! - А мы, маленький, промышленность развиваем и бюджет пополняем, подожди!
vrangler
писал:
В случае проектирования/строительства колеса, был бы заказчиком, заказал бы, что бы спроектировали так, чтобы не только эл. двигатель, но и ветер помогал его крутить.
Энергию ветра получить можно только при помощи ветряков. То есть, по вашему мнению, следует заставить территорию вокруг колеса ветряками. Для того чтобы вырабатывать хоть что-то для движения подобного колеса, ветряки должны быть не маленькие. Как показывает мировой опыт, рядом с ветряками жилые постройки не ставят, из-за определенных вибраций которые появляются при их работе. То есть территория на набережной станет недоступна для жителей города. Как говорится - радикальный подход!
Atomic, вы сделали неправильный вывов, ветряки не нужны, это отдельная тема далеко не только для колеса, легче э/тарифы снизить у важного для страны города, а можно использовать большую площадь самого колеса, подшипники у колеса в любом случае уже будут, например, что-нибудь взять от элементов ветряной мельницы, флюгера. Коммерсант, при изготовлении должен не только прибыль получать, но и производить товар полезный во всех отношениях.
vrangler
писал:
легче э/тарифы снизить у важного для страны города
Мне как жителю города конечно приятно осознавать такую важность отдельно взятого Комсомольска для всей страны, ради которой можно снизить тарифы. Но реальность такова, что городов в России очень много, на всех не хватит "важности".
vrangler
писал:
а можно использовать большую площадь самого колеса, подшипники у колеса в любом случае уже будут, например, что-нибудь взять от элементов ветряной мельницы, флюгера.
Большая площадь колеса будет уже играть отрицательную роль - парусность. Действие парусности для неподвижных объектов думаю понимаете к чему приводит. Это как угол наклона крыши: большой угол - ветровая нагрузка; малый угол - снеговая. Мельница она предназначена для передачи вращения на жернова, и имеет определенные характеристики по скорости вращения. Флюгер же просто показывает направление ветра. У колеса обозрения скорость вращения напрямую зависит от того, как быстро люди покинут кабинки и туда зайдут новые. причем желательно сразу в несколько кабинок. Вот на том же Холдоми, чуть зазеваешься при посадке на подъемник, и получишь сиденьем по ногам. В общем колесо включается и крутится с постоянной скоростью, оно не может крутиться быстрее или медленнее. И тут обязательное условие - весь процесс должен быть под контролем. Колесо по умолчанию, без внешних сил, должно останавливаться, опять же в целях безопасности.
Atomic
писал:
тут обязательное условие - весь процесс должен быть под контролем. Колесо по умолчанию, без внешних сил, должно останавливаться, опять же в целях безопасности.
Безопасность - основное условие, сопромат в помощь. Если многочисленные инженеры не могут превратить силу ветра в тягу постоянного крутящего момента на колесо и сконструировать тормозную систему для оператора колеса, то, может действительно, я замечтался.
Просто ужас какой-то!!! Даже у такой замечательной идеи как 50 метровое колесо и в таком месте. Все равно нашлись противники и притягивают всякие гадости к этому делу. Лично мне в детстве нравилось кататься даже на колесе в Судостроителе. Не смотря на то что ничего особо не видно. А тут такое и в таком месте. Я бы с удовольствием прокатился и думаю мой ребенок будет тоже рад. Ну что за люди, которым все не так?!
Меня всегда умиляет, когда Комсомольск начинают сравнивать с Москвой или, на худой конец, с Голливудом. Как-то, дорогая Спица, соизмеряйте масштабы и возможности. Насчет того, что детей сводить прям некуда - я чё-то нахожу, только успеваю деньги совать налево-направо. Колесо на Амуре будет неплохо смотреться, но гораздо лучше будет, если, как тут уже было сказано, Речной вокзал бы в порядок привели да ОМов большее кол-во на Пивань закинули бы. Кстати, и ребенка лишний раз за недорого и недалеко на кораблике прокатить, удочку в руки дать . Прям как в Москве станет.
городК
писал:
а старое, в парке куда? В металлолом?
Почему в металлолом? Насколько я помню, аттракцион находится в аренде, если пройдет обязательную аттестацию и получит разрешение на эксплуатацию будет так же работать. Уверенна, что и него найдутся свои посетители.
хабар
писалa:
Колесо на Амуре будет неплохо смотреться, но гораздо лучше будет, если, как тут уже было сказано, Речной вокзал бы в порядок привели да ОМов большее кол-во на Пивань закинули бы. Кстати, и ребенка лишний раз за недорого и недалеко на кораблике прокатить, удочку в руки дать .
Потому надо колесо назвать "колесом оборзения" - на фоне "высоких" зарплат, "обеспеченности" жильем в городе и тд и тп это именно так и будет выглядеть.
Че там за история с Амурметаллом?...с ПАТПа ?....в каком районе города в водой- светом -теплом проблемы? ....а так то да, Колесо обозрения это круто. ...Пятигорску спасибо и теперь кто тему Колеса обозрения им подкинул...не в бровь а в глаз...
хабар
писалa:
Постройка этого колеса - как голый зад прикрыть галстуком-бабочкой. Полагаю, что через несколько лет после запуска колеса, когда понадобится более-менее серьезный ремонт, колесо встанет надолго, т.к. не будет денег ни на его ремонт, ни на его демонтаж
Постоянно читаю городские новости, иногда проскальзывают несуразицы в благоустройстве города, то подсветка домов, то ещё один фонтан, то проекты строительства мега районов города, а теперь вот и шикарное колесо обозрения, и всё это на фоне постоянной нехватки бюджета на цели, действительно нужные в первую очередь для города: тот же ремонт дорог, для примера... По моему, в городе расплодились частные конторки по благоустройству...Вот они-то и толкают проекты, порой бессмысленные и для этого города утопические - жить-то им надо, хлебушка с маслом и икоркой тоже хочется
А почему городская управа идет им навстречу - так это уже другой вопрос для определенных органов... Хочется кому-то колесо обозрения построить - быть похожим на город Лондон
- и желание довольно не бескорыстное: правильно пишите, уважаемый
хабар
, одно дело построить, так его ещё обслуживать надо и поддерживать в надлежащем состоянии...А это денежки из городского бюджета...Думайте, горожане, думайте... А если Набережная пусть временно, но перешла в краевую собственность, то самое дело краевой власти навести порядок с речным вокзалом - это лицо города, коль у города просто нет денег...Вот это надо в первую очередь, а колесо обозрения подождет до тех времен, когда денег куры не клюют (с)... И ещё... Вот установка Юрия Трутнева — полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе -- на первоочередные цели городской Администрации...
Юрий Трутнев [...] в очередной раз отметил, что в Комсомольске-на-Амуре [...] условия жизни людей оставляют желать лучшего: — Мы везде в России ищем возможность создания высокотехнологичных производств, а здесь мы это уже имеем, здесь строим замечательные самолёты, и здесь просто необходимо создать для людей нормальные условия жизни: построить больницы, школы, детские сады, спортивные сооружения, привести в порядок дороги, привести в порядок водоснабжение, канализацию и так далее.