JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
11:26 1 ноября 2016 обсуждаемая новость Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении злоупотреблений на ПАТП-1  
  Ольга Щербакова
 
Бездействие администрации города выявила прокурорская проверка состояния дел на МУП «ПАТП-1». Поводом для проверки стала невыплата зарплаты сотрудникам предприятия. По состоянию на прошлую неделю долг за август достигал 8,3 миллионов, затем по требованию прокурора задолженность за лето погасили, но остались долги за осень.
 
Как установила проверка прокуратуры, собственником МУП «ПАТП №1» — администрацией Комсомольска-на-Амуре — на протяжении 2015-2016 годов, при наличии сведений о нерентабельности предприятия и росте убытков, не осуществлялся надлежащий контроль за деятельностью предприятия, не принимались меры по выявлению и пресечению фактов противоправного распоряжения имуществом МУПа. В связи с этим 27 октября прокурор города Борис Кононенко внёс представление об устранении указанных нарушений главе Комсомольска-на-Амуре, оно находится на рассмотрении.
 
Получается, в муниципалитете знали о плачевном состоянии дел на предприятии, но адекватных мер не предпринимали. Словно бы пустили всё на самотёк, ожидая, когда предприятие «загнётся». Кстати, именно этот мотив можно предположить, оценивая покупку и дальнейшую передачу МУПу автобусов малой вместимости, купленных за счёт города в конце прошлого года. Тогда мы удивлись почему при постановке задачи по визуальному оформлению новых автобусов особо оговаривалось, что никаких муниципальных атрибутов в дизайне быть не должно. Можно предположить, что уже тогда было известно, что автобусы будут передаваться другому перевозчику. Впрочем, в муниципалитете в ответ на эти обвинения говорят, что на самотёк ситуация точно не пускалась, предпринимались различные меры по стабилизации обстановки. Другой вопрос, насколько они были эффективны.
 
Одной из мер стало назначение нового руководителя МУПа. Именно по его деятельности сейчас есть вопросы — выявлены факты незаконного начисления и выплаты премий руководителю предприятия в размере около 750-ти тысяч рублей. Сумма такая накопилась примерно за год: директор при окладе около 60-ти тысяч рублей премировал себя на почти такую же сумму. Вчера, 31 октября, в связи с этим в отношении руководителя предприятия Евгения Танаги возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 286 УК РФ — «Превышение должностных полномочий».
 
Долг по зарплате работникам предприятия за август погашен, однако остаётся ещё 5-миллионный долг за сентябрь перед всеми работниками, в связи с чем 27 октября возбуждены административные дела по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ — «Нарушение трудового законодательства» — в отношении директора предприятия и юрлица. Материалы направлены на рассмотрение в Государственную инспекцию труда в Хабаровском крае. Ещё два аналогичных дела возбуждены по факту ранее погашенной задолженности перед работниками за летние месяцы.
 
Напомним, определением Арбитражного суда в отношении МУП «ПАТП № 1» введена процедура наблюдения и утверждён временный управляющий.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:57 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Апрель
сообщений: 1107
а те кто не вышел на работу - так и не выходят на нее?

 
12:08 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Enemy
сообщений: 289
Отправить письмо через веб-интерфейс
ЦУМы продают, Факелы с банями продают, а почему ПАТП на торги не выставляю? Частники вон работают и не жужат и прибыль есть и зарплату кой какую платят

 
12:36 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Фантазёр
сообщений: 113
Продать можно все, а дальше, что делать будет администрация города?
Все "жирные" маршруты отданы частным перевозчикам (из альтруистких соображений), а ПАТП на убыточных маршрутах выживает.

 
13:48 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
Апрель писал:
 
а те кто не вышел на работу - так и не выходят на нее?
Людей до нового года перевели на 2/3, о чём мы уже писали.


 
14:37 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  killhunter
сообщений: 69
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Фантазёр писал:
 
Все "жирные" маршруты отданы частным перевозчикам (из альтруистких соображений), а ПАТП на убыточных маршрутах выживает.
а кто мешал ПАТП освоить тот же самый 25 маршрут или 31?
никто не мешал им это было не нужно их и так муниципалитет кормил.
а коммерсанты проанализировали куда людям нужно доехать и сделали маршруты.
раньше чтобы на КнААЗ добраться с 66 квартала нужно было доехать до ДК ЗЛК там пересесть на 2 автобус либо на трамвай что очень неудобно сам так ездил пока 31 маршрут не появился.
тоже самое и с 25 маршрутом.
то что ПАТП осталось без прибыльных маршрутов вина самого ПАТП, под лежачий камень вода не течет.
сидели на 5 точке и ждали когда им еду в рот положат, а теперь сидят и голодают потому как все лакомые куски мимо них идут.

 
14:51 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Dmitriiy
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
так у частника то зарплата - это его прибыль.
а у директора патп судя по всему это совсем не так. соответственно зачем ему напрягаться и стараться выдумывать новые маршруты, если деньги и так можно в карман положить.
а вот бездействие администрации города действительно выглядит подозрительным

 
15:05 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dmitriiy писал:
 
вот бездействие администрации города действительно выглядит подозрительным
В чем подозрительно? Чиновник не способен зарабатывать. Чиновник способен собирать и распределять. Поэтому давно пора запретить администрации вести "предпринимательскую" деятельность.
Мэру выговор объявить за халатность. Контрольно-ревизионному управлению не выплачивать премии до того момента пока ущерб компенсирован не будет. Это уже по-предпринимательски будет или по-хозяйски.

 
18:08 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Iriskis
сообщений: 111
Отправить письмо через веб-интерфейс
Khab , все-таки мупы необходимы, но глупо ждать от них прибыли. Есть например убыточные маршруты, но муниципалитет обязан организовать транспорт, а на них частник не пойдет, либо цена будет заоблачной. С мупом можно возить, но с дотацией из бюджета.

 
19:12 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  тема+
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если бы на МУП ставили директорами не друзей и родственников, а по конкурсу, с необходимыми требованиями к квалификации, то ситуация в корне была бы иной.
Практически все директора МУПов- приходятся родственниками руководству администрации города, или друзьями.

 
19:52 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Iriskis писалa:
 
Есть например убыточные маршруты, но муниципалитет обязан организовать транспорт, а на них частник не пойдет
а, возможность выставлять лоты на тендер, не из одного маршрута а из 2-3х , например два прибыльных, а один- не очень популярный? Вариантов масса, просто этим не занимались, по моему мнению.

 
20:04 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как всё предсказуемо. Банальное перепроизводство. Когда такая ситуация возникает на глобальных рынках, то это можно понять. Для этих случаев существуют специализированные организации. Не всегда они успешно работают, но всё же. А тут матюсенький городской рыночек городочка Комсомольска-на-Амуре просчитать не могут. На что тогда экономисты администрации годятся, если не могут просчитать план? Надо заказать аудит с 2000 года. Он всё покажет.

 
21:17 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Банальное перепроизводство.
На мой взгляд, это просто лоббирование интересов частных перевозчиков. Которое и привело к такому результату. План по выходу из кризиса простой, поддержать субсидиями ПАТП за счет внесения изменений в бюджет,- депутаты ведь в состоянии это сделать? Либо каким то другим способом, а такие возможности скорее всего есть у города, поддержать на плаву ПАТП до следующих тендеров на перевозки. И при подготовке тендерной документации учесть интересы ПАТП, оставив за ним более выгодные маршруты. Частники никуда с рынка не уйдут, а если и соберутся. то хабаровчане с радостью восполнят этот пробел . Таким образом частников оставить на маршрутах города, вменив им к прибыльным, так же и не пользующиеся большим спросом маршруты. Это примерный план, понятно, что детали всегда будут.
Вопрос в другом- нужно ли это Климову? Или ему нужен именно слабый ПАТП(если вообще нужен) ?

 
22:04 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  fakir
сообщений: 14
Отправить письмо через веб-интерфейс

Ещё 14 января 2015 года ветераны Амурского судостроительного завода направили Губернатору Хабаровского края Шпорту В.И., Председателю Законодательной Думы Хабаровского края Чудову В.В. обращение:
«Уважаемый Вячеслав Иванович!
Уважаемый Виктор Владимирович!
Мы, ветераны трижды орденоносного Амурского судостроительного завода имени ленинского комсомола, считаем, что проезд по единому социальному проездному билету является крайне необходимой мерой социальной поддержки, которая обеспечивает пожилым людям транспортную доступность учреждений здравоохранения, социального обслуживания, магазинов, рынков и других жизненно необходимых объектов.
Монетизация ухудшит мобильность всех пожилых людей, сведёт на нет их возможность удовлетворять свои жизненные потребности, особенно тех, кто проживает в отдалённых микрорайонах города Силинка, Старт, Северный…
Кроме того, такие новшества поставят на грань выживания муниципальные предприятия транспорта города Комсомольска-на-Амуре.
Прошу вас не изменять форму организации льготного проезда на муниципальном транспорте льготным категориям граждан в городе Комсомольске-на-Амуре. Председатель Совета ветеранов ЗЛК А. Филимонов».
27 января 2015 года от имени 1200 ветеранов ЗЛК мы уведомили об этом обращении Главу города Комсомольска-на-Амуре Климова А.В. и Председателя городской Думы Баженову С.Я.
Правительство Хабаровского края, Законодательная Дума Хабаровского края не вняли нашим многократным обращениям и 30 сентября 2015 года был принят закон Хабаровского края № 119 «О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края», который вступил силу с 1 ноября 2015 года. Этим законом значительно снижен уровень мер социальной поддержки по транспортному обслуживанию для большого числа льготных категорий граждан Хабаровского края, а для некоторых они отменены вовсе.
К сожалению, наши худшие опасения сбываются. Многие граждане льготных категорий потеряли мобильность, предприятия муниципального транспорта города Комсомольска-на-Амуре разрушаются. Так, komcity.ru 26 октября 2016 года сообщает: «Бастующие работники ПАТП-1 встретились сегодня с представителями отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре. Повод для встречи задержки с выплатами заработной платы. Об итогах диалога «автобусников» с властями рассказал Виктор Лысенко, начальник отдела транспорта. Работники ПАТП на сегодня не получили зарплату в полном объёме, есть долги за сентябрь и частично за август. Предприятие находится в тяжёлом финансовом положении. Счета арестованы приставами, и зарплата выплачивается уже службой судебных приставов, объясняет Виктор Лысенко. На сегодня 30-40% уже переведено на банковские карточки. До пятницы обещают погасить задолженность за август. Большая часть коллектива на встрече выразила свою точку зрения: работу они продолжат, только когда им выплатят все долги. Соответствующие уведомления работодателю подали на текущий момент времени 109 человек. С завтрашнего дня работать они не будут. По словам Виктора Лысенко, общая сумма задолженности предприятия не только по зарплате, но и по другим статьям расходов, составляет 119 миллионов рублей. С начала года муниципалитетом Комсомольска-на-Амуре предпринимаются попытки финансового оздоровления предприятия. Но если, например, в случае с Трамвайным управлением они помогли, то с ПАТП ситуация оказалось сложнее потому как больше долгов. И сейчас предприятие может быть признано банкротом в краевом арбитражном суде рассматривается соответствующий иск. Несмотря на сложившуюся ситуацию, пассажирские перевозки в Комсомольске-на-Амуре сорваны не были. С августа на муниципальные маршруты привлекали частных перевозчиков ещё и потому, что еженедельно в ПАТП сокращалось число ремонтопригодной техники. И на сегодняшний день ПАТП-1 обслуживает только 4 городских маршрута и ещё 5 пригородных, дачных. Сейчас мы уведомили почти 50% работающих на предприятии сотрудников, что с 27 октября по 9 января их переводят на вынужденный простой по вине работодателя, констатирует Виктор Лысенко. Это связано с тем, что на линию выходит меньше автобусов, и такому количеству работников просто нечем заниматься».
Коллапс муниципального транспорта, по нашему мнению, это результат действий высокопрофессиональн- ых, судя по их денежному содержанию, чиновников, которые принятыми решениями лишили муниципальные предприятия транспорта города Комсомольска-на-Амуре компенсаций за перевозку граждан льготных категорий в сумме около 18 миллионов рублей ежемесячно. Из логики действий Правительства Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края, органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре следует, что они осознанно принимали решения направленные на умаление прав граждан льготных категорий на транспортное обслуживание, на уничтожение муниципального транспорта в городе Комсомольске-на-Амуре.
О мерах по экономическому оздоровлению муниципальных предприятий транспорта мы писали неоднократно. Наряду с мерами, которые предлагают участники форума, мы видим возможный выход из кризиса в срочной отмене закона Хабаровского края от 30 сентября 2015 № 119 «О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных положений законов Хабаровского края». Необходимо возвратиться к действовавшей до 1 ноября 2015 года системе льгот на проезд отдельным категориям граждан, предоставить ветеранам труда и приравненным к ним лицам право по выбору приобретать ЕСПБ за ежемесячную денежную выплату.
Это позволит восстановить социальную защищённость жителей города и улучшит экономическое положение муниципальных предприятий транспорта.
Председатель Совета ветеранов ЗЛК А. Филимонов


 
22:18 1 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
почти год назад я писал,что патп намеренно бакнкротят, чтобы убрать с рынка. для этого был поставлен свой человек.теперь дело сделано, следующий шаг- заводить уголовное дело. если раскрутить-сядет половина администрации и климова уберут. сейчас на маршрутах ездят хабаровчане.

 
09:39 2 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  ashes
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Iriskis писалa:
 
Есть например убыточные маршруты, но муниципалитет обязан организовать транспорт, а на них частник не пойдет, либо цена будет заоблачной. С мупом можно возить, но с дотацией из бюджета.
Какое коварство слов. Я вот не понимаю, почему дотировать можно только МУПы. Вообще то все просто. Установить дотационные маршруты. Посадить на них счетчиков и установить сколько реально перевозится пассажиров. Установить размер дотации по каждому маршруту и продать частникам эти маршруты вместе с дотацией. 100500 за них драчка будет ибо гарантированный доход. Точно так же с вечерними рейсами. Дотировать конкретный рейс конкретного маршрута. Аналогичная ситуация. Будет жесткая конкуренция. Уверен, размер этих адресных дотаций будет явно меньше чем стоимость спасения ПАТП. Но уверен - такие простые решения ниже собственного достоинства для нашей городской администрации. Я вообще не понимаю зачем нужен этот МУП ПАТП, если только чтобы деньги отстирывать doubt .

 
17:54 2 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
ashes писал:
 
Я вообще не понимаю зачем нужен этот МУП ПАТП, если только чтобы деньги отстирывать
Вы действительно не понимаете.
Можно брать соседскую машину из его же гаража, и быть ни в чем не уверенным, а можно иметь свою машину и уже не зависеть от соседа.
Что такое частный перевозчик? Это индивидуальный предприниматель, который нацелен на извлечение прибыли. Если прибыли нет, или его чем-то не устроит текущий профиль работы, то он запросто распродаст свои автобусы и начнет картошку возить на продажу, или малярными работами займется.
Муниципальный же перевозчик, не частник. И он подконтролен городу. Это как своя машина,только в городском масштабе.
Правда, как оказалось, у городских управленцев есть неполадки, или косоглазие, или волосатые ладошки, или (что хуже всего) просто мозги набекрень, ибо умудрились руководители убить сразу двоих перевозчиков в городе, и ПАТП и ТУ. Крепкие такие хозяйственники, дуболомные.

 
23:48 2 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
Будут ли автобусы передаваться другому перевозчику – дело второстепеннное. Главное, что утром в выходные дни вообще не дождешься автобусов, ни муниципальных ни коммерческих. Безобразие. Хотя людей на остановках стоит не меньше, чем в будни.

 
07:58 3 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
vrangler писал:
 
Будут ли автобусы передаваться другому перевозчику – дело второстепеннное. Главное, что утром в выходные дни вообще не дождешься автобусов, ни муниципальных ни коммерческих
Что значит "второстепенное", если вы сами говорите, что утром автобуса не дождаться? Сейчас фактически перевозки отданы в руки частников. Вот и результат. ПАТП оказывает услуги перевозок лишь на нескольких невыгодных маршрутах и минимальным количеством автобусов. Поэтому вы и уехать не можете.

 
12:09 3 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  ashes
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Муниципальный же перевозчик, не частник. И он подконтролен городу. Это как своя машина,только в городском масштабе.
Мечтатели, блин! Город - это кто? Администрация, наверное. Вот только:
 
Ясный писал:
 
как оказалось, у городских управленцев есть неполадки, или косоглазие, или волосатые ладошки, или (что хуже всего) просто мозги набекрень
И это "системная ошибка", это навсегда. Другой администрации у нас не будет. Поэтому нужны решения с защитой от дурака. А именно: адресная дотация маршрутов и рейсов, договор с перевозчиками, предусматривающий ответственность, городская диспетчерская служба с жестким контролем всех перевозчиков. И не надо ля-ля, бизнесмен, развивший бизнес, вложивший деньги, душу и нервы фиг просто так уйдет с рынка. Хороший, устойчивый бизнес в 100 раз надежнее профуры - МУПа.

 
12:17 3 ноября 2016
тема Прокуратура обвинила администрацию города в бездействии в отношении... наверх
 
  Касказик
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это наглядный пример преднамеренного доведения до банкротства. Для начала перевести всех автослесарей в дневную смену(в ночь ни кого) ,а потом и вовсе посокращать их якобы из-за того, что много "лишних работников". До кучи упразднить бригады ТО-2 и сам вид этого обслуживания. Как следствие - снежный ком из неисправных машин,которые нельзя выпустить с утра на линию. Параллельно с этим урезать количество рейсов почти на всех маршрутах и задрать план по доходам для водителей и кондукторов до небес. Оставшимся работникам урезать зарплату, а потом и вовсе прекратить её выплачивать, мотивируя это падением доходов. Параллельно вещать в СМИ о безнадежной не эффективности и нерентабельности муниципального перевозчика. При этом даже не пытаясь сократить дикие не тарифные пробеги из-за бюрократии,в то время когда надо бы работать. (среди белого дня автобус едет в гараж, чтобы сдать путёвку за первую смену и взять на вторую).

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"