Подрядчик в ближайшее время приступит к работам по изменению схемы движения на перекрёстке Аллеи Труда и проспекта Мира. В этом году здесь произведут перенос пешеходных переходов, установку мигающих белым светом светофоров, ограждений и новых дорожных знаков. Значительно изменится схема движения транспорта — запретят левые повороты с Аллеи Труда на проспект Мира, как при движении со стороны Октябрьского, так и при движении со стороны Кирова. Как мы уже сообщали, планируется перенос «зебр»: пешеходный переход через проспект Мира в районе молочного киоска перенесут ближе к Набережной — он расположится напротив дома по Мира 20. Пешеходный переход через Аллею Труда, в районе киоска «Союзпечать», перенесут ближе к зданию администрации города. На будущий год останется только перенос остановок общественного транспорта. Проведением работ займётся подрядная организация «Кузнецкий мост». Цена вопроса — 5 миллионов рублей, причём в ходе аукциона удалось скинуть около миллиона. Работы должны быть завершены до конца ноября.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну наконец-то! А то сколько ждать можно, давно ведь объявили. Жалко что перенесут пока только два перехода, из четырех. Главное не забыли бы про дорожные ограждения, иначе народ как ходил так и будет ходить.
Изменение схем движения лично я, как автомобилист, переживу. Наверно и переживу перенос пешеходных переходов. Но вот что меня действительно напрягает, так это перенос остановок. Пользуюсь ежедневно по дороге домой остановкой на площади Юности, но а так как проживаю в Привокзальном, то садился на первый, идущий в эту сторону, автобус. Теперь же придётся ожидать автобус в два раза дольше, т.к. их разделят по направлениям. Самое удивительное то, что администрация абсолютно никак не прореагировала на шквал негативных отзывов читателей на новости об этом, публикуемые ранее. Это как раз тот случай, когда наша власть насильно пытается сделать нас счастливыми. Перенос остановок - это полный бред, чтобы там ни говорил господин Бровко.
Ме показалось, что строящийся пешеходный переход через Аллею Труда с нечетной стороны начинается от проезда во двор администрации. Как это сочетается с безопасностью и удобством. Хотя о чем это я
.
Максут
писал:
Теперь же придётся ожидать автобус в два раза дольше, т.к. их разделят по направлениям.
Я думаю это самый главный фактор заставляющий задуматься о целесообразности переносе остановок. До Привокзального и так сложно добраться вечером, а здесь еще больше шансов упустить последний автобус. Придется просто стоять промеж двух остановок. У меня ребенок занимается в ДК Судостроителей и на 20 маршрут не надо переходить дорогу, и если все измениться путь домой усложниться вряд-ли в этом выиграет ДК.
Господин Климов и его команда так и не услышали чаяния народа. Перенос остановок создает массу неудобств и проблем, особенно в зимний период. Думаю что это команда управления городом войдёт в историю как самая худшая за все время. Людей не слышат. Надеюсь со временем получите по заслугам за свои деяния.
Snowman
писал:
Господин Климов и его команда так и не услышали чаяния народа.
О каких чаяниях речь. Все кто отписывался по данному вопросу негативно, кроме "неудобно и нам не нравится" так ничего и не предложили. Не одного внятного предложения, тем более хоть чем-то аргументированного. Администрация совместно с ГИБДД предложила изменить схему движения чтобы исключить появление на перекрестке заторов, ДТП, сбиваемых пешеходов.
Snowman
писал:
Перенос остановок создает массу неудобств и проблем, особенно в зимний период.
Каких неудобств? Тем что нужно более точнее выбирать автобусы на которых поедешь. Выбирайте те маршруты которые больше вам нравятся!
[ Прекрасно видно что не пользуетесь общественным транспортом в январе в 35 градусов мороза. Раньше выйдя из трамвая идущего с берега, мы с детьми могли быстро пересесть в автобус идущий далее по нашему маршруту. Теперь сквозь мороз и ветер должны пробираться черт знает куда, учитывая перенесенные переходы. И по дороге не забыть угадать на которую из остановок подойдет ближайший автобус, так как по нашем направлению идут несколько маршрутов. Спасибо!!! Никогда это не забудем. Чтобы вам так жилось.
О каких чаяниях речь. Все кто отписывался по данному вопросу негативно, кроме "неудобно и нам не нравится" так ничего и не предложили. Не одного внятного предложения, тем более хоть чем-то аргументированного. Администрация совместно с ГИБДД предложила изменить схему движения чтобы исключить появление на перекрестке заторов, ДТП, сбиваемых пешеходов. А мнение "не удобно и не нравится" уже не принимается? Какие и кому нужны предложения? Насколько я помню предложение было одно - оставить всё без изменений. Или Вы тот из немногих, кто тоже считает данный перекрёсток очагом аварийности, травматизма, и пробок? Каких неудобств? Тем что нужно более точнее выбирать автобусы на которых поедешь. Выбирайте те маршруты которые больше вам нравятся! Железный аргумент, Тут даже возражать ничего не хочется.
А зачем всё это? По моему одни неудобства. Двигаясь с Октября на Мира не завернёшь(частый манёвр), гуляя пешком с берега по Мира придётся ещё поворачивать на администрацию, гуляя по Аллее с пл.Кирова поворачивать в сторону берега. Кто от этого выигрывает? Я помню мнение г-на Бровко что остановки стоят на потенциально опасных местах, здесь согласен, когда-нибудь кто-нибудь может не войти в поворот, но зачем трогать переходы и запрещать повороты?
Осталось подождать, чтобы на новом переходе сбили насмерть кого-нибудь и под этим предлогом вернуть все обратно как было. При этом заново устроить конкурс и освоить 5-10 млн. руб. Лучше бы на эти деньги тротуары отремонтировали! Переходя дорогу по новому переходу я каждый раз буду крыть матом Климова и его администрацию!
Atomic
писал:
Ну наконец-то! А то сколько ждать можно, давно ведь объявили. Жалко что перенесут пока только два перехода, из четырех. Главное не забыли бы про дорожные ограждения, иначе народ как ходил так и будет ходить.
Главное чтоб ограждения были не меньше двух метров иначе наши пешеходы перелезут. Странное решение, а что если вообще переходы убрать то тогда и сбивать на переходах не будут.
Кисонька
писалa:
Осталось подождать, чтобы на новом переходе сбили насмерть кого-нибудь и под этим предлогом вернуть все обратно как было. При этом заново устроить конкурс и освоить 5-10 млн. руб.
Поверте....., так оно и будет. Либо как вариант, будут новые пробки рядом с новыми остановками по Аллея Труда.
Максут
писал:
Все кто отписывался по данному вопросу негативно, кроме "неудобно и нам не нравится" так ничего и не предложили. Не одного внятного предложения, тем более хоть чем-то аргументированного.
ошибаетесь, предлагали.....(не стал искать , но где то топик в новостях есть) только кто же форумных экспертов слушать будет. А ведь вспоминается, несколько лет подряд, на новый год, переносили остановку к "почётным гражданам", и переход будет кстати в том месте. Только вот те кто проектирует оптимизацию, тот на автобусах не ездит, да и я так понял вовсе в других городах живут
Перенос пешеходных переходов , как минимум не додуман - переход от Мира 25( от Сбербанка) упирается в зеленую зону на противоположной стороне дороге. И люди идущие в к/ц " Красный" или в сторону ЗЛК пробьют тропинки по этой зеленой зоне. Разумно было бы сразу уложить брусчаткой эти дорожки- тропинки)). Также переход от администрации сделан под косым углом - с удалением от площади Юности, это не разумно, люди так не будут ходить и просто протопчут зеленую зону до прямого угла.(
Atomic, чтобы исключить появление заторов и ДТП, я, например, аргументировано предлагал всего лишь перевесить знаки, а именно, сделать главной дорогой Аллею Труда, а не пр. Мира, тем самым, не лишая удобств пешеходов и водителей и не тратя миллионы на новые сложные преобразования.
vrangler
писал:
сделать главной дорогой Аллею Труда, а не пр. Мира, тем самым, не лишая удобств пешеходов и водителей
Хорошо, предположим главной дорогой станет Аллея Труда. На пешеходах это никак не отразится, им все равно какая дорога главная. Что для машин: с набережной (по Мира) двигается довольно мало машин, вроде как несущественно, но они будут вынуждены пропускать два потока машин (напротив площади Юности). Со сторон Металлургов (по Мира) всегда довольно большой поток машин, который примерно равен потому машин с пл. Кирова (который разделяется примерно поровну: половина едет дальше по Аллее Труда, половина поворачивает на Мира в сторону Металлургов). В данном случае машины двигающиеся с Металлургов будут вынуждены пропускать всех, что приведет к затору в час пик, т.к. их больше А по предложенной схеме для машин предлагается запретить левый поворот, которым активно пользуется часть машин двигающихся по Аллее Труда со стороны 66-квартала. ПП переходы предложенно отодвинуть в стороны, чтобы пешеходы могли посмотреть только в одну сторону, а не во все сразу (можно ли переходить), к тому же более трезво оценить расстояние до приближающихся по прямой машин. В дополнение, то расстояние, на которое отодвинут ПП, позволит накопить некоторое количество машин, так чтобы поменьше их скапливалось на самом перекрестке.
Все проблемы данного перекрестка могло бы решить круговое движение. Все просто: подъехал к кругу, смотришь только налево - проехали машины - поехал по кругу. Сворачиваешь на любую улицу, какую хочешь.