Сегодня, 13 октября, промежуточную остановку у причала Комсомольского-на-Амуре речного порта сделал быстроходный пассажирский теплоход «70 лет Победы». Сегодня он стартовал от Хабаровска. Конечный пункт — Николаевск-на-Амуре. В ходе рейса судно сделает остановку в 18-ти населённых пунктах. Цель технического рейса — проинспектировать причалы, проверить теплоход на Амурских протоках. В Комсомольске судно ждали в 14:15, но прибыло оно с задержкой, так что участники торжественной встречи успели помёрзнуть на ветру. В 14:45 собравшиеся на причале увидели судно, и через 5 минут оно уже пришвартовалось. Благодаря низкой посадке оно подошло не с той стороны косы, с которой ожидалось — первоначально люди поглядывали в другую сторону, откуда приходят ОМы. Собственно, в низкой посадке заключается одна из особенностей судна — оно пройдёт там, где другие не смогут. Команду теплохода и его капитана Анатолия Пассар ждала торжественная встреча. Из рук главы Комсомольска-на-Амуре речник получил миниатюрную копию памятника Первостроителям. В своей речи капитан отметил комфортность и быстроходность нового судна. Андрей Климов, в свою очередь, сконцентрировал внимание собравшихся, что наш город — город на Амуре, и возобновление некогда активного речного судоходства для нас крайне важно. Коснулся градоначальник и вопроса плохого состояния речного порта и здания речного вокзала, которое, по его словам, вскоре может перейти в ответственные руки и преобразиться. Быстроходный пассажирский теплоход глиссирующего типа был построен на Хабаровском судостроительном заводе по проекту «А45-2». Он может взять на борт до 100 пассажиров и развивает скорость около 70-ти километров в час. Судно предназначено для работы на внутренних и международных речных линиях протяжённостью 650 километров. «70 лет Победы» демонстрировался Президенту страны Владимиру Путину во Владивостоке на втором Восточном экономическом форуме.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Честно - убожество какое то - и надпись на английском странного дизайна и сварена конструкция как попало - приглядитесь на крупных фотографиях. К юбилею Победы могли бы и поаккуратнее сделать - поучились бы у Сухого - там ливреи всегда на загляденье)
А мне нравится, нормальная лодка, мелкоходная, быстрая, наверное комфортная. На нашем АСЗ такие бы выпускали. Будем надеяться периодичность движения через наш город и цены на билет порадуют. P.S. На втором фото демонстрируют с какой лёгкостью новое судно может догнать и расправиться с рыбацкой лодкой?
Очень сомнительно решение настолько скашивать передние плоскости. У рубки и у ограждения на главной палубе. Красота техники должна быть функциональной, иначе это уже не красиво. В легкой авиации, например, нет особого смысла зализывать конструкцию, хотя там скорости до 300 км/ч. - разница сопротивления несколько процентов.
vlass27
писалa:
А зачем "70 лет Победы" не по русски написали?
по тому что мы все время перед кем то "выёживаемся". И родной язык нам чужд. Так же как и вся культура. Все смотрят фильмы Ю ЭС А. Истинно русских поэтов и писателей не знают... Потому и Родину Россией назвать трудно - не сочетается, и за границу многие уезжают - она ближе сердцу!
Ну да, интересная конструкция. Не тесновато ли для 100 пассажиров? Кстати, низкая посадка (или высокая) бывает у штанов. А у судна (корабля) - осадка, т.е глубина погружения судна в воду. Большая или меньшая.Чем меньше осадка, тем более мелководные участки водоема оно может преодолеть.
Стилистическое решение противоречивое: боковой профиль палубы, рубки- от океанских скоростных яхт; фронтальная проекция и обводы "лодки"- от водоизмещающего тихоходного судна. Про графический "дизайн"- лучше бы его не было.