Автомобилисты Комсомольска — в ожидании коллапса. Схему работы светофоров на площади Металлургов сегодня около 11-ти утра временно поменяли аналогично перекрёстку Кирова — Ленина. То есть, добавили ещё один период, только для пешеходов — они идут через дорогу, в то время как все транспортные потоки стоят. Во время тестовой смены красный свет потокам со всех сторон площади горел 53 секунды, зелёный — 24. Такая схема продержалась совсем недолго, после чего светофор выключили, а затем вернули старый «график» движения. Но ненадолго: уже на следующей неделе светофор заработает по-новому. — Всё это делается по требованию непосредственно начальника ГИБДД. Это травмоопасный перекрёсток, в связи с чем здесь появится выделенная фаза движения. 25 августа светофор уже должен заработать по-новому, — объясняет нововведение Сергей Бровко, начальник Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства. По словам Сергея Петровича, определять длительность горения сигналов будут «на месте», нужно пробовать, проводить тестовые включения. Разумеется, без затруднений движения обойтись не получится. — Если пробка будет от Красногвардейской, то терпимо, если от Аллеи Труда, то нет, — шутит начальник Управления, однако в каждой шутке есть доля правды. Все мы помним, какие пробки образовывались на перекрёстке Кирова — Ленина, когда его только перевели на новую схему. Да и сейчас, после всех отладок, в час-пик здесь наблюдаются затруднения. В Госавтоинспекции называют более сжатые сроки, в которые светофор заработает по-новому — это может произойти уже в понедельник. — Мероприятия по выделению отдельной фазы пешеходам проходят по инициативе ГИБДД в рамках выполнения национальных стандартов по безопасности дорожного движения, — комментируют нововведение в отделе пропаганды ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре. — Стандарты эти вводились в связи с увеличением числа ДТП с участием пешеходов. Отдельная фаза для пешеходов должна способствовать сокращению числа наездов. Если мы возьмём перекрёсток Кирова — Ленина, то там после выделения отдельной фазы для пешеходов не было ни одного случая наезда. Значит, это даёт положительный результат. Площадь Металлургов таким образом станет третьим перекрёстком, где будет действовать такая схема движения. Сейчас она работает на перекрёстках Кирова — Ленина и Кирова — Комсомольская.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
отдел пропаганды ГИБДД
писал(a):
Если мы возьмём перекрёсток Кирова — Ленина, то там после выделения отдельной фазы для пешеходов не было ни одного случая наезда.
Как обычно, жертвой всех нововведений оказываются пешеходы. Сейчас, на этом перекрёстке, я должен набраться терпения, пока пройдут потоки машин (два зеленых), а затем переходить. То есть, моё пешеходное время бессовестно тратится на топтание на месте. Но на этом перекрестке неудобство ожидания хотя бы сглаживается возможностью пересечь перекрёсток по диагонали, что хоть как-то компенсирует время "простоя". А на Металлургов такой возможности я лишен. Зато смогу спокойно отстоять лишнюю минуту. Предлагаю радикальный способ решения проблем с пешеходами: Убрать ПП с пл. Металлургов. Переходы через пр. Ленина сделать рядом с Севастопольской и у Большого Книжного, через пр. Мира у Красногвардейской и, эээ ... впрочем, пусть останется один ПП на привычном месте, у Амурсталевского мостика. Тогда можно будет светофоры вообще отключить, получим обычное кольцо.
в других городах пешеходам отводится время ,чтобы они смогли в меру спеша перейти перекресток по диагонали,упомянутые же в статье уж точно переходить неудобно .4 минуты из жизни вон.....
" Если мы возьмём перекрёсток Кирова — Ленина, то там после выделения отдельной фазы для пешеходов не было ни одного случая наезда. Значит, это даёт положительный результат." Возможно, но когда на зеленый сигнал светофора для пешеходов,завершаешь маневр с поворотом, бывают моменты, что "не замечаешь" пешеходов.
Kashey - похоже, Вы далеки от истины. Похожие мероприятия уже проводились - толку нет, а ухудшение дорожной обстановки - на лицо (пример - перекресток Кирова - Ленина). Что касается "По словам Сергея Петровича, определять длительность горения сигналов будут «на месте», нужно пробовать, проводить тестовые включения. Разумеется, без затруднений движения обойтись не получится." - метод проб и ошибок... А что, нет опыта у других? Почему все опять через "это место"???
На этом перекрестке бессмысленно делать третью фазу, так как в любом случае пешеход не сможет пересечь за отведенное ему время 2 проезжие часта на перекрестке, как это предусмотрено при трехфазном режиме, так как этот перекрестоу очень большой по протяженности в виде площади. Зачем пробки создавать? Несмешно, Шутки с пробками совсем неуместны. Вот как начало работать данное новое Управление. Премию всем и зарплату повысить. При данной схеме машин скопится больше у площади Металлургов однозначно.
vrangler
писал:
так как в любом случае пешеход не сможет пересечь за отведенное ему время 2 проезжие часта на перекрестке, как это предусмотрено при трехфазном режиме, так как этот перекрестоу очень большой по протяженности в виде площади.
на перекрестке Кирова-Ленина люди тоже не успевают перейти 2 проезжие части.. Интересно, куда можно обратиться чтобы увеличили количество секунд для пешеходов?
Может все-таки пешеходов "под землю" загнать? Я имею в виду, если автолюбители и пешеходы пересекаются в плоскости, то надо их в объемное пространство переводить.
На перекрестке Кирова-Ленина если нарисовать дополнительные диагональные "зебры", то все пешеходы будут успевать переходить. А на пл. Металлургов этого не получится, даже если срубить деревья внутри кольца, там переход двух проезжих частей занимает не секунды, а много минут. Пока пешеходы будут Мелодию или 40-й магазин огибать, это ж сколько времени им понадобится, пробки точно до Аллеи Труда образуются.
"По ходу", в администрации "враг" окопался и запускает в вентиляцию , какой-то "веселящий газ", после чего адекватность мышления у сотрудников администрации пропадает и "генерят" они идеи не здравомыслящие, "бяда однако".
Давно пора переоборудовать площадь в перкрёсток, и пешеходники в идеале подземными сделать. Возможно строительство подземки даже выгодным будет если там торговые ряды сделать, там можно ренту задирать - проходимость сумашедшая для нашего города будет. На Кирова Ленина, тоже пора подземные делать, всё ленина едешь более менее нормально, а на этот перекрёстке стоишь (что пешеход что водитель).
odeen
писал:
...Похожие мероприятия уже проводились - толку нет, а ухудшение дорожной обстановки - на лицо (пример - перекресток Кирова - Ленина)
На Кирова - Ленина проезду мешает обоюдный левый поворот, а тут кольцо - никаких помех. Остается только дать пешеходам чуть больше времени на пересечение.
Что так все развозмущались! Вполне обоснованное изменение. Затруднения проезда машин через Металлургов как раз связано с тем, что много ходит пешеходов, администрация решила внести изменение в работу светофоров, с целью уменьшения количества пешеходов, ограничивая время их движение, что в свою очередь должно привести к увеличению времени для движения машин без пешеходов, которых нужно пропускать при съезде с кольца. Ведь именно пропуск пешеходов и приводит к появлению пробок на подьезде к Металлургам. И не нужно жить в "волшебной стране", никто подземные/надземные переходы строить в Комсомольске не будет.
Atomic
писал:
Затруднения проезда машин через Металлургов как раз связано с тем, что много ходит пешеходов
Как то не воспринимается - автопарк растет, как на дрожжах, население убывает! Не правда ли? Из всех нововведений (включая типа "Сапсан") не могли подумать об единственном подземном переходе?! Хотя уже штук пять напрашивается! Уже 80 лет поезда под землей в Москве ходят, а тут для пешеходов не могут соорудить?
Какой ужас. Сделать подземный переход...а ну да, ну да, это же ооочень дорого. А давайте вообще запретим машинам там ездить, и вообще...машины запретим, тогда вообще наездов не будет. Возмущает это отношение властей.
vrangler
писал:
На перекрестке Кирова-Ленина если нарисовать дополнительные диагональные "зебры", то все пешеходы будут успевать переходить
как только они попытаются пойти по диагонали они тут же наткнуться на ряд стоящих посреди перекрестка и задержавшихся с предыдущей фазы машин, которые пытаются повернуть налево. В центре перекрестка будет каша из машин и людей
Ekkl
писал:
задержавшихся с предыдущей фазы машин, которые пытаются повернуть налево.
А мигающий зеленый давно пора приравнять к красному. Сколько проблем создают желающие заскочить на перекресток в последний момент. Я иногда наблюдаю за вращающейся дверью в самбери на кирова. Каждый кто пытается заскочить в закрывающуюся дверь неизбежно ее тормозит. Она останавливается, иногда еще назад движется. Чего добился спрашивается? Времени не сэкономил, только заставил еще несколько человек стоять рядом.
Повернуть с Кирова на лево /Самбери/ практически только на мигающий,там такие каскады из машин ? От Кирова - Ленина/кольцо/ по рельсам прут 4 полосой ? Культура руля / правил/ и все. Чья это работа? Мы свою делаем.