На этой неделе глава города объехал ряд дорог, где в настоящее время проводится ямочный ремонт. Одним из пунктов инспекции стало Комшоссе, на участке подъезда к Ленинскому округу. Как констатировали чиновники, присутствовавшие на объезде, с каждым днём на шоссе всё больше ям, не спасает и проведённый ямочный ремонт. Материальные затраты по обслуживанию дороги постоянно растут. В районе перекрёстка с Базовой дорога — в глубоких трещинах. По хорошему, здесь бы вообще поменять верхний слой асфальта. Однако у бюджета пока нет финансовой возможности повторить ремонт, как, например, на проспекте Ленина — там тоже уже бессмысленно было распыляться на ямочный ремонт, так что приняли решение сделать текущий. По словам специалистов нового Управления дорожной деятельности, такого объёма работ, как на Ленина, на проблемном участке Комшоссе проводить не будут, однако всё-таки запланирована вырезка 30% покрытия и укладка 5-сантиметрового слоя асфальта. — Дорогу нужно поддержать, и она ещё послужит, — выражают уверенность в Управлении. Самым проблемным местом называют Силинский мост, где «осталось 3 сантиметра до металла». Глава города заострил внимание на том, что Комшоссе — это дорога с колоссальной нагрузкой, и нужны хотя бы временные меры, чтобы привести её в должный вид. Кто-то из чиновников предложил провести бендеровку ям, то есть, засыпку инертным материалом, песко-гравийной смесью, однако Андрей Климов эту идею раскритиковал, справедливо отметив, что на первый день после дождя от бендеровки ничего не останется. Как было отмечено в ходе инспекции, основная задача — поддержать дорогу в нормальном состоянии, а через полтора-два года она должна встать на реконструкцию. — Дорогу мы будем делать вместе с трамвайными путями и прилегающей территорией, — отметил глава города. Кстати, проект обновлённого Комшоссе будет предусматривать и велодорожки.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В новости сказано про велодорожки. А, интересно, где велодорожка которую обещали на Ленина? Или это был лишь слух?
verosad
писал:
какой смысл делать дорогу с трамвайными путями, если на дземги ходит один трамвай раз в час? и не факт, что он долго еще проходит.
Интересно, а возможна ли в нашем городе идея создания трамваев-частников? А-то МУП "ТУ" почти банкрот. Так может частный трамвайный бизнес застартапить:)
Попробуй))) Было дело в Красноярске, там бегал троллейбус-кафе,на каждой остановке останавливался, узнаешь есть ли места и добро пожаловать за столик с напитками и закуской, за вход брали больше чем за билет, но зато с комфортом катишься!Но там и город больше и есть на что посмотреть!
Теперь посмотрите, как этой весной безобразно отремонтировали Хумминское шоссе. Асфальт уже начал выбиваться из заплаток. Поэтому и наш аэропорт не работает, потому, что лучше не в Хурбу ездить, а в Хабаровск на поезде. Кто там ремонтировал? В четверг, 26.05.2016, там ремонтировали участой неровной дороги у конечной остановки 20-го автобуса, так там так и остадись широкие трещины и глубокая яма во всю ширину дороги; больше 10 км/ч там никто не едет. Поэтому и знак не сняли. Кому нужны такие дорожные ремонтники и их начальник? Взялись за ремонт, надо и ремонтировать нормально, чтобы не было вопросов. Опять же, заехав с Хумминского шоссе в город, Везде ямы (улицы: Юбилейная, Вокзальная, Магистральная).
Как надоело смотреть на эти, изображающие умный вид лица, и апеллировать их безграмотные действия, не умеющие организовать и провести профессиональные управленческие решения, которые не за что не отвечают и ничего не могут, когда начинают с них спрашивать! Состояние городских дорог и их ремонт – это наглядный показатель организации всего городского хозяйства. Отсюда можно смело сделать соответствующие выводы по всему городу в том, в каком состоянии он находится! Эти люди, чиновники, стремящиеся в своё время занять, получить соответствующие властные управленческие возможности с соответствующей немалой оплатой их должностей не способны профессионально оценить ситуацию и соответственно принять квалифицированное управленческое решение в текущих повседневных делах города! Если, как было здесь обнародовано, ни один из подрядчиков не выполнил ямочный ремонт без нарушений и недочётов, то спрашивается – Где те ваши властные полномочия и профессиональные действия от лица горожан, что наделили вас этой властью, по принятию соответствующих мер и решений? Видимо «проще» для себя «родимого» плыть по накатанной до этого «дорожке»! Почему, если повсеместно этот самый вяло текущий ямочный ремонт по городу с «выгрызанием» асфальта, лишь усугубляет состояние городских дорог, не принимаются принципиальные решения по отказу от массовой подобной практики? Я уже писал про подобный ремонт дорог в советское время и повторюсь здесь. "Заплатки" на дорогах, как раз не прошлый век, а нынешний! В советские времена, когда не было всей этой техники по нарезанию, этим не занимались! Был асфальт, была лопата и был каток! На требующий ремонта участок дороги вывали с пол-машины асфальта, выравнивали лопатами и тут же закатывали. Быстро, дешево и "сердито"! Потому-то и толщина асфальта на дорогах в те времена только росла, усиливая его. И не было бардака на дорогах с вывороченными кучами на местах нынешних ремонтов, не было новоявленных нарезанных ям с бесконечным ожиданием когда заделают. И как результат ожидания, что на следующий год на этом месте всё повторится вновь! Так как при такой технологии устраняются последствия разрушения дороги, а не её причина! Как говорится, ныне "топ-менеджеры правят бал", а не здравый смысл и элементарная расчётливость! Что мешает применить те самые властные полномочия и оперативно пересмотреть техзадания для подрядчиков с пропорциональной заменой трат на «выгрызание» асфальта тратами на количество уложенного асфальта? Здесь же в новости, так называемый наш градоначальник, начал рассуждать про предстоящую реконструкцию Комшоссе! Уместно спросить с него: – Где утверждённый ген план города, на основании которого это предполагается делать? Или это очередные Ваши «сотрясения воздуха» в стиле предвыборных «К 5.0»? Видимо проще делать эти самые «сотрясения», чем грамотно и профессионально принимать и организовывать реальные текущие решения и действия!
5-й сантиметровый слой асфальта вылетит за месяц эксплуатации. Смысл телодвижений в этом направлении вполне понятен. Покажем что работаем, освоим бюджет, в следующий год повторим. Весь смысл действий текущей власти - это залатывание дыр. На другое не способны.
опять нарыли, опять всё бросили, ленинградская, комшоссе, и.т.д. в микро городе пробки, кошмар. бессмысленный ямочный ремонт, Интересно президенту есть дело до города который делает лучшие в мире самолёты, корабли. Может он просто не знает?