Со следующей недели, точнее — с четверга, 21 апреля — в Комсомольске подорожают трамвайные билеты. Новая стоимость проезда — 21 рубль. Сейчас, напомним, билет стоит 18 рублей. Подорожание стоимости проезда анонсировалось ещё несколько недель назад, после информации о повышении цен на автобусные билеты до 23-х рублей. Специалисты отдела транспорта и Трамвайного управления просчитали «экономически обоснованный тариф» и вывели сумму в 21 рубль.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
еще раз повторю, с какого это они повышают цены на электротранспорт?? ааа нефть подорожала! точно! бумагу расчета, пожалуйста на всеобщее обозрение в СМИ. Слабо?
Владимир85
писал:
еще раз повторю, с какого это они повышают цены на электротранспорт?? ааа нефть подорожала! точно! бумагу расчета, пожалуйста на всеобщее обозрение в СМИ. Слабо?
Поддерживаю. Подсчитать расходы на содержание трамвайного хозяйства и персонал за месяц. Заявить сумму, собираемую за провоз пассажиров. Посчитать стоимость билета для выхода на безубыточность.После проведения выборов привести цифры в соответствие.
Трамваи...кто на них ездит? Бабульки. Вечно пустые. Прошло их время массовых перевозок. Одни убытки казне. И вдвойне убытки автовладельцам на запчасти подвески. Убрать их ,нашему городу они не нужны и привести автодороги в порядок,хватает и железнодорожных переездов. А остановки трамваев где? Правильно- прям на проезжей части
Нужно быть реалистами и признаться, что трамвайным перевозкам наступает конец. Оставить пару трамваев, как музейные экспонаты или памятники об истории города. И людей надо трудоустроить, чтоб не выгонять их на улицу.
им был бы не конец,если бы город этого хотел.никто не мешает опустить цену или разнообразить маршруты.скорей всего оставят одну калею для экскурсий.я предлагаю прямую проложить калею по перваку от жд до набережной.и таким образом свяжет 3 вокзала(авто,речной и жд)+ можно использовать как для экскурсий или прогулок.это тоже деньги и история сохранится.
Весь цивилизованный мир переходит на трамваи как на наиболее быстрый и удобный вид городского транспорта. И только в россии "давно пора убрать", "пришел конец" и т.п.
Соглашусь, что трамваи эти пора упразднить к чертям собачьим. Однако необходимо тогда добавить несколько автобусных маршрутов, которые бы заменили их полностью. Например, с пл. Кирова, а также от дворца Судостроителей на автобусе без пересадок не доедешь в район Амурстали, мне по работе иногда приходится туда мотаться. И в этом случае выручает трамвай, приходится шлепать на Дворец Судостроителей и садиться на него...
Трамвай это пример того как мы оплачиваем некомпетентность руководства города (транспортного отдела) из своего "большого кармана"! И похоже эта история будет бесконечна т.к. прикрой мэр эту "контору" такой шум будет! А ему это надо? Там и так всё прекрасно!
Идея! Давайте из трамвайной колеи сделаем велосипедные дорожки, те что по 17 млн. за километр., столбиками обнесем, все дела. Хорошая двусторонняя велодорожка получится и экономия какая. Как Вам?
горожанин
писал:
Идея! Давайте из трамвайной колеи сделаем велосипедные дорожки, те что по 17 млн. за километр., столбиками обнесем, все дела. Хорошая двусторонняя велодорожка получится и экономия какая. Как Вам?
Идея хороша. Однако, стоит учесть, что придется полностью переоборудовать дорогу: снести рельсы, закатать дыры от рельсов, разметку перенести - разделительная полоса в центре. Ну а дорожки велосипедные должны быть у тротуаров, т.е. по правой части дороги, а никак не в центре дороги. В целом, идея то неплохая. Я ее поддерживаю.
Вот до меня никак дойти не может, ведь когда товар дешевле, как и услуга, оборот выше, доходность выше, нежели, когда мало, но дорого. Ехал в автобусе, решил поздравить кондуктора с повышением зарплаты, в ответ - упала, так как люди на треть точно стали меньше пользоваться автобусом, только по необходимости, например - дачное направление, далече на работу. Ранее, так подсаживались, чтобы проехать пару остановок, теперь идут пешком - благо они у нас по протяжённости короткие, если сравнить с тем же Хабаровском. Какая то экономика, извините господа экономисты "вывернутая", с "ног на голову поставленная" И так с трамваем проблемы, так теперь точно, надо из-за не рентабельности в металлолом, обидно, или кому то выгоден такой поворот...
"Бардак в головах!" - как сказал один профессор
вот и вся причина! Это не их "дело", не их работа! Видеть выход только в повышении цены ...... бесконечный процесс и безрезультативный! Работа у них такая - информировать граждан 1 руб., 2 руб., 3 руб. и ....... Умеют же люди работать! Не как другие пассажиры трамвая - бездельники городские!
Цена за проезд на муниципальном автобусе повысилась на 21 %, цену за проезд на трамвае повышают на 17 %, за прошедший год инфляция в стране составила 12,91 %, зарплату проиндексировали (на моем предприятии) на 2 %. А над использованием трамваев надо поработать умным людям, потому как транспортная инфраструктура для этого вида транспорта имеется.
Самый убыточный, нерентабельный и ужасный вид транспорта - речной флот. И наша администрация ( и не только) его почти победила. Следующий на очереди по убыточности - городской трамвай. Наверняка его скоро тоже победят. Хотел бы обратить внимание на ещё один обременительный и неэффективный вид транспорта, занимающей глубоко убыточное положение в городском бюджете - лифты в жилых домах. Мало того что за проезд в лифте никто не платит, так ещё он продолжительное время находится в бездействии, являясь местом выражения местных талантов наскальной живописи. Но самое главное - они отнимают эффективную жилую площадь помещений, которая приносит стабильную прибыль в городскую казну.
Дрянь
писал:
ледующий на очереди по убыточности - городской трамвай.
Автобусы ПАТП более убыточные, чем трамваи ТУ) Думаю, сначала тогда надо закрыть их. А вообще зря подняли. Сейчас временно живу там, где можно добраться на учебу и на автобусе и на трамвае. За 18 рублей против 23 автобусных я готов ждать именно трамвай. Учитывая то, что мне лично трамваи удобнее - не бак болтает, не воняет соляркой и не укачивает как следствие. А за 21 против 23 - уже не такая уж и разница. Я думаю, многие так же считают.