С 28 марта автобусные перевозчики города Юности начнут повышать цену билетов. А в апреле повышение коснётся и трамвайных перевозок. Точная цена билета пока неизвестна, в настоящее время просчитывается экономически обоснованный тариф. Предположительно, одна поездка теперь будет стоить 20-21 рубль. Трамвайное управление в настоящее время находится в непростой экономической ситуации. Как и по ПАТП-1, по нему ударила отмена Единых социальных проездных в ноябре прошлого года — до этого момента ежемесячно на перевозку льготников предприятие получало около 5-ти миллионов рублей. — Цена билета будет ниже, чем у ПАТП-1, — комментирует ситуацию замглавы города Евгений Коршиков. — Одна поездка после повышения будет стоить примерно 20-21 рубль. Как уточняют в муниципалитете, для льготников сохранится возможность купить билет по меньшей цене. Так, сейчас обычный же билет на трамвай стоит 18 рублей, а льготный — 13 рублей за поездку. Муниципальный проездной на трамвай стоит 350 рублей
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
С такими ценами скоро все на велосипеды пересядут.... А новыми ценами на бензин и "общественный" транспорт. А если 2-3 пересадки делать, то на такси выгоднее получается ездить, и ждать на остановке не нужно.
Интересно, после повышения цены на билеты, у директора Трампарка найдутся деньги ,купить обогреватели для всех трамваев? И отремонтировать незакрывающиеся окна? Или так и будем зимой садиться на ледяные сиденья, а температура в трамваях обычно из-за остывшего металла и незаделанных окон, еще градусов на 5-10 ниже чем на улице.
А летом, в дождь со всех окон на сиденья течет вода... Вот из-за этого в трамваях мало кто и ездит.
Нужно не старые трамваи оживлять, а новые приобретать. И тут трамвайному управлению в одиночку не справиться. Нужна помощь и муниципалитета и коммерсантов, которые на рекламе на трамваях зарабатывают. Может в средствах на развитие города найдётся толика для замены парка трамваев.
volovod
писал(a):
Нужно не старые трамваи оживлять, а новые приобретать. И тут трамвайному управлению в одиночку не справиться. Нужна помощь и муниципалитета и коммерсантов, которые на рекламе на трамваях зарабатывают. Может в средствах на развитие города найдётся толика для замены парка трамваев.
Трамваи приобретать можно было бы, если бы была надежда на прибыль или хотя бы самоокупаемость. Вот так когда-то и загубили гужевой транспорт. Не смогли приобретать новые телеги. И бурлаки тоже больше не тянут баржи. Всему своё время.
Стёпыч
писал:
Вот так когда-то и загубили гужевой транспорт. Не смогли приобретать новые телеги. И бурлаки тоже больше не тянут баржи. Всему своё время.
Ну так, видимо, скоро опять на телегах поедем, все лучше чем пешком, раз цена постоянно поднимается. И о бурлаках снова пора задуматься, топливо дорогое, а людям можно копейки платить. Всему свое время, сейчас нам время видать пешком ходить.
Транспорт экологичный, горючку не просит, правда морально устарел. Вот в Хабаровске новые вагоны ездят, красота, и сидения там с подогревом и птицы на ходу не залетают, герметично всё. Нам ведь много вагонов не надо, а там глядишь и потянется народ к забытому транспорту.
горожанин
писал:
а там глядишь и потянется народ к забытому транспорту.
Увы не потянется. На трампарк виды имеют, представляете сколько дорогостоящей жд стали и цветных металлов? На трамваи уже давно потирают свои потные ладошки, уверен качество обслуживания будут опускать намеренно. Что бы потом сказать, что ну вот же, видите, никто не ездит, давайте все распилим и продадим! После отмены льгот в трамваях стало ездить меньше пенсионеров. Трамваям конец господа
Без паники) Трамваи уже давно используются как рекламные баннера, да и в аренду под покатушки сдаются (знакомая заказывала трамвай для проведения девичника, трамвай едет - веселье идёт), так что при сообразительном руководстве найдут где и как заработать помимо пассажиров.
А что польза от этой рекламы сейчас есть? Я думаю уже ноль! А за ноль платить не будут. Электроэнергия тоже дешеветь не будет это "ежу" понятно. Самый практичный транспорт автобус ..... сколько новых маршрутов открылось за этот период? А трамвай у нас ..... новые маршруты и вагоны только "рисуют"! Чтобы трамвай у нас "жил" в него надо вложить приличную сумму денег и самое главное - разработать и запустить новые маршруты (без этого деньги на "ветер").
Пятница. Час пик. 18.20. Еду со стороны Дзёмог к площади Металлургов. Навстречу едет трамвай номер 5 (трамвай, пятёрочка, вези на Дзёмушки меня...). Внутри 3 пассажира. Проезжаю кольцо прямо. Навстречу едет трамвай номер 2. Внутри опять не 33, и не 13, а снова 3 пассажира. За чей счёт они едут? Если билеты сделать не по 20 рублей, а даже по 200, наврядли хватит на содержание транспорта с инфраструктурой. Если город доживёт до капитального ремонта улиц, то рельсы желательно убрать. Совсем.