Тарифы во всех автобусных маршрутах города Юности — и муниципальным, и частных — теперь нерегулируемые. Как следствие — грядущие повышение цены проезда до 23-х рублей. Муниципальный перевозчик повысит цены с 28 марта, часть частных перевозчиков с этой же даты будут продавать билеты по повышенной цене, другие подождут до 1 апреля. Стоимость проездного на автобусные поездки — 900 рублей, для льготников — 600. Деление на регулируемые и нерегулируемые тарифы после после вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Поскольку тарифы в Комсомольске теперь нерегулируемые, краевой Комитет по ценам и тарифам уже не может влиять на цену билета — её должен формировать рынок. А вот на муниципальное предприятие может повлиять муниципалитет В МУП «ПАТП-1» провели расчёты, обосновывающие цену билета. Аналогичные расчёты провели в муниципалитете. В результате высчитали экономически обоснованный тариф. Чтобы не работать в убыток, автобусное предприятие должно продавать билеты по 28 рублей 92 копейки. Естественно, поднять цену на почти 10 рублей нельзя, и глава города принял решение о подъёме цены билета до 23-х рублей. Сейчас, напомним, прокатиться на автобусе можно за 19 рублей. Ожидаемый рост — почти 20%. На рост тарифов повлияли увеличение стоимости ГСМ, электроэнергии, отмена Единых социальных проездных и, соотвественно, отмена субсидий для перевозчиков (ПАТП ежемесячно получало по 12 миллионов на перевозку льготников). В настоящее время в Комсомольске действует 34 автобусных маршрута, 19 из них — муниципальные. Закономерный вопрос: если тарифы теперь нерегулируемые, то не приведёт ли это к необоснованным повышениям со стороны коммерческих перевозчиков? Ведь муниципалитет контролирует только ПАТП. А как же остальные? Вот как ситуацию прокомментировал заместитель главы города Евгений Коршиков. — Мы будет делать всё, чтобы цены не росли очень быстро. Ситуация на рынке двоякая, мы можем установить цены только для ПАТП. Доля МУПа на рынке — около 50%, 19 маршрутов закрывают практически всю территорию города. Да, коммерческий перевозчик может поднять цену, но тогда возникнет дисбаланс, и пассажир сможет выбрать. Не думаю, что если будет разница — 23, 25 или 26 рублей — выбор будет сделан в пользу более дорогого коммерческого транспорта.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Раз пошла такая пьянка, то давайте и обязательное лицензирование на пас.перевозки отменим. Дележку маршрутов у администрации так же отнимем. Пусть кто хочет тот и возит пассажиров. Хот микроавтобусы, хоть маршрутные такси. Вот это конкуренция. А так, это гайдарщина называется.
Интересно, как эта новость согласуется с решением правительства страны улучшить социальную обстановку в городе Комсомольске-на-Амуре и повысить уровень жизни жителей города?
А что мешало сделать нерегулируемыми только муниципальные маршруты? А частниками пусть бы так и управлял комитет по ценам и тарифам. По крайней мере, частникам бы пришлось действительного обосновывать необходимость повышения.
И все таки про обоснованость и расчеты. 2 дня назад ечал в автобусе, получилось что стоял рядом с местом где у кондуктора вещи и столик самодельный а на нем разграфленная бумажка и на ней 2 столбика цифр, так вот в 1 строке сумма цифр была больше более 450 р и это строка была с минимальными значениями, а так в среднем рейс 1000 с + рублей, а вообще в сумме там было более 6700 рублей и это былн не последнии рейс, т.е еще 2000 рублей будет минимум, вот теперь продолжайте доказывать, что ничего они за день" не привозят" и вообще "бессеребренники и филантропы", а автобус был "убитый, убитый". Так что продолжим говорить про "расчеты , подсчеты". Администрация реально выручку проверяла, если да то где на каких маршрутах, в какое время сколько раз, что бы подвердились "расчеты", которые им в обоснования повышения представляют?
Повышают цены на всё и замораживают зарплаты работникам это наверно этим Власть местная хочет остановить поток отъезжающих в Западные регионы...Дело дойдёт до того что повозками гужевыми будут съезжать. В районных поселениях народ "исчезает",да и поселения будут объединять. Народ у нас терпелив,потерпит..
Если билеты будут по 23 руб., то повышение составит белее 20%. А зарплату и пенсии не хотят на столько же поднять? Для комфортного проживания Комсомольчан... И вообще почему цены на билеты повышают на 20%? Ведь бензин с 1 апреля сказали подорожает только на 5%.
Удивительно, как вы сейчас рассуждаете...Все поднимается, вот и проезд поднялся. А вы только подумайте. вот над чем. Детям из малоимущих и малообеспеченных семей выдают оздоровительные путевки в пришкольные лагеря города и в санаторий Кедр...Сколько они должны отдать, чтобы доехать до места отдыха ежедневно? Дети поселка Менделеева, например, вынуждены с двумя пересадками ехать в пришкольный лагерь с дневным пребыванием. 21 день...2 раза в день...Где эти категории людей, которые итак ничего детям дать не могут возьмут деньги? Меня вот этот вопрос очень волнует. А дети, которым приходится посещать кружки и секции....Была в Екатеринбурге, там есть е-карта для разных категорий граждан - льготная, школьникам,студентам...кондуктора с терминалами, провел карточкой и все, оплатил. Выгодно, удобно. А что у нас...хоть и нельзя такое сравнивать, а все равно как то хочется лучше что ли жить.
покажите того человека , кто голосовал на выборах за Климова ?? народ заходим на сайт прокуратуры и пишем жалобу по поводу не законного поднятие цены на проезд. если не поможем пишем жалобу в администрацию призидента. хватит молчать давайте хоть что-то сделаем против произвола чиновников !!
Абсолютно бездарная, социальная и не только, политика нового главы города. Человек вообще не может находить компромисс с населением и слушать глас народа. Хочется уже скорее новых выборов. Невозможно терпеть гос-на Климова.
По поводу повышения - что толку куда то обращаться, если ясно указан ФЗ, власть центральная так желает и постановляет! По поводу градоначальника - в этом году вступает закон, когда Президента будет выбирать ГД, губернаторов назначать Президент, а утверждать местные законодатели ( это уже работает, три раза не утвердят, лишаться своих мест), мэров городов назначать и утверждать местные законодатели. Так что всё, кончилась игра в выборы....даже наш родной архиепископ заявил, что что права граждан есть вред для государства - если так сказать напрямую, там правда всё витиевато сказано им, но смысл таков. Зато сын Якунина купил особняк за 50 млн фунтов стерлингов в Великобритании, для власти нет никаких кризисов никогда. Благо до работы не далеко особо, буду ходить только пешком, в любую погоду, только рублём можно регулировать политику власти, хотя она сейчас будет ещё больше расширять налоги и сборы, уже намереваются облагать налогом отчисления в ПФ... Очень время такое знакомое по фильмам и книгам пришло...
Такое ощущение, что те кто цены поднимают, сами на автобусах не ездят. И чем больше люди съедают очередное повышение, тем они там скорее готовят следующую волну.
А при чём тут господин Климов, собственно? Инициатива в виде Федерального закона исходила свыше. Впрочем, тут его однопартийцы на высшем уровне поработали, они этот закон принимали. А местные власти в данном случае - просто исполнители.
hynobius
писал:
А при чём тут господин Климов, собственно? Инициатива в виде Федерального закона исходила свыше. Впрочем, тут его однопартийцы на высшем уровне поработали, они этот закон принимали. А местные власти в данном случае - просто исполнители.
------- Теперь перевозки осуществляются по регулируемым и нерегулируемым тарифам, — объясняет Евгения Гончар, заместитель председателя Комитета по ценам и тарифам Хабаровского края. — Какие тарифы являются регулируемыми, а какие — нет, уполномочены решать органы местного самоуправления, в данном случае, администрация Комсомольска-на-Амуре. Грубо говоря, муниципалитет должен решить, цены на какие маршруты будут регулироваться, а на какие будет устанавливаться свободная цена. ------- Смотрим
здесь. Судя по новости, решение принимает теперь администрация города.
Да, ВЫ, совершенно правы, местная власть может на своём уровне согласно ФЗ о местном самоуправлении многое сделать для граждан, в том числе и ценовую политику на транспорте. Но, я что то и близко не слыхивал, чтобы местная власть, оспаривала краевые, федеральные постановления, это же надо доказывать, в "немилость входить", а так, исполнил и получай грошики и премии и своё место в кресле сохраняй надолго. Все надеюсь помнят. когда группа инициативных председателей ТСЖ и ОС МКД обратилась в администрацию, чтобы деньги на капремонт оставались в городе, а не уходили региональному оператору, вроде как власть местная в виде законодателей собралась это претворить, но....плыть по течению и не возражать, очень выгодная, а главное удобная позиция, а что до граждан, так кто они вообще? Так "пузырьки в газировке" Потому и будет проезд таков, как скажут сверху и как выгодно местной власти, я, безусловно извиняюсь за неверность, но допускаю, что коммерческие перевозчики в доле с ....и далеко не всегда уплачивают положенные налоги. Сколько раз видел как на коечных остановках стояло авто, которое собирало выручку, каждые 3-6 часов, причём зарплата водителю и кондуктору выплачивалась в этот же день. В принципе в этом нет ничего противозаконного, выплату зарплаты можно сделать и каждый час. Так же и с тарифами ЖКХ, как и поднятием цены региональным аж на 18%, как объяснение - ведь доходы граждан выросли. И, законы так изменили, что ничего не сделаешь, попробуйте выйти на не санкционированный митинг, а если санкционирую - то в районе старта... Так что "жуём и не давимся"....