Во вторник, 16 февраля, в библиотеке имени Островского обсудили программу «Развитие транспортной системы Хабаровского края». В форме гражданского жюри были рассмотрены вопросы повышения безопасности дорожного движения и развития транспортной инфраструктуры Комсомольска. Поучаствовать в работе жюри могли все желающие. В обсуждении приняли участие депутаты городской и краевой Думы, глава города и представители общественности. Члены гражданского жюри, по словам модератора — заместителя министра промышленности и транспорта Богдана Мусяновича, были подобраны по одному признаку — профессионализму. Их имена и фамилии озвучили без указания мест работы и должностей. Докладчики рассказали о ситуации с развитием автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта в крае и в Комсомольске. Первым с докладом выступил заместитель начальника Управления дорожной деятельности и автомобильного транспорта Анатолий Тимошенко. По его словам, в Комсомольске действуют 34 автобусных и 4 трамвайных маршрута. Автобусные маршруты обслуживает муниципальное предприятие, 15 индивидуальных предпринимателя и 4 юрлица. — Парк ПАТП-1 сейчас состоит из 125-ти автобусов, 12 из которых были приобретены в прошлом году. Остальные имеют износ от 80 до 100 процентов. В Трамвайном управлении имеется 16 трамваев, степень их изношенности составляет 90%. Также на улицы города ежедневно выходят 133 единицы транспорта частных перевозчиков. Степень износа их техники — 80%. Повышенный износ транспорта на городских улицах приводит к увеличению затрат на его эксплуатацию. В числе приоритетных планов развития Комсомольска — обновление парка транспорта. После докладов люди, сидевшие в зале, получили возможность задать наболевшие вопросы. Многие из них касались состояния дорог, организации автобусных остановок. Один из острых вопросов посвятили переносу остановки на пересечении Мира и Аллеи Труда. Собравшиеся интересовались, проводился ли опрос жителей, и если они не хотят такого переноса, можно ли оставить всё, как есть? На этот вопрос ответили только в конце мероприятия. — За 250 тысяч был сделан проект переноса остановок, который в данный момент согласован со всеми надзорными органами, в том числе и с ГИБДД, — отметил начальник отдела ЖКХ Ленинского округа Сергей Бровко. — Изменения коснутся трёх автобусных маршрутов: 9-го, 17-го и 18-го. Все они едут в Привокзальный микрорайон. Поэтому человек, который приходит на остановку, должен выбрать, какой из маршрутов для него приоритетнее. А так проект создан по всем требованиям, которые предъявляются к дорожному движению. Внимание выступающих пытались привлечь к организации автобусного маршрута с Нового Ленина на Дзёмги, а также автобусных остановок, которые позволили бы укрываться от дождя, снега и палящего солнца. Некоторые вопросы «футболились» от одного выступающего к другому, респонденты ссылались на отсутствие компетентности в определённых вопросов, и ответов люди так и не дождались. В ряде случаев людям посоветовали обращаться к специалистам в индивидуальном порядке, поскольку в их вопросах нужно дополнительно разбираться. Помимо Анатолия Тимошенко, с докладами выступили начальник отдела транспорта и связи Виктор Лысенко, и. о. обязанности начальника транспортной инфраструктуры и инвестиционных проектов краевого министерства промышленности и транспорта Антон Серебряков. Сергей Бровко, помимо ответа про перенос автобусной остановки, ответил на некоторые вопросы, на которые не смогли ответить предыдущие выступающие. Особое внимание Сергей Петрович уделил предстоящему капитальному ремонту дорог по улице Лесной и проспекту Ленина. Жюри, прослушав доклады выступающих, а также ответы на вопросы, обозначило круг вопросов, решением которых нужно заняться в ближайшее время. Затем список этот вопросов будет передан на утверждение губернатору.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Слушайте, может попробовать обратиться к Губернатору с просьбой оставить остановки на перекрестке Аллея Труда-Мира так как они были всю нашу жизнь. Ведь власти города даже слушать не хотят, уперлись и всё тут, как они сказали так и будет. А кто они таки чтобы мы все подстраивались под их хотелки??? Деньги они мол уже затратили на проект! Да ваша глупость уважаемые "слуги народа" просто не знает предела!
Что-то не понятен смысл данного мероприятия. Доклад, вопросы и все, даже не обсуждение. И как можно обсуждать если отвечающие не компетентны в интересующих людей вопросах
Начальникам мало или сказать совсем не волнует где и в каком состояния наши остановки..(что летом в дождь , что зимой в ветер- ) Делаем вид что работаем.- и как бы отвечаем на вопросы. Деньги то выделили... А на счет трамваев - они марально и физически устарели.коли не в состоянии их содержать- утилизируйте .. А на вырученные деньги купите новые автобусы . Расширьте полосы движения..
Сапоги должен точать сапожник. Если управление архитектуры включает "некопенгаген" и устраняется от городских проблем, почему глава не выносит эти вопросы на Градостроительный Совет, на Общественный городской Совет. Что за жюри, что за новшества в игре в демократию. А если опять кого нибудь собьют,не дай бог, кто отвечать будет-жюри?? Достали менеджеры, которые во всем разбираются.
Сергей Бровко: Изменения коснутся трёх автобусных маршрутов: 9-го, 17-го и 18-го. Все они едут в Привокзальный микрорайон. Поэтому человек, который приходит на остановку, должен выбрать, какой из маршрутов для него приоритетнее.
Сразу видно логику чиновников, которые сами общественным транспортом не пользуются. Если человеку без разницы, какой маршрут доставит его по назначению, то приоритетом для него станет - добраться поскорее. Как уже многие указали, люди будут метаться между остановками, увеличивая аварийность. Все это уже доказано на практике. Раньше на пл. Кирова автобусы, едущие на Дземги, останавливались на разных остановках. Те, кто помоложе, бегали за автобусами с одной остановки на другую. А те, кто постарше, восклицали: "И какой идиот это придумал!"
правильно заметили... игра в демократию.... 250 тысяч за проект который по сути никому не нужен.. не удивлюсь если руководство проектной организации окажется в родстве с кем нить из высоких чинов... но и 250 тысш это не предел... ведь на сам перенос остановок и пешеходных переходов потратитсо если мне память не изменяет то в одной из новостей было - 4,5 лямона... ну пусть блин даже просто 4 лямона... апсурт...с большой буквы П... а это с позволения сказать совещание что прошло в библиотеке островского... какое то жюри.. кто его выбирал это жюри?? что за знающие люди... что они знают...непонятно.. а что это за чиновники которым задают вопросы а они оказывается не готовы на них ответить.. причем вопросы не про массу протона и не про заряд ядра.. не про валентность того или иного химического элемента и не про большой взрыв давший начало вселенной... вопросы то по существу.. обращенные к людям которые ответственны за выполнение тех или иных работ... что то я вообще ничего не понимаю.... у нас кто там наверху сидит??? последние новости так и пестрят идиотизмом и расточительством.. такое ощущение будто дети в песочнице играются....
Тот кто делал этот проект (250 тыс), на автобусах, а тем более пешком, явно не передвигается. Такое чувство, что вообще жители другого региона делали, которые в этом месте и не бывали. Да любой студент такое в 10 раз дешевле придумает, при чем, это может получится гораздо лучше. То что в данном случае будет только хуже, это однозначно. Скорее всего, у наших властьпридержащих просто "свербит" в одном месте, не знают куда бы деньги деть и как бы получше и побольше отпилить. Все таки надеюсь, что найдется хоть один честный человек, который не даст хода этому действу.
Viktor
писал:
Все таки надеюсь, что найдется хоть один честный человек, который не даст хода этому действу.
Надежды юношей питают? Вы еще верите в какую-то справедливость? Столько негатива, сколько вылилось на простых горожан за последнее время, вряд ли кто мог предположить. Новости самые разные, но их объединяет одно. Полное безразличие власти к мнению горожан. Все происходящее нельзя по другому назвать как издевательством над простым народом. Да за одну шайбу у вокзала автора надо было гнать без выходного пособия. За безобразные дороги. И т.д. и т.п. И только один голос еще слышится сверху - "Да как Вы своего счастья не понимаете - мы же все только для вас, только для вас". Типа "Утром мажу бутерброд - cразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!". Хочется сказать "Привет, ребята! Вы хорошо устроились!" А самое печальное . Не только наш город, но и вся страна сегодня практически стали банкротами не сколько по финансам сколько по кадрам. Ну даже случится чудо - и уйдет практически полностью нынешняя команда власти. А на смену кто? Вы таких знаете? Честных людей которым надо будет встроиться в эту вертикаль власти и остаться самим собой? Подстроиться под того же господина Шпорта? Хотя по человечески хочется хороших перемен. Но приведите мне хоть один пример, когда на смену плохим не приходят еще хуже? А вообще просто обидно. За учителей и воспитателей, которые оказывается у нас одни из самых богатых. Обидно за то что делается все возможное, чтобы люди уезжали из города. Но это уже другая тема.
Оставьте уже эту остановку и маршруты автобусов в покое. Издергали всех. В приоритете тот автобус, который приедет быстрее, а потому остановка должна быть единая, как сейчас. Оборудовать светофорами пешеходный - и хорошь, уже сто раз это писали.