С начала следующей недели часть жителей города Юности может столкнуться с трудностями вопросе, как добраться до дома в вечернее время. Муниципальный транспорт теперь будет работать по сокращённому режиму. Как рассказали нам в ПАТП №1, в данный момент предприятие обслуживает 19 маршрутов, курсирующих по городу и за его пределами, 15 из них являются убыточными. Как рассказал нам директор предприятия Евгений Танага, неубыточными являются маршруты №17, 20, 26 и 27. — С начала февраля муниципальные автобусы будут заканчивать свою работу раньше обычного, — объясняет Евгений Вадимович. — Это связано с тем, что предприятие находится в сложном финансовом положении, поэтому приходится снижать расходы. Расход бензина и дизельного топлива на данный момент очень высок. Возить в вечернее время по три человека на маршруте — это для предприятия большая роскошь. Надеемся, что мы выйдем из непростой ситуации, и прежний график работы будет восстановлен. Раньше всего будут заканчивать свою работу автобусы, следующие по маршрутам №8, 29 и 40. Первый будет отправляться с автовокзала в 19:00, а в 19:55 «восьмёрка» будет выезжать из Северного городка. Автобус, двигающийся по маршруту №29, будет отправляться с остановки «Садовод» в 20:03 и следовать в посёлок Огнеупорный, из которого будет выезжать в 20:35. 40-й маршрут будет отъезжать с площади Металлургов в 19:35 и завершать свою работу в 20:15, отбывая с остановки на улице Уральской. Остальные автобусы будут отправляться с конечных остановок в промежуток с 21:08 до 21:28. В 21:28, к слову, в крайний рейс от магазина «Рассвет» до улицы Уральской будет отправляться 16-й автобус, а в 21:24 с улицы Дикопольцева до улицы Кирова будет двигаться «единица». По словам Евгения Вадимовича, в данный момент на маршрутах работает 71 автобус большой и малой вместимости, 12 из них были приобретены в конце прошлого года. Степень изношенности остальных машин, по словам директора предприятия, составляет 80%.
На фото — автобусы малой вместимости, приобретённые в конце 2015-го года. Снимок Евгения Моисеева.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В других городах и по "3" человека возят, можно же увеличить вечернюю цену на билет, как вариант, а не сокращать время маршрутов. Иногородние вообще не верят, что у нас такая Проблема - с округа в округ добраться вечером, причём не поздним. Город 5,0 рулит ! Стыдоба
Вот молодцы!!! Льготы отменили, теперь и автобусы ходить не будут! Что-то про маршруты 21 и 14 ничего не написано... Как написано в одной из тем на форуме данные автобусы уже не увидишь после 21.00, и с Паруса люди не смогли уехать ни в ЦО, ни в ЛО. Где социально-экономическое опережение вообще не видно!!! Может вскоре начнем мосты р. Силинка раздвигать, чтобы люди не могли из одного округа в другой добраться?!
А что... давайте вообще ликвидируем общественный транспорт?! На сэкономленные деньги купим, нашей родной администрации, ещё один джип!!! А мы ни чё, пешком походим, лишь бы нашим управителям было тепло и комфортно.
Всегда любил прогуляться вечерком... в феврале... в метель и мороз... кайфово) Хе, раньше рост цен на горючку оправдывали высокой ценой на нефть, а сейчас что, магнитные поля?)
Любят нас руководители муниципалитета, а то ишь автобус им (жителям) - пешочком, стройнее будете. Поди выполняют наказ президента о улучшении уровня жизни в городе.
Каждый день новости об общественном транспорте, и все не хорошо для населения, то льготы отменяют, то вот невыгодно стало возить людей после 20:00. Надоедает это все. А в социальных сетях полным ходом идет обсуждение интервью, где директор птпа Танага заявил, что цена за проезд должна быть 34-37 рублей и мол она обоснованная. Может быть у нас зарплаты еще обоснованные? Беспредел. Город купил газели, которые как заявляли экономичные, пусть они и работают в нерентабельное время как положено до 23:00.
Несколько странное содержание данной новости в контексте раннее озвученного относительно городских автобусных маршрутов! Что значат слова директора, что возить в вечернее время по три человека на маршруте — это для предприятия большая роскошь. Напращивается вопрос, а для чего вам автобусы модели «Некст» за счёт бюджета приобрели месяц назад? Разве не для этих целей? В тот момент данный директор, месяц назад, утверждал что - "Мы получаем жалобы на интервал движения автобусов. Новые машины помогут немного улучшить эту проблему". Что так резко поменялось за месяц, что вообще отказались ездить? Что за "чиновничьи игры" с городским бюджетом за этим стоят?
Да чтоб маршруты работали как надо и была загрузка, надо что-бы транспорт ходил по расписанию. Ровно в 22 минуты был на остановке, а не плюс-минус 1 час. Тогда будет и загрузка и желающие пользоваться общественным транспортом. А с таким бардаком, как у муниципалитета - этого не будет никогда! Что может помешать работать четко по графику? Все, что руководство говорит - бред чистой воды. И по стоимости проезда тоже. То, что у них там по бумажкам сходится, это не говорит о работоспособности системы.
Да сделали бы сразу рабочий день как у большинства работающих-с 8 до 17.перерыв на обед один час.суббота, воскресенье выходной ну и праздничные дни соответственно. Будет хорошая экономия-водителей меньше,автобусов меньше,топлива соответственно)))) Почему то часники живут,и судя по ним от безденежья не страдают,только наше патпа всегда плачет.
Ура!!! Теперь не надо никуда по вечерам ездить! Бывший зам. г-на Михалева автотранспортную компанию организовал, теперь на межгороде автобусы гоняет, не удивлюсь, что через год обанкротят ПАТП и будут "рулить частники и с тарифами городу руки выкручивать. А по-моему, администрация просто самоустранилась в решении насущных проблем в городе. Может кто-то из администрации хочет таксомоторную компанию открыть и в связи с этим ограничивает вечернее движение автобусов? Не удивлюсь... А если серьезно, то такими шагами не ТОСЭРы будут развиваться, а межгород до Хабаровского аэропорта в один конец. Стыд и позор городской администрации.Я не раз писал и говорил, что простейшая оптимизация маршрутов (на уровне "курсовой работы " студента нашего ВУЗа) поможет жителям без проблем передвигаться хотя бы до 23 часов, но ... значит кому-то вопреки всем стараниям Президента выгодно выдавливать молодых с города: начинают с малого - автобуса нет, на такси дорого, дома сидеть? тогда лучше буду сидеть где-нибудь в другом городе! И будет прав. Глупо и досадно так относиться к жителям города.
забавно наблюдать как гоняются автобусы №1 и № 30 друг за другом, если частник уйдет вперед, то "единичка" будет пустая... И наоборот. Смешно и грустно... прихожу к мысли, что городу не нужны выборные мэры, которых не сдвинуть с места весь срок, нам нужны сити-менеджеры, наемные и дорожащие своим местом и работать будут за половину з/платы главы и ездить будут на "Что подадут" и стараться будут. похоже нашему городу надо отказаться от выборной должности мэра: проще в принятии/увольнении и с большим стимулом и за меньшую з/плату обязанности главы исполнял бы наемный сити-менеджер, который не посмел бы на наши деньги покупать джип, а ездил бы на "что подадут", дорожил бы своей должностью, а не принимал бы столь непопулярных и вредных для жителей города решений.
Вообще странно, что поднимаются вопросы нарушения стабильной работы транспортной, социально-значимой, инфраструктуры города. Ведь это задевает интересы широких масс населения, вызовет недовольство и , как следствие, снижение рейтинга нашей Администрации. Кто-нибудь подскажет, есть ли в России подобные прецеденты, и насколько они законны?
Ехал в микроавтобусе битком набитом народом на маршруте 21 после 21.00 сегодня, конечно осуществлять перевозки так не выгодно, конечно затратно выходить на маршрут. Однако я считаю, что хотя бы один такой автобус на маршруте 21 сделал бы свое дело. P.s. - народ у нас крепкий в мороз выстоит на остановке, была бы только надежда... на автобус.
после 20-ти в будень народ идет с "Амурметалла" на остановку "Импульс" и ждет автобусы, которые проносятся мимо, а после 21-го часа вообще не ходят, а зачем? Как на письма отвечает Администрация города , в вечернее время "наполняемость всего 10%" . Спасибо, Администрация! Ходили и будем ходить пешком, мы потерпим, а вот другие?
Даешь прибыль таксистам и автошколам! И сейчас-то, идя на мероприятие в "полтинник", люди из ЦО бегут на автобус, опасаясь не выбраться с Дземог, а скоро вообще дома засядем. В других городах всё для удобства человека, а у нас против него. Бывая в Краснодаре, я была всегда уверена, что в после 11 спокойно доберусь до дома (транспорт ходит). А вот в нашем городе полная хрень предвидится. Бросаем работу (особенно ту, что до 10), не ходим на вечерние киносеансы и спектакли, не засиживаемся в гостях. Красота - сидим дома и любуемся на убитые серые дворы. Да здравствует экономия!
Куда катимся... аж печально становится. Давайте в том же духе: отменяйте льготы, урезайте, закрывайте муниципальные предприятия, а мы что... а мы не чего... собираем чемоданы и в дорогу в поисках лучшей жизни.
Администрация города делает все, чтобы жителям было неудобно в родном городе. То автобусы купили не удобные маленькие, то автобусы вечером отменяют. А вы подумали о детях, которые занимаются спортом с 19 до 21ч? Детям пешком домой в мороз ходить по темным улицам к радости педофилов?
видимо готовят на продажу патп.сначала продали автовокзал на правах аренды,затем закупают автобусы,далее будут банкротить, ну а потом продадут своим людям
и никто не пишет жалобы в москву?странно
Льготы, забота о населении, в России это скорее насмешки над здравым смыслом. Сочувствую пожилым людям которые "молотили в закрома родины" с твёрдой уверенностью что в старости эта самая родина о них будет заботится. А родина, заводы и предприятия возведённые практически на костях - продаёт в частные руки, льготы заменяет денежными компенсациями - которые скоро не будут стоить бумаги на которой печатаются. Здравоохранение отдельная тема. Добрались уже и до автобусов, мол рабочий день закончен - сиди дома соси пивасик, смотри зомбоящик. По моему мнению все законопроекты правительства после смерти Сталина были направленны на скорейшее уменьшение народонаселения страны и подрыв её экономических мощностей.
как может быть не рентабельно возить людей после 20.00, если люди работают и до 8 и до 9 вечера (кто то и позже)!!!!!!!!!!!!! Выходя с фитнес клуба на пл.Металлургов после 9 -9,30 вечера ВСЕГДА есть народ (и не один человек) на остановке в сторону дземог!!!! все для людей называется......