JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по...
  написать сообщение  
14:31 17 декабря 2015 обсуждаемая новость Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по производству самолётов не нашла понимания в правительстве  
  Ольга Щербакова
 
Предложение Министерства по развитию Дальнего Востока организовать в городе Юности производство турбовинтовых самолётов типа МА-600, представляющих собой глубокую модернизацию советского самолёта Ан-24, с их последующим выходом на российский рынок не нашло понимания в правительстве РФ. В Минпромторге отмечают, что Минвостокразвития подписало соглашение с китайскими компаниями без согласования на уровне страны, и оно приведёт на внутренний рынок прямого конкурента российского Ил-114. Вице-премьер Дмитрий Рогозин вообще считает, что постановка вопроса в такой формулировке «прямо противоречит стратегической линии государства». Об этом пишет «КоммерсантЪ».
 
Напомним, 3 сентября во время Восточного форума Минвостокразвития подписало с китайскими компаниями «Xian Aircraft Industrial» и «Jiangsu Baoli International Investment Company» рамочное соглашение, целью которого является привлечение иностранных инвесторов в ТОСЭР «Комсомольск». Тогда министр по делам Дальнего Востока Александр Галушка охарактеризовал проект как «современное высокотехнологичное производство с большой добавленной стоимостью». Мощность производства оценивалась в 50 самолётов в год, сумма инвестиций на первоначальном этапе — около 200 миллионов долларов.
 
Реакция Минпромторга опустила инициаторов соглашения с небес на землю. Замминистра Андрей Богинский, курирующий в ведомстве авиацию, направил 26 ноября в Белый дом письмо, в котором утверждал, что многие министерства не располагали информацией о подготовке соглашения и, соответственно, никакого участия в его согласовании не принимали. Он уточнил, что этот вопрос должны были рассмотреть представители РФ в Российско-китайской двусторонней комиссии по организации встреч глав правительств, но и там вопросы об организации производства китайских самолётов в РФ не обсуждались. Вообще же, предполагаемые к изготовлению на территории РФ китайские самолёты являются прямым конкурентом турбовинтового самолёта Ил-114, первый опытный образец которого должен появиться только в 2019-м году. Создание нового авиационного кластера явно отразится на сроках поставок Ил-114 на внутренний и внешний рынки.
 
Впрочем, «Коммерсант» приводит сведения от источника «Баолирус Интернейшнл Инвестментс» (российской структуры «Jiangsu Baoli»), там говорят, что полемика вокруг проекта пока не оказывает серьёзного влияния на ход его реализации, поскольку сроки запуска в любом случае сдвигаются.
 
— Это связано с тем, что сертификация самолётов МА-600 в Китае ещё продолжается, предстоит получение сертификата в России, и, пока этого не произошло, завершать формирование финансово-экономической модели и запускать сборку нельзя,— говорит источник. — Формальных ограничений на запуск сборки китайских самолётов в России нет, поскольку их единственный российский аналог Ил-114 ещё находится в стадии разработки.
 
В правительстве РФ подписанное господином Галушкой соглашение понимания не нашло. В директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что выход на российский рынок китайских самолётов не относится к компетенции дальневосточного ведомства, и постановка вопроса в такой формулировке «прямо противоречит стратегической линии государства».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:23 17 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  SharpTech
сообщений: 546
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уважаю китайских инвесторов за смелость.
Надо иметь поистине железные шары, чтобы рисковать вкладывать в Россию... Да еще и в Дальний Восток... Да еще и в высокотехнологичные отрасли... Да еще и при прямом противодействии российского правительства.
С московскими не согласовали и не поделились - согласен, ужас, не по понятиям ваще.
Нет, и после таких выражансов Рогозина и иже с ними еще находятся люди, которые удивляются сепаратистским настроениям среди дальневосточников?

 
17:49 17 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
ну да, китайцы могут помешать очередному чемпионату по распилам и откатам с "отечественным" самолетом. да и строить смогут быстрее и дешевле чем наш отечественный. но мы же стремиися жить по идее чучхе (северокорейский вид импортозамещения кто не знает) и новые китайские самолеты нам не нужны лучше будем арендовать пока старые боинги или вообшще не летать.

 
22:34 17 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
В правительстве РФ подписанное господином Галушкой соглашение понимания не нашло. В директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что выход на российский рынок китайских самолётов не относится к компетенции дальневосточного ведомства, и постановка вопроса в такой формулировке «прямо противоречит стратегической линии государства».
Во всём этом мне видится желание центра держать Дальний Восток на коротком поводке...
Чтоб знали свой шесток...

 
22:44 17 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Во-первых, Ил-114 и МА-600 немного разные машины. Во-вторых, почему сразу конкурент? В -третьих, нам нужны инвестиции или нет? В-четвёртых, нам нужны рабочие места в Комсомольске-на-Амуре или нет?
---
Прошу коллег из Минпромторга пересмотреть свою позицию, согласовать позиции всех участников и принять инвест-проект. Этот самолёт нам нужен.

 
01:24 18 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  ED123
сообщений: 301
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какая чушь. Рогозин космодром построить не может, всех там задергал, ГИПа посадил. Манагер липовый. Лезет везде, как чумной. Сами ведь раскричались на весь мир: "тосэр, развитие, инвестиции, отсутствие налогов, эге-гей, ура, даёшь инфраструктуру". И тут же прямо противоположные решения принимают. Дурдом.

 
01:44 19 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Прошу коллег из Минпромторга пересмотреть свою позицию, согласовать позиции всех участников и принять инвест-проект.
Какой Вы им коллега то?))))))
На мой взгляд есть в том числе и опасение, что во первых люди будут переходить на работу к китайцам с КнААПО, а так по идее и должно быть, китайцы будут рады уже опытным и подготовленным конструкторам, технологам и производственникам.. завод вообще растеряет квалифицированных сотрудников.. и второй момент- наши люди увидят как, с какой скоростью и с каким качеством строится китайский самолет.
Китайцы предложат выше заработную плату. Потеря кадров будет на мой взгляд сродни удару в сердце для КнААПО.
Это вполне логичное решение китайцев, это вызов КнААПО... и естественно КнААПО не хочет (я не говорю о том сможет или нет) себе конкурента в "пяти километрах" от себя.
Это конкуренция!! .. и Китай знает очень хорошо, что это такое.. в отличии от КнААПО.
Если китайцы "продавят" открытие этого предприятия в Комсомольске(я думаю им это очень интересно), то это будет плюсом для работников завода, тогда руководство уже подумает много раз прежде чем им сказать- "если не нравится, увольняйтесь.. за забором очередь стоит ".. .
Я все это писал без оглядки на будущее российской авиации, я писал это с учетом возможностей для тех кто действительно хочет работать и зарабатывать.. и кого так бездарно отпускают/увольняют с завода.

 
09:44 19 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
 
morfei писал:
 
Китайцы предложат выше заработную плату.
Думаю не только более высокую з/п, но и лучшие нормы, условия труда и проч. КнААПО со своим совдеповским условиями естественно им будет уступать.
 
morfei писал:
 
Если китайцы "продавят" открытие этого предприятия в Комсомольске(я думаю им это очень интересно), то это будет плюсом для работников завода, тогда руководство уже подумает много раз прежде чем им сказать- "если не нравится, увольняйтесь.. за забором очередь стоит "..
Это будет и большим плюсом для развития города, видя более привлекательные условия труда люди начнут проезжать на трудоустройство, да и вообще работники с хорошей з/п сами собой будут поднимать развитие сферы услуг в городе.
У нас же традиционно совдеповский стиль решения проблеммы конкуренции - запретить/разорить конкурента.

 
14:47 19 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ага, начнут приезжать люди с азиатским разрезом глаз, а потом вы будете вспоминать, как хорошо было на КнААЗе.

 
16:04 19 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  Андрос
сообщений: 1725
Отправить письмо через веб-интерфейс
С таким пониманием в правительстве невольно задаёшься вопросом, а нужно ли такое правительство? Они вообще чьи интересы продвигает?
А так вот ну прямо в точку их мнение если внимательно вчитаться, то "народ китайцы российский видят, а вот правительство нет", а ведь так оно и есть.

 
19:11 19 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
 
Дрянь писал:
 
Ага, начнут приезжать люди с азиатским разрезом глаз, а потом вы будете вспоминать, как хорошо было на КнААЗе.
Если бы китайцы хотели построить производство для своих рабочих, то смысл его строить здесь, а не в Китае или возле границы например?

 
21:15 19 декабря 2015
тема Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по... наверх
 
  SharpTech
сообщений: 546
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
китайцы будут рады уже опытным и подготовленным конструкторам, технологам и производственникам.. завод вообще растеряет квалифицированных сотрудников.. и второй момент- наши люди увидят как, с какой скоростью и с каким качеством строится китайский самолет.
Китайцы предложат выше заработную плату. Потеря кадров будет на мой взгляд сродни удару в сердце для КнААПО.
Полностью поддерживаю. Отличный вариант здоровой конкуренции. При таком раскладе заводчане махом уйдут к китайцам. Авиастроители, потом подтянутся судостроители и остальные работяги. В городе полно рабочих рук. И они будут эффективно работать накак на экономику КНР, так и на экономику нашего города. Что делать в таком случае Москве? Только одно - давить на чью-то "сознательность", поясняя мужикам, что жить надо по-понятиям
 
Дмитрий Рогозин писал(a):
 
выход на российский рынок китайских самолётов не относится к компетенции дальневосточного ведомства, и постановка вопроса в такой формулировке «прямо противоречит стратегической линии государства
Ко-ко-ко.
 
morfei писал:
 
руководство уже подумает много раз прежде чем им сказать- "если не нравится, увольняйтесь.. за забором очередь стоит "
Таки ведь не стоит очередь-то желающих. Вернее, стоит, но отнюдь не сборщиков или станочников :-))))
 
Дрянь писал:
 
Ага, начнут приезжать люди с азиатским разрезом глаз, а потом вы будете вспоминать, как хорошо было на КнААЗе.
Мы, работяги - не будем. А вот нынешнее руководство авиазавода и их армия дармоедов, когда останутся без кормушки - пожалуй.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"