Экипаж корвета «Совершенный», строительство которого завершается сейчас на Амурском судостроительном заводе, в ближайшее время прибудет в Комсомольск-на-Амуре для приёмки корабля от завода-изготовителя и последующего его спуска на воду. Спуск планируется произвести 26 мая. Военные моряки, как сообщает пресс-служба Восточного военного округа, уже прошли обучение в Объединённом центре Военно-Морского Флота России в Санкт-Петербурге, где освоили принципы построения корабля нового проекта и основы эксплуатации по базовым специальностям. После изучения теоретических основ экипаж под руководством командира корабля капитана 2-го ранга Алексея Некрасова успешно прошёл стажировку на однотипном корвете Балтийского флота. После спуска на воду моряки совместно с представителями военной промышленности проведут комплекс ходовых и государственных испытаний для приёмки корвета к дальнейшей эксплуатации в соединении кораблей охраны водного района войск и сил на северо-востоке России. В настоящее время на АСЗ строят два корвета по гособоронзаказу, «Громкий» и «Совершенный». Последний был заложен ещё 30 июня 2006-го года. В начале этого года производство посетил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. В ходе визита он отметил, что как только первый корвет приступит к госиспытаниям, АСЗ может будет рассчитывать на ещё один контракт на строительство третьего и четвёртого корветов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну вот. Можем же, когда захотим. А то: "не готово", "ещё годик нужен", то, сё. Инженерному центру: что бы Вас всерьёз воспринимали в цехах, Вы не должны "вылазить" из этих самых цехов. Невозможно управлять процессом не находясь в непосредственно в процессе. Кто это уяснил, у того проблем с подразделениями нет. Но есть сомневающиеся - Вы тормоз. --- На спуске корабля 22 мая возможно многим из Приморского края захочется поприсутствовать на мероприятии. Можно сделать один прямой авиарейс из Владивостока в Комсомольск-на-Амуре.
monax
писал:
Инженерному центру: что бы Вас всерьёз воспринимали в цехах, Вы не должны "вылазить" из этих самых цехов. Невозможно управлять процессом не находясь в непосредственно в процессе. Кто это уяснил, у того проблем с подразделениями нет. Но есть сомневающиеся - Вы тормоз.
)) Можно ли узнать список тех, кто не уяснил и является тормозом?
Корвет выйдет из цеха пустым в нутри и бульбы спереди не будет, не успевают ни чо зделать они) и корвет сразу в зею загонят.. так смотреть будем, как корвет из цеха в зею загонять будут.
Ever4
писал:
)) Можно ли узнать список тех, кто не уяснил и является тормозом?
Тот, кто не наполнил корвет "внутри" и не пришпандорил "бульбу". Время ещё есть до спуска. --- В любом случае, вывод корвета - это событие не только для Комсомольска-на-Амуре, но для всего ДВ в некотором смысле.
monax
писал:
На спуске корабля 22 мая возможно многим из Приморского края захочется поприсутствовать на мероприятии. Можно сделать один прямой авиарейс из Владивостока в Комсомольск-на-Амуре.
Да и вообще день спуска корабля сделать Днем открытых дверей для жителей города... Пусть порадуется детвора города видом боевого корабля...Во что делают их родители! Патриотизм и гордость подрастающего поколения не помешают городу... А экипажу и кораблю семь футов под килём, с Богом!
То что вы называете бульбой содержит основную начинку корабля а без неё это консервная банка работы на судне ещё валом так что выпускают его просто для отчёта!
Спасибо специалистам собравшим судно!Молодцы!Капитальные красавчики! Уверен,соберете еще млн посудин,и все не подведут отечество! Монах, для приморчан,как и для любых других строителей,спуски на воду и передача заказчику - ни чего не значит. Главное,что позвали на работу,сделали и уехали. Не нужны авиарейсы,гордых нет. Все уже давно по всем верфям страны разбежались. Возникнет необходимость - вернуться.
Уважаемый Брек, есть специалисты которые не только по стране,но и по миру катаются. Это международная практика. И достаточно глупо содержать большой штат, не зная сколько будет необходимо через 5 или 6 лет. На каждом этапе строительства судна,даже при 150% загрузке АСЗ требуется разное кол-во разных специалистов,и оплачивать простои ну как минимум не клево. Даже самсунг не знает,сколько подпишет контрактов через 5 лет, ведь надобность в судах в мире меняется довольно динамично. . Не специалист в судостроение, утверждать не могу,как правильно организовывать работы,но вот как собирает суда к примеру Акер знаю. И они готовы изготовить огромную нефтяную вышку не имея ни чего в любой точке планеты.И нормально,ни кто их не критикует. Много брака?Так контролеры ОТК местные, комсомольские.Технологии,при которых допустим брак, тоже местные,дальневосточные)
Если уж на то пошло то командировочные приезжают с заводов которые постоянно загружены работой и квалификация у них намного выше поэтому у них и зарплата больше и работают они до поздна и почти без выходных!
Чо толку его выведут его из цеха.... он до осени еще стоять будет и не известно еще, что он уплывёт... а вот что зп задерживают второй месяц до 22 чисел.. это ни каго не валнует(((
prey
писал:
а вот что зп задерживают второй месяц до 22 чисел.. это ни каго не валнует(((
А з/плату и задерживают потому, что нет и не будет денег пока не выведут корвет. А кредит, судя по другой новости, не могут взять. Мне интересно другое, а правда что практически весь вывод будет в цеху, куда народ не пустят. А всем желающим покажут только нос корабля?
Житель
писалa:
Мне интересно другое, а правда что практически весь вывод будет в цеху, куда народ не пустят. А всем желающим покажут только нос корабля?
Как Вы представляете вывод судна внутри цеха? Всем желающим действительно в цехе делать нечего. Прекрасно все увидите снаружи.
В тексте новости: "Спуск планируется произвести 26 мая."
Busya
писалa:
Так когда спуск 22 мая или 26 мая? Кому верить
Спуск назначен на 22 мая 2015г. в 16-00.
Новичок
писал:
Да и вообще день спуска корабля сделать Днем открытых дверей для жителей города...
Уже много лет такая традиция существует. В день спуска корабля на воду на территорию завода разрешается вход комсомольчан.
urkan
писал:
То что вы называете бульбой содержит основную начинку корабля а без неё это консервная банка работы на судне ещё валом так что выпускают его просто для отчёта!
prey
писал:
Чо толку его выведут его из цеха.... он до осени еще стоять будет и не известно еще, что он уплывёт...
До августа корабль будет находится на заводе и достраиваться. Затем в Зее отбуксируют его в Большой Камень.
Уважаемый Goldi для меня специалиста судостроителя, знающего производство не по учебникам,принявшего участие и руководство в строительстве кораблей очень ценно Ваше мнение не специалиста ,но зачем пудрить народу не сведующему своим не профессианальным мнением?С уважением Brek.'
Так вход на территорию завода будет открыт всем, или только заранее зарегистрированным? Брек, как специалист, ответьте,кем сегодня заселен кэмп во Врангеле?Или скажите, сколько тысяч людей отправили домой,когда спускали на воду викрамандитью? Я рад,что Вы специалист со стажем,и не скрываете этого.Надеюсь воспитаете не мало подобных себе, страна встанет с колен.