На новогодних каникулах в Администрации города состоялась встреча представителей власти в крупными автоперевозчиками, организующими междугороднее транспортное сообщение. На повестке дня был вопрос строительства в Комсомольске нового здания автовокзала — в районе существующего железнодорожного вокзала. Мы уже писали о данном намерении властей Комсомольска. Расположение ныне действующего автовокзала вызывает у граждан вопросы. Во многих городах авто- и ж/д-вокзалы расположены неподалёку, это удобно. У нас же два транспортных узла разнесены по разным концам города. Новый автовокзал планируется строить, в основном, на деньги инвесторов. — Администрация города рассматривает это как инвестиционный проект, — рассказывает Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городской Администрации. — У муниципалитета есть желание, мы готовы предоставить земельный участок. Даже, возможно, готовы предоставить проект. Но строительство возможно только на частные инвестиции. Оно будет возможным только при готовности частного инвестора или нескольких инвесторов вложить в проект свои деньги. Собственно, на прошедшем заседании перевозчиков, как потенциальных частных инвесторов, знакомили с данной идеей, рассказали им об идее строительства нового автовокзала, выделении под эти цели земельных участков. В дальнейшем планируется провести ещё несколько подобных встреч. По оценкам муниципалитета, возведение автовокзала "потянет" примерно на 150 миллионов рублей. Разумеется, пока это только предварительные подсчёты.
Фото Ольги Щербаковой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Это что сумма в евро? Уважаемая администрация города, не позорьте город существующим автовокзалом. Обратитесь к Гусевой Л.Д., она вам всё чётко просчитает, будет реальная цифра и очень быстрая постройка!
-У муниципалитета есть желание, мы готовы предоставить земельный участок. Г-н Лаврентьев, если не секрет можно узнать где этот зем. участок располагается?
Radist
писал:
рассказывает Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городской Администрации.
Строительство нового автовокзала в район ж/д вокзала поддерживаю, но хочу обратить внимание. Подобные "рассказы" уже не раз были, и про сроки кап. ремонта поликлиники № 2, и про строительство бассейна на ул. Ленинградской и прочее. И где это все, все обещанные сроки давно прошли. Не одно из сообщений И.В.Лавреньева не имеет отношения к реальности. Думаю, пока администрация города не очистится от людей В.П.Михалева, так горожанам и будут вешать лапшу на уши.
очнитесь,они сначала продали существующий автовокзал под видом аренды,теперь хотят новый сделать,чтобы снова продать в будущем?
у города нет денег,какой автовокзал?
никто не будет спонсировать,дураков нет. Михалев несколько лет назад обещал отремонтировать существующий и сделать его лучшим в крае
Уважаемый г-н Лаврентьев! На 232 млн. рублей администрация города планировала в октябре 2013 года открыть бассеин!Где он?Онкологический диспансер за 644млн. рублей почти 2 года не могли сдать,потому что проектировали здание люди далекие от медицины и тяп-ляп слепилось здание,осенью крыша течет,фасад кривой отваливается,да и ещё много чего, о чем долго писать.О поликлинике вообще молчу.Теперь хотите автовокзал...Сколько он будет строиться и менять подрядчиков?Год?Два?Три?Пять?До каких пор наш любимый город будет заваливаться дорогостоящим долгостроем???Доведите до ума существующие плачевные объекты,Которые обошлись городу непозволительно дорого!
Читаю подобные новости и лишний раз убеждаюсь: - Жители города и городские чиновники живут в разных реалиях и в разных сообществах! Вон в соседней теме форума горожанами обсуждается сам факт необходимости строительства автовокзала и само выбранное для этих целей место строительства, а тут данный факт «особо одарёнными» чиновниками уже ставится как само собой ими решённый факт. Заметьте, аналогичная ситуация и по строительству так называемого бизнес – инкубатора на Перваке, и о чём я аналогично здесь высказывался. Особо замечу, что с подачи с горадминистрации затевалась данная процедура в контексте обсуждения генплана города и в свете того, что начата разработка программы развития транспортной отрасли города. Буквально недавно, «чернило ещё не высохло» один из этих чиновников, г-нЛаврентьев, «распинался» здесь перед нами по этому поводу в своём красноречии; - «…сейчас идёт обсуждение этого проекта, и администрации города не маловажно, что думают граждане по этому поводу. …. Конечно работа не сделана, ведь не пройден один из важнейших её этапов - публичные слушания. Вернее этот этап идёт сейчас. Важно и нужно, чтобы они проходили по настоящему, а не формально, чтобы были острые дискуссии, высказывались разные точки зрения. В противном случае ген.план с внесёнными поправками будет пустым, неработающим документом. И очень хорошо, что в нашем городе это происходит именно так. Впрочем, насколько я знаю из опыта других городов, такие документы как ген.план везде обсуждаются очень бурно. Причём стоит отметить, что слушания продолжаются. Администрация города ждёт и ещё мнений и предложений граждан, приветствует самые разнообразные форматы обсуждения проекта, в том числе инициированные общественными организациями и общественностью. Специалисты администрации города готовы в них участвовать. Работники муниципалитета внимательно изучают все публикации в СМИ, посвящённые этой теме. Все точки зрения, мнения, суждения обязательно будут доведены до разработчиков документа. Всё нужное и необходимое, конструктивное будет внесено в разрабатываемый документ.» А ведь проект генплана даже не выдержал «публичной оценки» на прошедших слушаниях с выводами о несостоятельности как такового. Хотя в нём фигурируют даты его реализации -2013-2020гг. Из чего следует, что горадминистрация его давно и без нашего мнения реализует исходя из своих личных умозаключений. Напрашивается один вывод – то, что говорят публично городские чиновники было и есть простое «сотрясение воздуха»! И живут наши чиновники по барскому принципу; - Что хочу, то и ворочу! Только вот возникает вопрос – Кто у кого на содержании, и кто кому служит?
лаврентьев
писал:
Озвученная цифра это предварительная оценка.
Председатель правительства Медведев говорит что каждый бюджетный рубль строго под контролем и должен приносить прибыль..Какую прибыль бюджет города рассчитывает получить от вложенных средств? Прибыль городского бюджета прошу не путать с прибылью у городских чиновников,аппетиты мэра мы уже увидели,.
А частные инвесторы не хотят помочь достроить 2-ую поликлинику и бассейн на Дземгах ? А потом уже, при положительном опыте, можно было бы и за автовокзал браться.
Интересно, сколько стоит строительство одного из комплексов "Самбери"? Ведь здание автовокзала может быть раза в четыре меньше, а те ребята строют свои магазины очень быстро и не думаю что убивают аффигилионы на обшивку железного каркаса телоизоляцией и пластиком. Строительство становится проще и думается что дешевле.
Гараж 7 на 8 метров,высотой 3,5 метра осенью обошелся бы только в материалах в четверть млн рублей. Утеплитель очень дорогой, в регионе не производится.Я считал стены толщиной 200мм, наполненые минватой, которую держали бы обычные профиля, и все это обшилось простым профлистом. Колоны Из швелера, двеое ворот тоже швелер и уже катаный лист 3мм. Цена без заливки пола, щебня, только фундамент,но за то в стоимость входил котел дравяной)Не учитывал стоимость газа для резака, стоимость сварки, электродов, шурупов. Стоимость эвакуатора на час, по городу от 1500, потребуется также фронтальник для выравнивания места. Люди ремонт годами в квартире делают, в кредиты лезут.Так что 150 млн для автовокзала не космос. Кстати, с чего взяли то,что город собирается сам строить?Он только разрешает это сделать людям,у кого есть деньги. Почему нет? Что в этом плохого,если давльавтотранс построит в удобном для нас всех месте на свои деньги автовокзал?Так же администрация разрешила строить мечеть, денег то в ней нет городских,так же все самбери, автокооперативы. Во, столовая "город" тоже построена частными инвесторами,кто против?
GOLDI
писал:
Кстати, с чего взяли то,что город собирается сам строить?Он только разрешает это сделать людям,у кого есть деньги. Почему нет? Что в этом плохого,если давльавтотранс построит в удобном для нас всех месте на свои деньги автовокзал?
Согласна на 100%, если появятся инвесторы готовые вкладывать деньги в строительство нового автовокзала, то жители города точно не проиграют, я думаю все помнят старый автовокзал где нормально дождаться своего автобуса то толком не где было, зала ожидания не было, кафе не было, электронных табло с графиками движения тоже не было, короче склад для продажи билетов и все. А строительство нового автовокзала рядом в ж/д вокзалом считаю очень удобным для всех пассажиров.
GOLDI
писал:
Так же администрация разрешила строить мечеть, денег то в ней нет городских,так же все самбери, автокооперативы
Инициатива строительства в этих случаях исходила от самого инвестора. Разве не так? Захотел построить, просчитал экономическую целесообразность, купил землю, построил, пользуешься, получаешь прибыль. В случае с автовокзалом такого нет. Целесообразность не доказана. Только желание администрации.Спрашивается, зачем им это надо? В ответ приводятся совершенно нелепые доводы, что в других городах автовокзалы находятся рядом с железнодорожными. Ради интереса посмотрите на карту. Я проверила на выбор 10-15 городов. Везде расстояние от 1,5 до 8 км. Зачем нужно искать инвесторов, проводить для них встречи, уговаривать? Очередной шедевр наших архитекторов необходимо пристроить?
LissaArchi
писалa:
А строительство нового автовокзала рядом в ж/д вокзалом считаю очень удобным для всех пассажиров.
Далее. наш железнолорожный вокзал не является таким уж мощным узлом пассажирских перевозок. Прибывает и отправляется всего три пассажирских поезда. Кто-нибудь просчитал количество транзитных пассажиров из всего потока? Гораздо важнее организовать проезд от вокзала до различных районов города. Кто пытался добраться к вечернему поезду в Хабаровск знает, что это реально только на такси, особенно из Ленинского округа. Но Лаврентьев утверждает, что городские маршруты на автовокзал заезжать не должны. Тогда в чем удобство для комсомольчан? И еще вопрос - что планируется на месте существующего автовокзала?
А нужен ли вообще городу автовокзал? Не новый, а вообще какой-либо. Я сам частенько езжу в Хабаровск на автобусе, который стартует на магазине Рассвет, забирает пассажиров с автокасс на Ленина (около магазина ДНС) и едет в Хаб. При этом, очевидно, пассажиры, которым удобнее садиться с Дземог, в любом случае - будет ли новый автовокзал или нет - остаются без такого места, где в ожидании автобуса можно посидеть на скамеечке, переждать дождь или холод. Если нет заботы о жителях Дземог, зачем строить новый вокзал? Я не затрагиваю вопрос, справедлива ли стоимость в 150.000.000 рублей за него. Тем более, что возводить его рядом с железнодорожным вокзалом вряд ли имеет смысл. Если забирать пассажиров из этого района, они в ожидании автобуса смогли бы посидеть и в здании ж/д вокзала.
unusual
писалa:
Далее. наш железнолорожный вокзал не является таким уж мощным узлом пассажирских перевозок. Прибывает и отправляется всего три пассажирских поезда.
Помимо жителей города, услугами автовокзала пользуются приезжие люди из сел и поселков вокруг Комсомольска...и я вас уверяю для приезжих...и проезжающих транзитом людей... мотаться с автовокзала на набережной до ж/д вокзала и наоборот не удобно особенно с багажом...всем кому надо выбраться из города так или иначе приходится пользоваться вокзалами и я думаю было бы удобно если они были бы рядом...А вообще в перспективе было бы не плохо расширить для города как междугороднее автобусное сообщение, путем увеличения маршрутов, так и ж/д направления.
дефицит бюджета, но нам то что , построим новый автовокзал. у нас одного автовокзала хватало на 300 000 человек, а теперь будет 2 автовокзала на 200 000 человек, все правильно - Каждому жителю по автовокзалу, чтобы было где переждать Климовские заскоки. Хотя меня никто и не спросил, делают же не для меня обычного жителя, а для эфемерного пассажира. Но мне даже пофиг, будет 1, 2, 3 автовокзала, мне интересно, кто платит и кто потом танцует? Кто тот инвестор под которого будут прогибать бюджет, под которого прогнут частных перевозчиков, под которого в итоге прогнут и население. Будем голосовать ногам, в России много и других городов, где вопросы решаются значительно эффективней.
Ув. LissaArchi, Вы давно были на автовоезале? Посмотрите хотя бы на вышеразмещенное фото автовокзала, он работает. С чего Вы взяли, что давльавтотранс построит в удобном для нас всех месте на свои деньги автовокзал? Во-первых, всем не угодишь, кому то будет место не удобным. Во-вторых, на существуюшем автовокзале нормально дождаться своего автобуса можно в теплом светлом зале ожидания, там имеются кафе, теплые удобства, кассы, диспетчерская, другие помещения, всего порядка 400 кв.метров. Нет икаких вопросов к законно действующему удобному автовокзалу! Зачем тогда впустую суетиться в тяжелое время? В третьих, если новый автовокзал планируется строить, в основном, на деньги инвесторов, то это значит, что новый автовокзал планируется строить не только на деньги инвесторов! В таком случае, вероятно, жители города наоборот - проиграют. Тем более 150000000 руб. – эта сумма предварительная.