JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском
  написать сообщение  
11:00 28 апреля 2013 обсуждаемая новость Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском  
  Ольга Щербакова
 
Вчера, 27 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Сухой Суперджет 100 (заводской номер 95027). Это уже 21 построенный в городе Юности серийный самолёт и второй контрактный для индонезийской авиакомпании «Sky Aviation».
 
Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
01:45 29 апреля 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Grek
сообщений: 447
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дорогая окраска, если ради неё самолёт в Ульяновск гонять нужно...

 
08:28 29 апреля 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Окраску нужного качества покраски и уровня пыли не возможно обеспечить в малярном цеху КНААПО! В Ульяновске специлизированный цех для данных работ и там красят многие самолеты. Интерьером занимается там же. Таким образом убивают двух зайцев. По началу интерьерщики гоняли к нам.

 
14:34 1 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  UCCC
сообщений: 175
Отправить письмо через веб-интерфейс
to Крыжлик
Установку интерьера изначально осваивали в Комсомольске, в цехе окончательной сборки филиала ЗАО "ГСС" (ЦОС КнАФ ЗАО "ГСС").
После принятия решения о передаче объемов работы по покраске и интерьеру - к нам приезжали ульяновцы ("Авиастар", по-моему). И их наши учили... И потом долго (не знаю, как сейчас) наши бригады летали в Ульяновск - опять обучать, да и просто делать работу...

 
15:41 1 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Такая же ситуация с электрожгутами. Они будут летать с Костромы. Только по сравнению с интерьером и покраской там ситуация хуже в плане проработки. Вместо планомерной работы в ГСС одни планы )) Идет скидывание объемов - это после нескольких лет кувыркания... Любое такое скидывание говорит о двух вещах - деньги и время было выброшено на ветер, в будущем потребуется еще денег и времени. Так сколько-сколько там планируется машин Супержути в месяц в 2013 г.? )

 
19:07 1 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Iceman
сообщений: 783
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
деньги и время было выброшено на ветер, в будущем потребуется еще денег и времени.
Вот именно, потрачено уже 90 млрд на этот проект и это не конец! этот "финансовый пылесос" и дальше будет сосать бюджет страны.

 
23:43 1 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Iceman писал(a):
 
потрачено уже 90 млрд на этот проект и это не конец!
Уже построен 21 самолет, для нынешней России - это неплохо. Олимпиада обойдется стране в 1,5 триллиона, Суперджет по сравнению с эти расходами сущие копейки, но про Сочи14 через пару лет все забудут, а Суперджет будет летать лет 30.

 
21:34 2 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Iceman
сообщений: 783
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да кто будет летать на них? Зарубежные покупатели возвращают купленые и отказываются от заказанных, главный авиаперевозчик нашей необъятной страны пытается также отказаться от них, но ему не дают этого сделать (надеюсь не надо объяснять как именно). Чтоб выйти хотя бы на ноль по расходам нужно продать хотя бы 600 таких самолетиков, построили 21. Да и эти 21 нужно кому-то спихнуть, не подскажете кому? Правильно суперджет называют пылесосом, денег высосет уйму!

 
00:41 3 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Iceman писал(a):
 
Да кто будет летать на них?
При грамотной ценовой политике этот самолет вполне может пользоваться спросом, а те технические проблемы которые есть сейчас, со временем будут изжиты, это обычный процесс. Я не вполне понимаю, что Вы предлагаете. Я согласен, что наверное не все расходы на самолет были прозрачны и эффективны, но из-за того что Россия коррумпированная страна, а ее власти далеки от демократии, нам разве не нужно развивать современные технологии, а можно лишь менять нефть на еду и одежду. Ну так мы и сейчас покупаем импортные товары с торговой наценкой, которая неприлично большая по европейским меркам. Чтоже делать? Ползти на кладбище? Я полагаю, что развивать промышленность необходимо, хотя бы еще и потому, что создание высокотехнологичных продуктов приводит и к бОльшим политическим свободам. Это неизбежный ход истории.

 
10:16 3 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  ЧеловекН
сообщений: 53
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Iceman писал(a):
 
Зарубежные покупатели возвращают купленые и отказываются от заказанных, главный авиаперевозчик нашей необъятной страны пытается также отказаться от них, но ему не дают этого сделать (надеюсь не надо объяснять как именно).
Под "зарубежными покупателями", видимо имеется ввиду обанкротившаяся Армавия, в единственном числе. Уже называйте вещи своими именами тогда. А главный авиаперевозчик меняет самолеты в "легкой" конфигурации на самолеты в "полной" конфигурации, что было изначально предусмотрено договором. Не надо омрачать.

 
14:49 3 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
При грамотной ценовой политике этот самолет вполне может пользоваться спросом, а те технические проблемы которые есть сейчас, со временем будут изжиты, это обычный процесс.
Время идет, а технические проблемы самолета не изживаются из-за способствующей организации его производства. Когда-то они действительно решались. Представьте две группы людей - первые, которые эти проблемы решают, и которые руководят первыми. Вторая группа препятствует работе первой своими решениями и накомец наступило время, когда она смогла полностью парализовать эту работу. С отработкой настало время 100%-ной пробуксовки и коллапса. Теперь скидыванием объемов руководство еще больше осложняет отработку и по факту даже на 27-й машине далеко еще нельзя говорить о достижении серии. Она находится на расстоянии минимум 2 года от сегодняшнего дня, если начать работать. Только не с бывшими корабелами в отделах с зарплатой до 25 максимум в качестве инженеров по самолетостроению. И тех хватает только на ответы по запросам с цехов - сегодня они больше ничем не занимаются - коллапс)) На заводе почти вымыт класс самолетостроителей и это проблема.

 
18:31 3 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
На заводе почти вымыт класс самолетостроителей и это проблема
Технические проблемы обычно обусловлены конструктивными и/или технологическими решениями. Если все так как Вы описали, то на заводе не хватает грамотных инженеров и руководителей. Откровенно говоря, не знаю каким образом организовано взаимодействие между заводом и проектантом, но ведь КБ должно осуществлять авторский надзор и тем самым обеспечивать надлежащее исполнение. Или у Вас там перетягивание каната? Вообще говоря нехватка квалифицированных инженеров это мировая проблема, но в Комсомольске насколько я помню есть СФ в местном вузе, за это время вполне можно было подготовить целевым образом несколько десятков инженеров, могущих поддержать современное производство. Понятно, что и зарплата должна быть соответствующей задачам, например, инженер 2 кат., основная рабочая лошадка, должен иметь не менее 40 тыс.

 
18:34 3 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для обсуждения производства Суперджета есть соответствующая тема. Здесь обсуждаем конкретную новость.

 
22:52 3 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Слишком громко называть 27-ю машину серийной. Иначе бы их выпускали по 30 в год.

 
13:36 4 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я так понимаю, что от 27 машин надо отнять те, которые вернули производителю.

 
16:25 5 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Я так понимаю, что от 27 машин надо отнять те, которые вернули производителю.
Плановый возврат на доукомплектацию - серийные самолеты чтоб сделать еще более серийными )) Вам еще неизвестно какие несерийные плановые работы придется проводить авиакомпаниям для осмотра машин, чтобы в один момент наделанные по запросам залипухи не привели к летному происшествию. И мне неизвестно)) - но по некоторым случаям такие работы начинаются менее чем через 4000 часов. Число непредусмотренных КД изменений знают только авиакомпании - которым с самолетом к их огорчению еще вручают том А4 с описаниями. Разными на каждый самолет. Вот бы эти данные посчитали журналисты и нам рассказали.

 
23:06 6 мая 2013
тема Очередной Суперджет снова поднялся в небо над Комсомольском наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Разными на каждый самолет
А женщина? Там в каждой столько непредусмотренных изменений, а том А4 даже не дают))).
Получили две машины, УАЗ-Патриот: одна партия, одна дата, одинаковые инструции. А как-то лампа в фаре перегорела, ну не может водитель одной машины найти как фару снять - звонит другому. Тот объясняет: "Ну, вот тут же болтик!", а у того нет болтика((( и отверстия под него тоже нет, лампа вообще по-другому менялась(((. А как там у них хомутики меняются - Рубик нервно курит((
Это все защита государственной тайны, чтобы враг, захвативший один самолет никогда не смог найти тайный болтик/хомутик из-за которого развалится другой))

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"