JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / КнААПО / Производство Сухой Суперджет-100
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12  •  13 ... 26
 
  создать новую тему написать сообщение  
17:07 18 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
По информации осведомленных источников, до настоящего времени еще не возобновлены испытательные полеты самолета Суперджет-100 по причине выхода из строя двигателя. А именно треснувшей лопатки, в связи с возможным попаданием в двигатель камня со взлетной полосы при пробеге по ВПП.
Ребята, у нас больше половины взлетно-посадочных полос в России в таком состоянии, что КнААПОвская полоса - это зеркало по сравнению с ними. А поскольку самоль проектируется для региональных полетов, не будет ли это системой - засасывание гравия в двигатель, что чревато...
Так, Аэрофлот, например, ожидая поставки ССД-100 заключил договоры с субперевозчиками, самолет одного из которых в Перми недавно потерпел катастрофу..
Но что он получит взамен?


 
17:10 18 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пока двигатель отправлен на ремонт.
Ждут другого, который предназначался на второй самоль, но поставят на первый для продолжения испытаний.
Сроки затягиваются...
Но это не главное!
Главное, чтобы не заказов натянуть на себя, а сделать качественный, безопасный самолет, на котором нам всем потом летать!

 
17:32 18 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Kir@
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
В пресс-службе компании ГСС попросили час на уточнение информации. Обычно они свои обещания выполняют. А можно как-то конкретизировать источник информации и дату, когда это произошло?

 
23:13 18 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Kir@ писал:
 
В пресс-службе компании ГСС попросили час на уточнение информации. Обычно они свои обещания выполняют. А можно как-то конкретизировать источник информации и дату, когда это произошло?
Хм... ГСС вам эту информацию не подтвердит скорее всего, как и любую другю связанную с проблемами на самолёте.

 
00:48 19 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Случай с треснувшей деталью двигателя - по моему, не новость. В том смысле, что давно это случилось. Если не ошибаюсь, в дни приезда комиссии с Москвы.

 
09:33 19 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Kir@
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
гсс просто больше не брали вчера трубку. А когда эта московская комиссия прилетала, и как давно полёты не ведутся? Хотя бы месяц еужен, лучше число, конечно

 
12:35 19 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  user_dv
сообщений: 115
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да недели три уже не летает.

 
18:53 19 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
KIR@
По понятным причинам, я не могу назвать конкретного источника, но полагаю, Вы понимаете, что самые достоверные сведения могут предоставить работники предприятия, где это "что-то" происходит.
Естественно, по данному поводу пресс-служба молчит, поскольку это не тот случай, чтобы сообщать об этом в СМИ.
Вам я уже говорил, что если у Вас есть живой журналистский интерес, то стОит прислушиваться и давать возможность высказаться не только официальным источникам - пресс-службе ГСС и т.п. (ведь то, что они вам предоставляют, можно прочитать и на их сайте, не так ли..), но и источникам, которые владеют другой, иногда неприятной, но полезной, информацией.
Доводить до людей это нужно, потому что это - наша с вами будущая безопасность. Чем больше акцентов будет сделано, тем это будет лучше учтено при производстве для обеспечения прежде всего безопасности пассажиров.
Поэтому предлагаю подумать над целесообразностью жесткого модерирования темы и форума в целом, живое общение вкупе с комментариями специалистов, которые кстати могут развеять слухи, либо внести ясность..., будут способствовать информационной открытости процессов. А молчание всегда настораживает.
Приглашаю всех, кто имеет интерес и полезную информацию в этой теме высказываться (но только по фактам) по поводу всех аспектов производства нового самолета Суперджет-100.
Если аудитория увидит, что форум используется не только для перепечатки новостных релизов, но и для обсуждения и конструктивной критики, это привлечет пользователей, вызовет уважение и интерес, а ведь это и нужно форуму, правда?

 
05:55 20 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
westpost писал:
 
Приглашаю всех, кто имеет интерес и полезную информацию в этой теме высказываться (но только по фактам) по поводу всех аспектов производства нового самолета Суперджет-100.
Очень смешно. Особенно про факты. Как подтверждать будете эти факты? А работники подписку давали и место работы терять не хотят.

 
17:13 22 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну никакой подписки не было, этож не военное производство, это отдельное предприятие - Комсомольский филиал ЗАО ГСС.
Во-вторых, никто не просит называться и указывать свой табельный номер.
В-третьих, в данном случае, когда самолет месяц не летает, это не нужно подтверждать как факт, он налицо, а то, что пресс-служба молчит, это косвенно подтверждает этот факт.
Самолету надо налетать несколько сотен часов, а он стоит на земле.
А вообще, у народа всегда есть какая-либо интересная информация, выходящая за рамки сухих пресс-релизов.

 
22:18 22 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Kir@
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ежедневно, кроеме выходных пытался повторно дозвониться на сотовый пресс-службы московских ГСС. Сегодня дозвонился, правда на стационарный. Официальный ответ: "Мы не готовы прокомментировать данную информацию". Такая новость в СМИ не пойдёт. Для того, чтобы рассказать читательской аудитории о происшедшем, нам нужен любой источник: пускай физическое лицо, который лично расскажет нам всё то, что написано на форуме. В противном случае, официальная публикация в СМИ - повод для судебного разбирательства. Если на форуме есть люди, которые готовы лично при встрече подтвердить озвученную здесь информацию - большая просьба выйти на связь. Спасибо.

 
23:10 22 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я это не придумал и не мне одному про это люди рассказали, вот с других форумов инфа
Торопыжка
To Quoondo
Да не перелетит SSJ в Жуковский в этом году, не беспокойтесь.
Думаю, что вы знаете, что двигло сняли и отправили обратно в Рыбинск - трешина в лопатке.
09/09/2008 [09:23:12]
ЗДЕСЬ
-----------------
Вот еще
слухи
кстати
испытания машинки остановлены
так как умер движок
опять таки по слухам движок таки засосал камень
07/09/2008 [13:17:51]
И ЗДЕСЬ

 
23:26 22 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот мнение специалиста, официально озвученное в прессе:
---------
...Но, с другой стороны, Супер-Джет-100 мало пригоден и для российских условий. По сведениям специалистов, только 5-7 региональных аэропортов могут принимать этот самолёт. Дело в том, что воздухозаборники двигателей самолёта, установленные под крылом, расположены на расстоянии не более 40 см от поверхности взлётно-посадочной полосы (ВПП), что чревато реальной опасностью попадания посторонних предметов в двигатели, — а это выход из строя отдельных лопаток турбин в лучшем случае, или всего двигателя в целом в худшем. Отечественные ВПП строятся укладкой отдельных бетонных блоков со стыками между собой в поперечном направлении. При взлёте-посадке самолётов на стыках блоков возникает бетонная крошка, которая при низких "губах" воздухозаборников захватывается ими и попадает в двигатели. Вот почему все наши самолёты имеют высоко поставленные двигатели. Исключение составляет Ан-148, и то он — высокоплан, поэтому воздухозаборники у него стоят достаточно высоко над землёй.
ССЫЛКА

 
05:54 23 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Kir@
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
авиафорум - не источник. У форумчан нет паспортов, а без них свидетелей не бывает. И их слова не являются достоверным источником информации. Что касается озвученного мнения - его Иванов 26 сентября прокомментировал: "Всё будет ОК". Так что в том виде, в котором она есть, информация в газету попасть не может :(

 
20:15 23 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
westpost писал:
 
Дело в том, что воздухозаборники двигателей самолёта, установленные под крылом, расположены на расстоянии не более 40 см от поверхности взлётно-посадочной полосы (ВПП), что чревато реальной опасностью попадания посторонних предметов в двигатели
Зачем такое цитировать?
1. Цифры неточные
2. Реальная опасность попадания камней в двигатель, есть у любого низкоплана с навеской двигателей под крылом.
3. Давайте вообще уйдём от такой схемы самолётов, вместо того, чтобы отремонтировать полосы. Или вообще, зачем нам бетонные полосы, когда можно летать с грунта!
4. Вообще это не мнение специалиста, а заказуха на тему, смотрите какой хороший самолёт Ан-148.
Про Суперджет. Недавно слышал что планируется полёт в Хабаровск, на торжества посвящённые дню рожденья края.

 
20:16 23 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
westpost писал:
 
Ну никакой подписки не было, этож не военное производство, это отдельное предприятие - Комсомольский филиал ЗАО ГСС.
Вы знаете что такое NDA?

 
18:04 24 сентября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
Non-disclosure agreement - наверна, не в курсе...
А чаво там на ГСС такое подписывают, да?

 
21:38 24 ноября 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня был в ЦАГИ по делам.. что то у них настрой пессимистичный в отношении SSJ ... говорят, что слабая машинка.. и они не видят её еще в серии.

 
21:34 17 декабря 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хотелось бы узнать.. кризис внес какие то коррективы в производство SSJ, или всё идёт по плану?

 
23:52 19 декабря 2008
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Хотелось бы узнать.. кризис внес какие то коррективы в производство SSJ, или всё идёт по плану?
До НГ должны поднять 95003. Производство пока не тормозят.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12  •  13 ... 26
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"