JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
09:44 20 июня 2012 обсуждаемая новость Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за технических неполадок  
  Ольга Щербакова
 
Пассажирский лайнер Сухой Суперджет 100, вылетевший в понедельник вечером из столичного аэропорта «Шереметьево» в столицу Дании, вернулся в Москву из-за технических проблем, об этом сообщает «Интерфакс». Сообщается, что после взлёта накануне в 22:10 командир SSJ-100, направлявшегося в Копенгаген, доложил на землю об отказе системы кондиционирования и принял решение о возвращении в аэропорт вылета. Пилотам удалось благополучно посадить самолёт в 22:25. На борту находились 66 пассажиров, никто из них не пострадал.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
20:07 20 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
правильно сказала одна из стюардесс.. которую сейчас приняли на работу в "ВКонтакте"- говномашина... исправлений и доработок море.. как говорят сами работники завода,- "никогда на ней не полетим". Ожидаемо... проект рушится как карточный домик.. посмотрим, как долго будет это продолжаться.. на моей памяти, уже 12 лет примерно... и толку ноль.. . За столько лет продано только несколько самолетов.. - меньше 10-ти вроде.. и то.. . конечно, кто верит в будущее SSG их не переубедишь... все ведь в надежде на завод.. все верят в то, что им говорят начальники.. все верят в "твердые заказы или намерения о приобретении..."... я понимаю позицию этих людей..- кроме как на КнААПО им не на кого расчитывать... они не видят себя вне стен завода... . И они голосуют за Суперджет, которыйц постоянно ломается и еще оказывается падать умеет... . Кто из вас строителей будущего.. ssg получает на руки 45 тысяч рублей? А администрация и г-н Лаврентьев их получали даж не в этом году а ранее... вот и подумайте.. . Авиастроители.. работающие "за еду" и голосующие за Михалева и Лаврентьева.

 
20:26 20 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Bafting
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
И, что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Я работник завода и летал на этой машине. Для информации, сегодня:"Боинг 733" авиакомпании "Ютэйр" совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". Техническая неисправность самолета авиакомпании "Трансаэро" "Боинг-737-500" рейса N154 Томск - Москва стала причиной задержки вылета более чем на десять часов.Это только сегодня в России и день еще не закончился. И как видите самолеты иностранного производства.А сколько отказов в других странах?

 
20:28 20 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bafting писал:
 
И, что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Я работник завода и летал на этой машине. Для информации, сегодня:"Боинг 733" авиакомпании "Ютэйр" совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". Техническая неисправность самолета авиакомпании "Трансаэро" "Боинг-737-500" рейса N154 Томск - Москва стала причиной задержки вылета более чем на десять часов.Это только сегодня в России и день еще не закончился. И как видите самолеты иностранного производства.А сколько отказов в других странах?
Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- только не кивайте на твердые договоренности с малоразвитыми странами)))

 
22:24 20 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Neo1972
сообщений: 1151
 
morfei писал:
 
Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..- только не кивайте на твердые договоренности с малоразвитыми странами)))
Суперджеты тоже продаются... И не понятно где вы увидели, что проект рушится... Аэрофлот уже 220 тыс пассажиров на них перевёз... Вот подробности


 
22:51 20 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Только почему то боинги продаются.. а суперджеты нет.. странно да..-
А чего для Вас странного, что SSJ( заметим - начальный этап завоевания рынка сбыта) как Вы говорите якобы очень мало продаются, а Боинги у Вас хорошо продаются( уже давно завоеван определенный рынок сбыта плюс брэнд)? Технические мелкие неисправности появляются у обоих. Для Боинга - это не очень положительно для их развитого(?) самолетостроения. За такое время могли бы вылизать свои проекты так, чтобы вообще даже мелкая авария не более раза в год была.
Ну а с политической стороны!? А почему претензии сразу к Михалеву с Лаврентьевым? Забыли помянуть тандем - есть их фото вдвоем в Суперджете. А куда у Вас подевались претензии к качеству консультирования главными консультантами проекта SSJ - специалисты авиакомпании Боинг? Вы нам озвучьте - а они сколько получают по сравнению с нашим мэром например. И почему так часто стали появляться сообщения о незначительных неисправностях при полетах боингов? Получается - у них тоже делают говномашины говноспециалистами. Ну по логике ведь так получается, если руководствоваться логикой той размалеванной стюры применившей этот термин к Суперджету из-за каких-то мелочей?
А то что у части людей на КнААПО есть еще оптимистические надежды, так это хорошо. Чиновники со своими делами - чиновники. Но есть определенный положительный и немалый коллективный труд комсомольчан по этому проекту. Вы предлагаете пойти вослед этой стюры - обсерать( другого слова трудно подобрать) созданный самолет, а значит и труд людей его создававших, строивших, испытывавших. Одни даже жизнь положили за этот самолет. Да упокоит Господь их души.

 
23:36 20 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я думаю когда продажи суперджета пойдут на многие сотни все эти ехидные замечания уйдут сами собой. Я не летал на суперджете но летал пассажиром на бомбардье, ближайшем родственнике суперджета. Одно могу сказать, что в бомбардье ИЛ-62 мне показался вершиной инженерной мысли, бомбардье тесный, душный и салон самолета напоминает курятник где люди сидят чуть ли не в обнимку друг с другом , ну а как там трясло :) это было что-то я почему то вспомнил переполненный автобус на дачу по 109 маршруту. Внутри бомбардье совершенно не производил впечатление самолетов от боинга для трансконтинентальных перелетов. Я думаю суперджет даже сравнивать не стоит с боингами , что летают у нас в стране и между странами, это самолеты разных классов я бы сказал. А для поклонников боингов я бы посоветовал на нейшнл географик посмотреть сериал о авиакатастрофах, чего в них только не отваливалось почти все самолеты собраны на крови.

 
23:56 20 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Citizen
сообщений: 429
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
жизнь положили за этот самолет
 
morfei писал:
 
кроме как на КнААПО им не на кого расчитывать... они не видят себя вне стен завода...
Суть именно в том, жизнь тысяч людей серьезнейшим образом зависит от того, как развивается этот проект, и действительность этого развития очень отличается от современных представлений и технологий в этом бизнесе, о чем говорят и пишут далеко не стюардессы.
Давайте расставим акценты в обсуждении очередного "случая" в развитии проекта. Дешевизна этого самолета достигается за счет тех самых людей, кто "жизнь кладет" на него, но никак не за счет людей, жнущих дивиденды вокруг него. Тем больнее и досаднее воспринимаются любые недочеты выявляющиеся на недоведенных самолетах, бьющие по будущему этого проекта, а значит по работягам, по нашим землякам.

 
00:18 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  bortsov
сообщений: 1286
Отправить письмо через веб-интерфейс
Специалист на заводе работающий "за еду"? Качество заметно снижается. Собирается из запчастей со всего мира. Данная кооперация тоже не на пользу. А преспектив у данного самолета нет. Мировым гигантам авиастроение в России не нужно. Обанкротят.

 
00:34 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  senes
сообщений: 538
Отправить письмо через веб-интерфейс
представляю как заказы будут подымать на многие сотни.
один из вариантов выдача кредитов какой нибудь Нигерии, под обязательство купить на часть суммы данные самолеты.
Про обязаловку для Российских авиалиний и напоминать не надо.
Если бы самолет был так замечателен его бы и без кнута все покупали.
А если бы еще и людям зарплату подняли то и специалисты ответственней работали, но начальники лучше себе пару вил купят чем отдадут людям.
И на счет сравнения боинга и суперджета, сколько самолетов у боинга ежедневно летают по небу, а сколько суперджетов, там соотношение 1000:1 ?
если в день из 20 суперджетов сломается 1, а у боинга из 500 только один, то вы будете кричать что у боинга сломалось 40 самолетов в то время как у суперджета только 1. но на самом деле боинги будут безопасней.


 
06:31 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
Господа, авиастроители, оффтопик прекращаем. RRJ/SSJ обсуждаем в соответствующей ветке форума.

 
17:23 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Отказ системы кондиционирования, это лишь одна из многих проблем машины. Стойки, крушение.. замена машин одну на другую в рамках турне по странам малоразвитым.
правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить.
SSJ пытаются продать уже много лет.. но пока продано в районе 10 машин... .
А амбициозные планы на выпуск 60 машин в год.. честно говоря даж не знаю.. кому они нужны.. эти самолеты.
Одно дело, что завод их просто не сможет сделать в таком количестве физически.. другое, что их покупать будут не в таком количестве.
Как я и говорил- работники КнААПО будут защищать свою машинку до последнего..- у них одна надежда- завод.. так как не дай бог, что то многие останутся на улице.. . Мне пришло письмо на электронку, где некий инженер на КнААПО(или ГСС) получил зарплату 58200 за май.. правда не уточнил, "грязными" или нет. У меня знакомые получают намного меньше, работая так же инженерами. Здесь трудно судить.. .
Но то, что суперджет это машина которая уже 12 лет(с начала разработки) не продается.. - это факт. Просто хочется понять.. то ли разработчики .. то ли авиастроители.. кто такой самолет то делает.. у которого не одно так другое отказывает и который продать не могут?
Сейчас я думаю, будут ответы, что мы не продаем- мы делаем.. а продажи это за Москвой.
Поверьте, если товар хороший, то он продается.. даж по более высокой цене, а если это говномашина... которую делают на КнААПО , то он даж по заниженной стоимости будет продан только малоразвитым государствам, которым мы деньги даем в кредит.. с обязательным условием купитm SSJ, вы бы сами себе не лгали про "хорошую машину"... когда ее доведут .. то будет уже поздно.. и на рынке будут более совершенные аппараты.


 
18:01 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Как я и говорил- работники КнААПО будут защищать свою машинку до последнего..- у них одна надежда- завод.. так как не дай бог, что то многие останутся на улице.. .
И правильно делают!!! Вообще бузеть побольше надо бы что например одна индонезийская компания буквально недавно после катастрофы с Суперджетом продолжила активные переговоры по поводу то ли производства, то ли сборки частей Суперджета у себя в Индонезии. Тот же Хабаровск давно уже глаз положил на потенциально очень доходное в будущем производство Суперджета - вроде бы как у себя в Хабаровске хотят их собирать. Видимо поэтому сейчас и встречается часто отзывы типа - то сломалось, это плохо закрепилось - короче никудышная машина. Типа покупателя на рынке - когда торговался - товар и цену и так критиковал и эдак, а купив и отошедши стал перед всеми хвалиться какой он хороший товар приобрел подешевке, только потому что продавец поддался на уверения что дескать товар у него худой.
Вместо этого у нас куча любителей побузеть что и Путин с Медведевым плохие - денег не дают, Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета, выборы нечестные, вместо памятников якобы надгробия из черного мрамора в центре города делают и тд и тп.
Короче - у нас пытаются оторвать кусок хлеба побольше, а мы еще и поддакиваем этим разевающим рты до чужих караваев.
 
morfei писал:
 
SSJ пытаются продать уже много лет.. но пока продано в районе 10 машин... .
А амбициозные планы на выпуск 60 машин в год.. честно говоря даж не знаю.. кому они нужны.. эти самолеты.
Одно дело, что завод их просто не сможет сделать в таком количестве физически.. другое, что их покупать будут не в таком количестве.
По-моему любой товар, тем более такой и особенно для нынешней России - испытывает кучу проблем с продвижением на рынок и завоеванием его какой-то ниши. Этот процесс вообще болезненнен для любого товара, услуги при наличии конкуренции. И на начальных этапах всегда практически убыточен.
 
morfei писал:
 
Отказ системы кондиционирования, это лишь одна из многих проблем машины. Стойки, крушение.. замена машин одну на другую в рамках турне по странам малоразвитым.
правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить.
Написали про отказ какой-то системы кондиционирования Суперджета и все - конец света! Буквально с месяц где-то в инете читал - Боинг взлетал и очевидцы на земле увидели как у него что-то отлетает от одного из двигателей, сообщили. Пилоты успели сообразить и сделать аварийную посадку. Вот об этом почему то молчок!? Никто нигде шума не поднял - так несколько человек комменты оставили и все затихло. Но у нас же - стакан с подноса наверное если у стюардессы в Суперджете в полете если упадет, то это все! - "верное" свидетельство что машина никуда негодная.
 
morfei писал:
 
правильно сказали- у боингов поломки так же есть, но в процентном соотношении на количество проданных самолетов.. даж не сравнить.
Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг.

 
18:25 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
И правильно делают!!! Вообще бузеть побольше надо бы что например одна индонезийская компания буквально недавно после катастрофы с Суперджетом продолжила активные переговоры по поводу то ли производства, то ли сборки частей Суперджета у себя в Индонезии.
.
Улыбнуло.. .
Они создают рабочие места для своих людей.. в то время как КнААПО не отстаивает интересы своих людей..- на покраску в Ульяновск самолет... пишут, что на 2010 год было готово 17 самолетов..(конечно могут ошибаться.. ) и где тогда проданные машины.. ?
 
Бритва64 писал:
 
Тот же Хабаровск давно уже глаз положил на потенциально очень доходное в будущем производство Суперджета - вроде бы как у себя в Хабаровске хотят их собирать.
уфф.. доходное дело только потому, что из бюджета выделяются миллиарды...на это дело.
 
Бритва64 писал:
 
Видимо поэтому сейчас и встречается часто отзывы типа - то сломалось, это плохо закрепилось - короче никудышная машина. Типа покупателя на рынке - когда торговался - товар и цену и так критиковал и эдак, а купив и отошедши стал перед всеми хвалиться какой он хороший товар приобрел подешевке, только потому что продавец поддался на уверения что дескать товар у него худой.
Насколько я знаю..- читал.. армавиа отказалась покупать второй суперджет..- им одного хватило.
 
Бритва64 писал:
 
Вместо этого у нас куча любителей побузеть что и Путин с Медведевым плохие - денег не дают, Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета, выборы нечестные, вместо памятников якобы надгробия из черного мрамора в центре города делают и тд и тп.
Ну, что же Вы все сводите к Путину и Медведеву.. или что ни разговор, то политика?)
 
Бритва64 писал:
 
Короче - у нас пытаются оторвать кусок хлеба побольше, а мы еще и поддакиваем этим разевающим рты до чужих караваев.
Да какой кусок хлеба то.. - это как деньги переводят в Чечню, так и на завод их перечисляют... завод живет только за счет "барина" который деньги дает.. завод сам не может ничего ни сделать ни продать.. кроме боевых машин.. которые уже и китайцы делают... .
Завод со своим SSJ как инвалид в электричке..- с протянутой рукой... а сами заработать - не можете.
 
Бритва64 писал:
 
Михалев с Лаврентьевым виноваты в поломках Суперджета
Они здесь вообще не при чем... просто зарабатывает этот советник мэра.. больше чем заводчане в основной своей массе.. и не более того.
 
Бритва64 писал:
 
По-моему любой товар, тем более такой и особенно для нынешней России - испытывает кучу проблем с продвижением на рынок и завоеванием его какой-то ниши. Этот процесс вообще болезненнен для любого товара, услуги при наличии конкуренции. И на начальных этапах всегда практически убыточен.
С чего это такие выводы то?)) У меня есть примеры когда без убытков рынок осваивается... главное чтоб соотношение цена/качество было приемлемо.
 
Бритва64 писал:
 
Написали про отказ какой-то системы кондиционирования Суперджета и все - конец света! Буквально с месяц где-то в инете читал - Боинг взлетал и очевидцы на земле увидели как у него что-то отлетает от одного из двигателей, сообщили. Пилоты успели сообразить и сделать аварийную посадку. Вот об этом почему то молчок!?
чимтаем выше.


 
20:50 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Vanshulin
сообщений: 362
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Улыбнуло.. .
Они создают рабочие места для своих людей.. в то время как КнААПО не отстаивает интересы своих людей..- на покраску в Ульяновск самолет... пишут, что на 2010 год было готово 17 самолетов..(конечно могут ошибаться.. ) и где тогда проданные машины.. ?
Красят самолет в Ульяновске так-как площадей в Комсомольске не хватает.
 
morfei писал:
 
Насколько я знаю..- читал.. армавиа отказалась покупать второй суперджет..- им одного хватило
Насколько я знаю второй самолет армянам с серийным номером 95021 передадут буквально через неделю.
 
morfei писал:
 
Да какой кусок хлеба то.. - это как деньги переводят в Чечню, так и на завод их перечисляют... завод живет только за счет "барина" который деньги дает.. завод сам не может ничего ни сделать ни продать.. кроме боевых машин.. которые уже и китайцы делают... .
Завод со своим SSJ как инвалид в электричке..- с протянутой рукой... а сами заработать - не можете
Ну вообще то завод второй год подряд продает продукции на 25 млрд. рублей за год.Много предприятий может похвастатья такой выручкой?Более половины продукции ушло на экспорт,в основном в Вьетнам.


 
21:08 21 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
исправлений и доработок море
Для нового самолета это нормально. Например близкий по классу АН148 получил летный сертификат более 5 лет назад, петербургская АК "Россия" эксплуатирует 6 самолетов и до сих пор редкий рейс обходится без проблем, с подачи эксплуатанта проведено 3 комплекса работ и реализовано более 200 доработок. А летный сертификат на СС100 был получен лишь год назад. Но Вы правы в том, что те кто может, избегают летать на этих машинах.
 
morfei писал:
 
Но то, что суперджет это машина которая уже 12 лет(с начала разработки) не продается.. - это факт
Не понял претензии, как можно продавать в течении 12 лет то, что появилось год назад (с получением сертификата). Какие-то договоры о намерениях или опционы это понятно, но откуда продажи возьмутся?
 
Бритва64 писал:
 
Ну так сравните тогда по таким параметрам наш отечественный Ту-154 и соотвественно какой там пиндосовский Боинг.
Иностранные самолеты безопаснее в эксплуатации как за счет технических решений, так и за счет выучки экипажа. Это аксиома.

 
00:23 22 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Grek
сообщений: 447
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
правильно сказала одна из стюардесс.. которую сейчас приняли на работу в "ВКонтакте"- говномашина... исправлений и доработок море..
А стюардесса имеет образование авиастроителя? квалификацию борт инженера? Почему мнение какой то недалёкой оффициантки(стюардессы) для вас является авторитетным?
 
morfei писал:
 
как говорят сами работники завода,- "никогда на ней не полетим".
какие работники? простые рабочие? да они то что могут знать о качестве самолёта? полные данные могут знать только руководители высшего звена,но они вряд ли стали бы так высказываться ..
 
morfei писал:
 
Ожидаемо... проект рушится как карточный домик..
ну рушится не рушится, а контракты на закупку самолётов заключаются..

 
13:46 22 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Bafting
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уважаемый “morfei”и все же хотелось прочитать Ваши ответы на заданные ранее вопросы : Что же она правильного написала? На чем основан Ваш вывод? Вы занимаетесь производством или эксплуатацией данного самолета или Вам приходиться часто летать на данном типе самолета? А собственно , что Вы хотели? Мировой рынок гражданской авиации давно поделен между крупными игроками. У СССР и у нашей Новой России нет опыта продажи и послепродажного обслуживания гражданской техники. Естественно с Суперджетом нас нам мировом рынке никто не ждет. Ведь мало продать самолет, ведь еще с самолетом идет целый комплекс услуг гарантирующий его коммерческую эксплуатацию. Ведь самолет для авиакомпании является одним из основных инструментов получения прибыли, значит основную часть времени он должен летать. Суперджет никому не известен и ему придётся попотеть что бы завоевать себе место под солнцем. Конкуренты весьма серьезные это бразильский Embraer и канадский Bombardier, а есть еще шведский SAAB и еще несколько фирм поменьше со своими амбициями. Была еще нидерландская фирма Fokker основанная в 1912г. которая 1996 обанкротилась и была раскуплена конкурентами. А Вы хотите вот так сразу, что бы заказы в сотни штук. Подождите, дайте машине время и если наши «Великие» авиастроители и им сочувствующие им не угробят машину все может быть , и будет у самолета долгая летная, успешная жизнь. Вы пишите , что говорят заводчане. На заводе работает много тысяч человек и у каждого из них свое мнение. А вы знаете, что самолеты которые будут поставляться в обе Америки, Европу будут перегоняться на совместное Россииско-Итальянское предприятие в Венецию там до оснащаться пассажирским и бытовым оборудование по требованию заказчика и после этого передаваться авиакомпаниям в эксплуатацию, послепродажное сопровождение будет осуществляться этим же предприятием. Кстати данный Cуперджет конкуренцию самолетам фирмы Airbus и Boeing не составляет, они разного класса.
"18 июня 2012 в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете RA89008 произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву",
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключили контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой версии с опционом еще на 10 лайнеров, контракт был подписан вчера.
Прошу не путать проданные и поставленные заказчику самолеты. Продано около 200 самолетов, поставлено на сегодняшний день 8-аэрофлоту, 1-армянам, в ближайшее время будет поставлено еще 2, по одному каждой компании соответственно. Кстати армяне очень доброжелательно относятся к самолету , и активно работают с ГСС в плане лечения детских болезней самолета, чего не скажешь о аэрофлоте. И у меня есть вопрос к заводчанам и работникам ГСС(так сказать к коллегам). А Вы на своем рабочем месте все делаете для того, что бы выпускаемая продукция (самолеты) были надлежащего качества или просто сидим до конца смены, делаем работу абы как и в конце месяца дружно возмущаемся маленькой зарплатой????


 
20:39 22 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bafting писал:
 
А Вы на своем рабочем месте все делаете для того, что бы выпускаемая продукция (самолеты) были надлежащего качества или просто сидим до конца смены, делаем работу абы как и в конце месяца дружно возмущаемся маленькой зарплатой????
А как вы думаете, инженер который зарабатывает 12...15т.р. будет предлагать что-то новое если знает что ничего за это не получит, а лишь накормит БРИЗорга своего?

 
15:33 23 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  Bafting
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уважаемая Дрянь(извините, но у Вас ник такой), а что мешает Вашему инженеру получать больше. Ведь КнААПО достаточно большая организация, и много возможностей для профессионального роста с естественным повышением денежного вознаграждения за свой труд. Некоторое время назад в связи с увеличением объема работ, нашему цеху увеличили штатное расписание, к нам на группу нужно было набрать 8 человек. Я сторонник того, что бы в первую очередь брать работников завода (значительно быстрей вписываются в работу и т.д.).Искал людей по заводу , предлагал, и работа неплохая , зарплата достаточна высокая, отпуск 58 дней и всякие "печенки" вроде загранкомандировок. И что Вы думаете, 7 человек взяли из-за забора, 1 перешел с нашего цеха (он давно ждал вакансии, по состоянию здоровья уже не мог выполнять свои профессиональные обязанности).А ведь предлагал в первую очередь людям которые недовольны свой зарплатой, работой и т.д.. Когда дело дошло до реальной возможности что то изменить в своей жизни к лучшему люди предпочли оставить все как есть. А суперджет это машина, а машинам свойственно ломаться, думаю со временем детские болезни самолета вылечат и поломок станет меньше.

 
10:16 24 июня 2012
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет был вынужден прервать рейс из-за... наверх
 
  senes
сообщений: 538
Отправить письмо через веб-интерфейс
На мировом рынке никто не ждет, а вот на Российском рынке он комунибудь нужен?
Трансаэро заключил контракт на $212 млн на покупку суперджетов, и в тот же самый момент с аирбасом на $1,7 млрд. На сколько я знаю для Российских компаний есть ограничение - парк отчественных самолетов не может быть меньше определенного процента(наверное 10% точно не помню)
Про покупку супержджетов показали видеоролик, а про покупку аирбасов только бегущей строкой.
посмотрте на ценник, может вы не те самолеты делаете? Гордиться как бы совсем не чем.


 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"