комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
16:39 25 января 2022
тема Транспортная революция, транспортная афера или транспортная коррупция? наверх
  Ольга Щербакова
Скандалы, интриги и расследования в транспортной сфере Комсомольска-на-Амуре продолжаются. Теперь уже не только в контексте нового документа транспортного планирования — хватает и других поводов выпучить глаза.
 
Накануне совместная комиссия администрации города и городской думы должна была проверить автотранспорт «Первой пассажирской компании» (ППК), работающей на маршруте №11. Данный перевозчик выиграл соответствующий конкурс в октябре прошлого года. Выиграл, так как указал в заявке хорошие автобусы, которыми в реальности на тот момент не обладал — 7 автобусов среднего класса и 4 больших низкопольных. То, что в наличии у перевозчика всех этих автобусов не было — это распространённая практика, когда на конкурс выходят с голой… э... только обещаниями. Затем у победителя есть три месяца, чтобы эти обещания исполнить, то есть предъявить соответствующие конкурсной заявке автобусы.
 
И вот накануне комиссия во главе с целым заместителем главы города Леонидом Багринцевым, в которую также входили два чиновника попроще и два депутата гордумы, прибыла на базу ППК к заранее оговоренному времени. Однако база оказалась «закрыта на лопату», и комиссию здесь никто не ждал, ей просто отказались что-либо показывать.
 
Участники комиссии на месте составили акт осмотра транспортных средств, где указали, что, собственно, осмотр не состоялся, так как автобусы комиссии не предъявлены.
 
Теперь, если следовать закону, то недобросовестная компания-перевозчик не только должна быть снята с маршрута — её теперь вообще должны отстранить от конкурсов на пассажирские перевозки. А право перевозки по этому маршруту должны передать участнику, занявшему на конкурсе второе место — это «Искра-96». И только если и он откажется, то необходимо будет проводить новый конкурс.
 
Но это если по закону. А сегодня был пример, как в реальности работает управление городом. Мы задали администрации вопрос о её дальнейших намерениях после отказа победителя конкурса выполнить заявленные им самим условия. На что получили потрясающий по своей оторванности от реальности ответ: «В соответствии с ФЗ-220 все ТС представлены организатору конкурса. Спасибо». На наше удивлённое уточнение, когда же автобусы были предъявлены и соответствовали ли они конкурсной заявке, администрация предсказуемо ответить затруднилась.
 
Вот такие у нас в городе есть разные перевозчики. Один, нормально работающий уже много лет, но его можно беспардонно отстранить от перевозок и забрать у него маршруты только за то, что он не желает работать себе в убыток. И другой, внезапно откуда ни возьмись появившийся, как ППК, который может выигрывать конкурсы, рассказывая небылицы, показно игнорировать замов главы и депутатов городской думы и за него потом всё равно горой стоит вся администрация.
 
Какое там определение у коррупции, кто-нибудь помнит? «Незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу». А тут разве не так?
 
Вся эта транспортная революция всё больше выглядит, как грандиозная афера, проворачиваемая в масштабе города при полном бездействии контролирующих органов.

обсудитьпосмотреть обсуждение (13)

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"