комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
17:17 27 апреля 2020
тема Застрявшие в Тайланде комсомольчане вернулись в Россию и попали в обсервацию в Хабаровске наверх
  Александра Муращенко
Отправить письмо через веб-интерфейс
Накануне в Хабаровске приземлился самолёт авиакомпании «Аврора», на котором из Таиланда смогли наконец вернуться 113 наших туристов. С 26 марта более сотни наших земляков не могли покинуть королевство из-за закрытия границ. Авиакомпаниям не давали разрешения забрать людей и доставить на родину. За прошедшие выходные «Аврора» выполнила четыре чартерных рейса и вывезла российских граждан из Южной Кореи и Таиланда. Россияне вернулись в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.
 
В аэропорту Хабаровска прилетевших туристов встречали врачи. Регистрация и анкетирование каждого прилетевшего россиянина заняла довольно долго времени. По словам вернувшихся на родину туристов, была небольшая заминка с размещением в хабаровской гостинице «Турист», где пассажирам выделили несколько этажей. Люди проведут в гостинице 14 суток.
 
Нам удалось связаться с комсомольчанином Александром, который с семьёй отдыхал на Пхукете, но отдых немного «подзатянулся».
 
— По прилёту в Хабаровск встретили нас хорошо. До гостиницы ехали на трёх автобусах в сопровождении полиции, на свой этаж поднимались через чёрный ход. Проблем нет. Единственное, не было никакого представителя, кто бы объяснил организационные вопросы, и мы долго разбирались на месте. Администрация отеля общается с нами через громкоговорители: например, зайдите в номера, сейчас принесут завтрак или ужин. По поводу питания: кормят без излишеств, но вкусно, три раза в день. Еда в одноразовой посуде, мы выставляем в коридор, её забирают. В номерах есть вода, предметы личной гигиены. С этим проблем нет. Три раза в день приходят медики в спецкостюмах, мерят температуру и обрабатывают номер. Все работники гостиницы позитивно настроены, есть даже совместные фотки с «обработчиками», — улыбается Александр.
 
По его словам, настроение у людей хорошее, все понимают сложившуюся ситуацию. Пока люди налаживают быт, обживаются.
 
— Сегодня вышел на балкон, окна выходят на центральную улицу, и увидел большой поток машин, людей в масках тоже мало. В Таиланде меры по коронавирусу куда жёстче — штрафы или два года тюрьмы за нарушение изоляции. Сейчас все дороги в королевстве перекрыты. Мы арендовали автобус, чтобы добраться до столицы, так как вывозные рейсы с Пхукета отменены до 30 апреля. По пути было около 15-ти постов, на 6-ти из них нас останавливали, проверяли документы, измеряли температуру. С горем пополам добрались. Билеты на рейс мы купили заранее, кто-то покупал их в аэропорту. Билет на наш рейс стоил около 16 тысяч рублей, это вполовину меньше, чем обычно. Всё время, пока ждали рейс, платили за себя сами. Дело в том, что мы никогда не ездим по путёвкам. Кто отдыхал от турфирм, тех вывезли практически сразу. Мы ехали сами, планировали отдохнуть месяц, но в итоге провели в Таиланде полтора месяца. За всё время, которое мы там находились, нам никто не помог. В МИД мы звонили пять дней подряд, и только один раз там взяли трубку, но никакой информации не смогли озвучить. Сайд МИДа просто не работал. Связь с туристами и МИДом была очень странно организована — был создан чат в Телеграмме, где блокировались все сообщения, кроме информации о рейсах. Из источников, что вообще происходит, были новости в Твитере. И если ты человек, который не разбирается в мессенджерах и компьютерных программах, ты соответственно остаешься без связи и ничего не будешь знать, — отметил Александр.
 

 
В карусели — коридор гостиницы «Турист», куда заселили туристов.

обсудитьпосмотреть обсуждение (10)

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"