комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
17:08 24 мая 2019
тема АСЗ опроверг информацию о серьёзных задержках сдачи паромов для Сахалина наверх
  Ольга Щербакова
Накануне в ряде краевых СМИ была озвучена информация о катастрофическом срыве сроков сдачи паромов для Сахалина Амурским судостроительным заводом — некие анонимные заявили, что сдать паромы смогут только в 2022-м году. Однако представители АСЗ, подтверждая информацию по отставанию от графика, называют всё-таки другие сроки. Первый паром заказчик должен получить в 2020-м году, второй — в 2021-м. Первоначально сдать оба парома, в соответствии с контрактом, должны были в декабре 2019-го.
 
В конце июля на Амурском судостроительном заводе намерены спустить на воду корпус первого парома. Сейчас на строительстве идут подготовительные работы перед спуском судна на воду. По графику он должен состояться в период с 24 по 29 июля, но всё будет зависеть от уровня воды в Амуре.
 
— Сегодня построенные на стапеле блоки парома полностью состыкованы. Для нас не совсем обычна такая технология строительства — на открытом стапеле. Тем не менее, практика такая у Амурского судостроительного завода есть, технологии апробированы и строительство идет нормально, — рассказал главный строитель АСЗ Юрий Лысенков.
 
Параллельно с предъявлением корпуса представителям надзорных органов на судне продолжаются работы по подготовке наружного корпуса судна к покраске перед спуском его на воду и испытание балластных цистерн. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков. Однако основные силы судостроителей, по словам Лысенкова, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала.
 
Ситуация на строительстве осложнена проблемами с закупками и последующими контрактацией и выдачей материалов для проектирования от иностранных поставщиков основного судового оборудования. Экономические санкции, применяемые к ОСК в целом и к Амурскому судостроительному заводу в частности, существенно тормозят продвижение работ. Отказ иностранных поставщиков, среди которых, например, компания «Wärtsilä», работать напрямую с АСЗ вынудил судостроителей прибегнуть к помощи посредников, что значительно затянуло процесс комплектации строительства и вызвало существенную потерю контрактного времени. Тем не менее, на сегодня заключены договора поставок на всё крупное судовое оборудование. Некоторые поставки уже осуществляются. В частности, как отмечают в пресс-службе предприятия, практически готова к установке на судно линия вала, поставка некоторых комплектующих для её установки — дело нескольких суток, а до конца мая оборудование для её монтажа полностью прибудет на завод.

обсудить

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"