|
ОАК приступила к лётным испытаниям комплекта интегрированного радиоэлектронного оборудования нового поколения на борту самолётом пятого поколения, производство которых налажено в Комсомольске-на-Амуре. Новая интегрированная модульная авионика боевого комплекса по своей концепции напоминает работу бортовой электроники американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35, которая собирает данные с приборов обнаружения и даёт летчику возможность видеть всю информацию на едином и интуитивно понятном дисплее. По данным Объединённой авиастроительной корпорации, новая интегрированная модульная авионика боевого комплекса автоматически обнаруживает, опознает и сопровождает наиболее опасные цели, предлагая пилоту оптимальные решения по уничтожению противника. — Новая система берет на себя управление почти всеми ключевыми приборами самолёта — локатором, системой навигации и связи, в то время как в предыдущей версии самолёта для расчёта функций каждой системы использовался свой вычислитель, — отмечает ОАК. Новое оборудование заменит спроектированную в 2004-м году вычислительную систему «Багет». Объём его бортового программного обеспечения уже превысил четыре миллиона строк кода. Но работа над этой системой продолжается, и компании предстоит увеличить количество строк кода, чтобы в полной мере обеспечить функционирование всего бортового радиоэлектронного оборудования ПАК ФА. Важный момент — новую авионику могут разместить и на более старых самолётах, таких как Су-30СМ и Су-35. В отличие от американских оборонных подрядчиков, российские конструкторы довольно часто размещают одно и то же бортовое радиоэлектронное оборудование на разных моделях самолётов, чтобы всякий раз не изобретать заново. Фото пресс-центра КнААЗ.
|
|
обсудить
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|