комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
08:44 9 февраля 2016
тема Стали известны причины по которым, возможно, и скрывались схемы новых изменений в генплан города наверх
  Ольга Щербакова
Новый вариант генерального плана Комсомольска-на-Амуре предусматривает строительство множества новых дорог. С одной стороны, улучшение транспортной инфраструктуры — это хорошо, но у граждан определённо возникнут вопросы, например, по дороге, которая пройдёт через Силинский лес, затронув территорию, подконтрольную Комсомольскому заповеднику. Над жителями Мылок вообще навис дамоклов меч: с одной стороны, соединение улиц Ленина и Новой Ленина приведёт к ликвидации десятков частных хозяйств, с другой, ещё десятки придётся «убрать» для соединения улицы Лесной с улицей Дикопольцева; также эта новая дорога проходит по автокооперативам «Амур-1» и «Амур-2», значит под ударом ещё и сотни гаражей.
 
— Если мы начинаем заниматься развитием района улицы Новой Ленина, мы вынуждены будем изымать эти участки, и это большая проблема, — констатирует заместитель начальника отдела планировки и застройки Управления архитектуры и градостроительства Игорь Доровский, — Придётся принимать какие-то Соломоновы решения, скорее всего — коллегиально. Рассекречивание генплана позволит в том числе выносить вопрос на публичные слушания, чтобы принять такое решение, В любом случае, мы не испытываем желания и необходимости ущемлять права граждан с этой территории.
 
Обычно в подобных случаях законом предусмотрен выкуп земли по рыночной стоимости.
 
Множество новых дорог предусмотрено в отдалённых микрорайонах. Появятся дорожные кольца, развязки (причём в черте города — только одна, на Орловском шоссе, а основные — за пределами города, например, на Хумминском шоссе в районе Третьих садов и за Новой Хапсолью, а также на дороге, ведущей на Новый Мир). По перечисленным развязкам, точнее, их необходимости, возникают закономерные вопросы, как и по ряду дорог. Например, запланированная грандиозная многокилометровая объездная трасса, призванная, по замыслу разработчиков, разгрузить направление Хурба — Старт: оно у нас, надо полагать, очень загружено транспортом?
 
Большая схема с комментариями редакции опубликована в свежем номере газеты «Наш город»

обсудитьпосмотреть обсуждение (35)

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"