комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
13:42 7 сентября 2015
тема Комсомольчан возмутил рекламный щит алкогольного магазина, ориентированный на детей наверх
  Ольга Щербакова
Странный рекламный ход предпринял в преддверии нового учебного года один из принадлежащих крупной торговой сети магазинов алкогольной продукции. Возле входа в торговую точку на проспекте Мира 28 появился рекламный щит с изображением известных мультипликационных персонажей — детишкам предлагают сфотографироваться в их образах, засунув голову в специальное отверстие.
 
Мало того, что использование узнаваемых героев мультфильма «Мадагаскар» является нарушением авторского права, так и сам факт привлечения подрастающего поколения к алкогольной тематике вызывает множество вопросов. Конечно, сама продукция на щите не присутствует, однако имеется вполне узнаваемый логотип.
 
Двухметровую фоторамку с названием сети алкомаркетов венчает слоган «С друзьями всегда веселее». Да, малыши, видя знакомых героев, вряд ли анализируют, что к чему, кто организовал для них такую фотосессию и чем он торгует. Однако взрослые-то всё понимают. И многие — в шоке. Активные горожане уже направляют заявления в инстанции. Одно из них поступило в начале осени в адрес начальника территориального управления Роспотребнадзора по Комсомольску-на-Амуре.
 
— От лица тысяч родителей, заинтересованных в здоровом образе жизни подрастающего поколения и соблюдении законодательства РФ, я официально обратился в Роспотребнадзор с просьбой принять безотлагательные меры к руководству магазина, — рассказал нашему корреспонденту правозащитник Андрей Караев. — Беспрецедентная акция проходит на проспекте Мира, аккурат ко Дню знаний. Рамку для фотографирования с персонажами мультфильма и логотипом компании, специализирующейся на торговле алкоголем, буквально атакует ребятня в школьной форме. Здесь же увлечённо снимаются на смартфоны и фотокамеры целые семейства. Некие имиджмейкеры, возможно, сами пока до конца не осознающие всего содеянного в интересах бренда, весьма успешно привлекают несовершеннолетних к интересам компании, наращивающей обороты торговли спиртным.
 
Этому успеху, как надеются законопослушные горожане, правоохранители дадут адекватную юридическую оценку.
 

 
Фото Андрея Караева.

обсудитьпосмотреть обсуждение (5)

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"