комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  НОВОСТИ
  написать новостьархив новостей
10:16 4 июня 2015
тема Оскар Аргуэлльо: «Работать с Суперджетом» легко и приятно». наверх
  Ольга Щербакова
Пока российские перевозчики отказываются от Суперджета, иностранные авиакомпании убеждаются в его удобстве и надёжности. Мнением об отличных характеристиках лайнера, работа над которым ведётся в Комсомольске-на-Амуре, с «Российской Газетой» поделился технический директор авиакомпании «Интерджет» Оскара Аргуэлльо. Напомним, этот мексиканский перевозчик в середине мая пополнил свой авиапарк уже 15-м по счёту Суперджетом. С осени 2013-го года мексиканские Суперджеты налетали свыше 30-ти тысяч часов. Каждый самолёт, в среднем, проводит в воздухе 5 часов в сутки.
 
На линиях «Интерджета» предъявляются повышенные требования к пассажирским самолётам: для взлёта в условиях разряженного воздуха нужны мощные двигатели, которые одновременно должны быть ещё и максимально экономичными из-за стоимости топлива. Мексиканцы долго выбирали для себя региональный самолёт, в числе претендентов были канадские «Бомбардье СиЭрДжи 1000» и бразильские «Эмбраер 190». Выбор остановили на Суперджетах — компания заказала 30 самолётов в компоновке на 93 пассажирских кресла, получена и используется уже половина.
 
По оценке технического директора «Интерджета» Оскара Аргуэлльо, который в Мексике вводил в строй самолёты типа А320, «Суперджет» удачнее «Эйрбаса», работать с русским самолётом легко и приятно. Будучи более комфортным, он экономичнее конкурентов. Ранее гендиректор авиакомпании Хосе Луис Гарса в интервью заявлял, что Суперджет является лучшим самолётом мира в своем классе.
 
Готовность мексиканских Суперджетов к вылету сегодня составляет 99%. Никаких серьёзных проблем за 3 года эксплуатации не выявлено.
 
Приведём несколько цитат от корреспондента «Российской Газеты», отражающих его впечатления от полёта на мексиканском Суперджете и некоторые особенности эксплуатации:
 
«Суперджет здесь работает как маршрутный автобус. С той лишь разницей, что по уровню комфорта он не «газель», а лимузин». «Полёт в мексиканском небе оставляет приятное впечатление. На большинстве самолётов, если бортпроводник везёт по проходу на тележке напитки и еду, то в проходе с ним не разминуться. А в Суперджете — легко». «В салоне я сижу в кресле на 12-м ряду. Следующий ряд — 14-й. 13-го нет: к суевериям здесь относятся серьёзно». «Интересная особенность мексиканских Суперджетов: из двух туалетов на борту задний (он более просторный и комфортный) отдан исключительно дамам».
 
Кстати, ещё один момент, касающийся прекрасного пола: на Суперджетах мексиканской авиакомпании летают 5 женщин: четверо — капитаны, одна — пока ещё второй пилот. Для сравнения — в России пока есть только одна женщина-второй пилот Суперджета, это Дарья Синичкина, работающая в компании «Ред Вингс», недавно начавшей полёты из Ульяновска в Симферополь.
 

 
Фото Miguel Alemán Valdés.

обсудить

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

   
  написать новостьархив новостей
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"