JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / КС Пирамида-2
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
  создать новую тему написать сообщение  
07:30 18 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  Thunder
сообщений: 95
Да, подписать я могу все что угодно. И это будет являться договором в смысле гражданских правоотношений. Но то, что написано в гарантийном талоне регулирует уже ЗоПП, а не ГК, и если гарантийник составлен с нарушениями, то он признается (судом, естессно) недействительным, и гарантия действует на общих основаниях, то есть, согласно Закону.

 
07:41 18 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  Thunder
сообщений: 95
 
BOS писал(a):
 
Вполне мог быть блок питания с витринной машины. Они регулярно собираются и разбираются. Такие случаи лучше разбирать по факту, не затягивая время.
1. Разобрались сразу, но осадок остался :))
2. Пыльно у вас, однако! Или машина стояла на витрине месяца 3-4.

 
BOS писал(a):
 
Вы будете смеяться, но бывает и довольно часто. Стопроцентно полная комплектация только в коробочных версиях.
Да, я буду смеяться! Это означает, что плохо работает служба, ответственная за поставки товара. Ни в одной другой фирме (не только в городе) я такого не видел! Требуйте от поставщиков!

 
Thunder писал(a):
 
наклейка стикеров на харды/сидюки/флоппики

Впервые слышу о такой проблеме. Можете просто попросить техников наклеить стикер в те места, где по Вашему мнению они не повредятся. Думаю Вам не откажут.
Так и делаем. И не отказывают, только удивляются :)) . Что называется, "следите за моими руками".

А про аргумент не в пользу Пирамиды - это действительно шутка, скажем так, дружеская подколка, скрытый смысл которой - следите за фразами, которые публикуете. Я - покупатель, могу нести всякую чушь, а Вы, должностное лицо фирмы, обязаны взвешивать каждое свое слово, и тем более не показывать народу состояние своих нервов :)))

 
01:00 19 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  BOS
сообщений: 103
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Thunder писал(a):
 
и если гарантийник составлен с нарушениями
Напишите пожалуйста на основании чего вы считаете это нарушением.

 
12:32 19 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  uzVer
сообщений: 490
Не на шутку тут разгорелся спор... это радует :)
Да действительно если какой-нибудь из пунктов гарантийного талона противоречит закону - он не действителен. Другое дело, какой именно пункт мог вызвать такой вопрос?
Насчет комплектации... Увы, большинство комсомольских фирм закупается буквально в нескольких крупных московских оптовых конторах. Открываете любой компьютерный. журнал и видите наших героев: Олди, Никс, Дилайн, ЛС-груп и т.д. По ОЕМ поставкам фактически у всех из них есть проблемы с комплектацией - к сожалению тут тяжело что-либо исправить. Но по прайсу наглядна видна разница между OEM и Retail поставкой товара - так что вам выбирать.
Насчет флопиков, сидюков и стикеров... Ну есть такая проблема, только как правило она возникает если этот самый флопик несколько раз вставлять и вытаскивать :)
Довольно интересный вопрос про гарантию. Щепитильный вопрос... С одной стороны, комп.фирмы не имеют права давать гарантию меньшую, чем дает производитель. Но тут опять же проблема поставщиков! Получается, что они первые в цепочке нарушают закон предоставляя меньшую гаратию. Аргумент о том, что если фирма заботится о своей репутации, то подберет соответствующих поставщиков не принимается! Потому что это проблема всех поставщиков!
Для того, чтобы в сложной ситуации не "попасть" одна из фирм давала гарантию на вентиляторы и прочую мелочь гарантию 14 дней :)) смех-смехом, а по ЗоЗПП вроде все верно. Хотя я вот думаю, если вентилятор - комплектующее изделие, то соответственно как любое компьютерное комплетующее, вентилятор является технически сложным товаром не подлежащим обмену в течении 14 дней в соответствии с каким-то там пунктом ЗоЗПП :)
Да по большому щету скажите большое спасибо любой конторе, кторая мало-мальски идет вам на встречу в вопросах гарантии. Дело в том, что в большинстве гарантийных талонов есть пункт про "соблюдение условий эксплуатации". И там же как правило упоминается про защитное заземление. Вот тут и засада! У кого из нас дома есть заземление? Мало у кого... Это универсальный способ отшить ЛЮБОГО клиента, но фирмы благоразумно эти не пользуются.

 
17:24 20 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  tabaki
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
Забавно протекает общение с BOS`ом! Из абзаца выдергивается фраза и доказывается ее несостоятельность. Ну дык, ясен перец! Так с любым словом можно.
Про условия перечисленные в гарантийном талоне, ущемляющие права Покупателя, уже вроде должно быть все понятно, Thunder все толково растолковал.
А насчет 6 месяцев гарантийного срока, я ведь и не утверждал этого, перечитайте пожалуйста. Я писал (повторюсь), что ЗоПП в ЯВНОМ виде не устанавливает величину гарантийного срока, НО исходя из анализа ряда статей как раз этот срок, в 6 месяцев и проистекает. Это был у меня ЗоПП с комментариями юристов. И сам ЗоПП та еще нудятина, а уж комментарии специалистов, так это ваще. Я это место про гарантию несколько раз перечитывал. Конкректно статьи не назову, но на вскидку, это там где говорится о сроках предъявления претензий, вот там как раз и написано черным по-белому 6 месяцев. Даже примерно так - "Если гарантийный срок не установлен, то Покупатель вправе предъявить претензии Продавцу (!) в течении 6 месяцев с момента продажи". Просто в комментариях проводятся ссылки еще на ряд статейне только ЗоП, но и ГК, вот в совокупности это и дает нужное понимание. Конечно эти все толкования ЗоПП из области плясок с бубном, но Вы BOS сумеете ли переплясать грамотного адвоката?
А про поставщиков, так просто смешно. Какие-такие поставщики? Покупатель компьютер у Вас берет, вот Вы и несете гарантийные обязательства перед Покупателем. И если уж что берете, у поставщиков, без гарантии, то это Ваши проблемы.

 
01:59 23 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  Thunder
сообщений: 95
Юзверю:
Во-первых: проблемы с комплектацией в OEM-товаре в моей практике возникали ТОЛЬКО в Пирамиде. Может, я такой "везучий"?

Во-вторых: Фирма, стремящаяся завоевать рынок, должна идти на некоторый коммерческий риск. Вы - не хотите (проблемы с гарантией).

В третьих - У вас явно ПРОБЛЕМЫ с поставщиками. Если вы даете, к примеру, гарантию 1 мес. на винчестеры, это значит, что вы не можете вернуть эти винты поставщику. Отсюда выводы: либо отказные/"серые"/"желтые" партии поставок, либо "железо" приобретается без гарантийного обеспечения, что есть тот же самый коммерческий риск, только перекладывается он на ПОКУПАТЕЛЯ! Из той же оперы - фирме невыгодно оплачивать доставку битых винтов обратно к вашим "героям" - Олди и иже с ними. Вывод - плохой маркетинг.

В четвертых: вопрос на засыпку (по постингу tabaki) - кто будет оплачивать услуги ГРАМОТНОГО адвоката? Он (грамотный адвокат) дорого стОит.

В пятых: Про стикеры. Не юродствуйте! Купите в вашей фирме сидюк в розницу со стикером, а потом, когда он сдохнет, достаньте его, и попробуте отнести в гарантию... Что? Куда Вас послали?!! А Вы говорите, несколько раз! Одного цикла "туда-сюда" вполне достаточно. Ремарка: согласен, что сидюки дохнут очень редко, и разорванные в приводе диски в расчет не принимаются. Но, как в известном анекдоте, "осадок" остается.


 
02:08 23 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  Thunder
сообщений: 95
Ух, что-то я сегодня по-злому настроен! :)
И вас уже двое!

Да и я, кажется, уже не один!!! :))))

Кстати, ни разу не услышал от КС Пирамида в ответ на критику: "Да, мы работаем над этим...", "Исправим...", "Постараемся...". Одни отъезды! Не хотите, или не можете?

 
02:24 23 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  Thunder
сообщений: 95
Про заземление - вопрос ОЧЕНЬ интересный. С одной стороны - если некая фирма, скажем, будет продавать автомобили с двигателем под бензин А-33 (нет такого в природе, знаю, не бейте), куда она будет посылать покупателей с гарантийными случаями? С другой - заплатить денег электрикам - сделают. КАК ИМЕННО сделают - это уже их проблемы, как разбираться со встречным иском. И с третьей, вот беру я мануал к "матери" - а где в нем про заземление сказано? А к винтам вообще мануалов нет. Есть (не во всех) корпусах/БП, но сколько этих БП в процентах ко всем отказам компьютеров?

Опять вывод - тезис про заземление просто надуман. Вы еще пропишите в гарантийнике, что у меня в квартире температура воздуха должна быть 17,3 градуса для безотказной работы "железа". :))

 
14:51 26 марта 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  uzVer
сообщений: 490
Если мог - переписал бы :)))
Посмотри паспорт от корпусов НАВИ. Там про заземление даже по русски написанно :-)
Да и в паспортах к системным блокам (как к готовым изделиям) тоже есть про заземление.
Про "отьезды" ответит БОС. Я же от себя скажу, что ""Да, мы работаем над этим...", "Исправим...", "Постараемся..."" постоянно.

 
02:34 7 апреля 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  hameleon
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
Терпеть ненавижу, когда КС пломбируют корпуса! Целых два часа бился, чтобы обойти пломбы на "пирамидовской" машине и подцепить винт(типок один попросил грамотно ситему поставить и слить софта, аудио и видео)...
И вуаля!!! Ловкость рук и наглое мошенничество! Винт установлен, варез слит и усе вернулось на круги своя! Ни одной пломбы не потревожил, а понтов-то... ;)

 
02:37 7 апреля 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  hameleon
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
BOS писал(a):
 
 
Thunder писал(a):
 
и если гарантийник составлен с нарушениями
Напишите пожалуйста на основании чего вы считаете это нарушением.
Дело не в основаниях или законах...
Дело в доверии, которое вы своим гонором, как мне кажется, потеряли...

 
02:40 7 апреля 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  hameleon
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
А заломав, вашу пломбированную машину, я получил почти гастрономическое удовольствие...
Вы еще пломбу на кнопку "POWER" поставьте, что бы "тупые пользователи" не смогли несанкционированно включить комп ;)

 
02:13 14 апреля 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  BOS
сообщений: 103
Отправить письмо через веб-интерфейс
Извините, что долго не было. Замотался.

 
02:17 14 апреля 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  BOS
сообщений: 103
Отправить письмо через веб-интерфейс
Попытался на свежую голову перечитать ветку. Рекомендую попробовать.
Складывается очень тягостное впечатление, что мы разговариваем не просто находясь в разных точках зрения на ситуацию, но и пользуясь разными языками.


 
01:18 7 мая 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  uzVer
сообщений: 490
to hameleon:
спасибо - буду знать кому отказывать в гарантии :-)

 
00:57 8 мая 2004
тема КС Пирамида-2 наверх
 
  Thunder
сообщений: 95
 
uzVer писал:
 
to hameleon:
спасибо - буду знать кому отказывать в гарантии :-)
LOL!!! :-)))))

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"