|
|
|
|
ФОРУМ /
КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ /
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
07:30 18 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Да, подписать я могу все что угодно. И это будет являться договором в смысле гражданских правоотношений. Но то, что написано в гарантийном талоне регулирует уже ЗоПП, а не ГК, и если гарантийник составлен с нарушениями, то он признается (судом, естессно) недействительным, и гарантия действует на общих основаниях, то есть, согласно Закону.
|
|
07:41 18 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
|
BOS
писал(a):
Вполне мог быть блок питания с витринной машины. Они регулярно собираются и разбираются. Такие случаи лучше разбирать по факту, не затягивая время.
|
|
1. Разобрались сразу, но осадок остался
2. Пыльно у вас, однако! Или машина стояла на витрине месяца 3-4.
|
BOS
писал(a):
Вы будете смеяться, но бывает и довольно часто. Стопроцентно полная комплектация только в коробочных версиях.
|
|
Да, я буду смеяться! Это означает, что плохо работает служба, ответственная за поставки товара. Ни в одной другой фирме (не только в городе) я такого не видел! Требуйте от поставщиков!
|
Thunder
писал(a):
наклейка стикеров на харды/сидюки/флоппики
Впервые слышу о такой проблеме. Можете просто попросить техников наклеить стикер в те места, где по Вашему мнению они не повредятся. Думаю Вам не откажут.
|
|
Так и делаем. И не отказывают, только удивляются
. Что называется, "следите за моими руками".
А про аргумент не в пользу Пирамиды - это действительно шутка, скажем так, дружеская подколка, скрытый смысл которой - следите за фразами, которые публикуете. Я - покупатель, могу нести всякую чушь, а Вы, должностное лицо фирмы, обязаны взвешивать каждое свое слово, и тем более не показывать народу состояние своих нервов
|
|
01:00 19 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
BOS
|
сообщений: 103
|
|
|
|
Thunder
писал(a):
и если гарантийник составлен с нарушениями
|
|
Напишите пожалуйста на основании чего вы считаете это нарушением.
|
|
12:32 19 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Не на шутку тут разгорелся спор... это радует
Да действительно если какой-нибудь из пунктов гарантийного талона противоречит закону - он не действителен. Другое дело, какой именно пункт мог вызвать такой вопрос? Насчет комплектации... Увы, большинство комсомольских фирм закупается буквально в нескольких крупных московских оптовых конторах. Открываете любой компьютерный. журнал и видите наших героев: Олди, Никс, Дилайн, ЛС-груп и т.д. По ОЕМ поставкам фактически у всех из них есть проблемы с комплектацией - к сожалению тут тяжело что-либо исправить. Но по прайсу наглядна видна разница между OEM и Retail поставкой товара - так что вам выбирать. Насчет флопиков, сидюков и стикеров... Ну есть такая проблема, только как правило она возникает если этот самый флопик несколько раз вставлять и вытаскивать
Довольно интересный вопрос про гарантию. Щепитильный вопрос... С одной стороны, комп.фирмы не имеют права давать гарантию меньшую, чем дает производитель. Но тут опять же проблема поставщиков! Получается, что они первые в цепочке нарушают закон предоставляя меньшую гаратию. Аргумент о том, что если фирма заботится о своей репутации, то подберет соответствующих поставщиков не принимается! Потому что это проблема всех поставщиков! Для того, чтобы в сложной ситуации не "попасть" одна из фирм давала гарантию на вентиляторы и прочую мелочь гарантию 14 дней
смех-смехом, а по ЗоЗПП вроде все верно. Хотя я вот думаю, если вентилятор - комплектующее изделие, то соответственно как любое компьютерное комплетующее, вентилятор является технически сложным товаром не подлежащим обмену в течении 14 дней в соответствии с каким-то там пунктом ЗоЗПП
Да по большому щету скажите большое спасибо любой конторе, кторая мало-мальски идет вам на встречу в вопросах гарантии. Дело в том, что в большинстве гарантийных талонов есть пункт про "соблюдение условий эксплуатации". И там же как правило упоминается про защитное заземление. Вот тут и засада! У кого из нас дома есть заземление? Мало у кого... Это универсальный способ отшить ЛЮБОГО клиента, но фирмы благоразумно эти не пользуются.
|
|
17:24 20 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Забавно протекает общение с BOS`ом! Из абзаца выдергивается фраза и доказывается ее несостоятельность. Ну дык, ясен перец! Так с любым словом можно. Про условия перечисленные в гарантийном талоне, ущемляющие права Покупателя, уже вроде должно быть все понятно, Thunder все толково растолковал. А насчет 6 месяцев гарантийного срока, я ведь и не утверждал этого, перечитайте пожалуйста. Я писал (повторюсь), что ЗоПП в ЯВНОМ виде не устанавливает величину гарантийного срока, НО исходя из анализа ряда статей как раз этот срок, в 6 месяцев и проистекает. Это был у меня ЗоПП с комментариями юристов. И сам ЗоПП та еще нудятина, а уж комментарии специалистов, так это ваще. Я это место про гарантию несколько раз перечитывал. Конкректно статьи не назову, но на вскидку, это там где говорится о сроках предъявления претензий, вот там как раз и написано черным по-белому 6 месяцев. Даже примерно так - "Если гарантийный срок не установлен, то Покупатель вправе предъявить претензии Продавцу (!) в течении 6 месяцев с момента продажи". Просто в комментариях проводятся ссылки еще на ряд статейне только ЗоП, но и ГК, вот в совокупности это и дает нужное понимание. Конечно эти все толкования ЗоПП из области плясок с бубном, но Вы BOS сумеете ли переплясать грамотного адвоката? А про поставщиков, так просто смешно. Какие-такие поставщики? Покупатель компьютер у Вас берет, вот Вы и несете гарантийные обязательства перед Покупателем. И если уж что берете, у поставщиков, без гарантии, то это Ваши проблемы.
|
|
01:59 23 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Юзверю: Во-первых: проблемы с комплектацией в OEM-товаре в моей практике возникали ТОЛЬКО в Пирамиде. Может, я такой "везучий"?
Во-вторых: Фирма, стремящаяся завоевать рынок, должна идти на некоторый коммерческий риск. Вы - не хотите (проблемы с гарантией).
В третьих - У вас явно ПРОБЛЕМЫ с поставщиками. Если вы даете, к примеру, гарантию 1 мес. на винчестеры, это значит, что вы не можете вернуть эти винты поставщику. Отсюда выводы: либо отказные/"серые"/"желтые" партии поставок, либо "железо" приобретается без гарантийного обеспечения, что есть тот же самый коммерческий риск, только перекладывается он на ПОКУПАТЕЛЯ! Из той же оперы - фирме невыгодно оплачивать доставку битых винтов обратно к вашим "героям" - Олди и иже с ними. Вывод - плохой маркетинг.
В четвертых: вопрос на засыпку (по постингу tabaki) - кто будет оплачивать услуги ГРАМОТНОГО адвоката? Он (грамотный адвокат) дорого стОит.
В пятых: Про стикеры. Не юродствуйте! Купите в вашей фирме сидюк в розницу со стикером, а потом, когда он сдохнет, достаньте его, и попробуте отнести в гарантию... Что? Куда Вас послали?!! А Вы говорите, несколько раз! Одного цикла "туда-сюда" вполне достаточно. Ремарка: согласен, что сидюки дохнут очень редко, и разорванные в приводе диски в расчет не принимаются. Но, как в известном анекдоте, "осадок" остается.
|
|
02:08 23 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Ух, что-то я сегодня по-злому настроен!
И вас уже двое!
Да и я, кажется, уже не один!!!
Кстати, ни разу не услышал от КС Пирамида в ответ на критику: "Да, мы работаем над этим...", "Исправим...", "Постараемся...". Одни отъезды! Не хотите, или не можете?
|
|
02:24 23 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Про заземление - вопрос ОЧЕНЬ интересный. С одной стороны - если некая фирма, скажем, будет продавать автомобили с двигателем под бензин А-33 (нет такого в природе, знаю, не бейте), куда она будет посылать покупателей с гарантийными случаями? С другой - заплатить денег электрикам - сделают. КАК ИМЕННО сделают - это уже их проблемы, как разбираться со встречным иском. И с третьей, вот беру я мануал к "матери" - а где в нем про заземление сказано? А к винтам вообще мануалов нет. Есть (не во всех) корпусах/БП, но сколько этих БП в процентах ко всем отказам компьютеров?
Опять вывод - тезис про заземление просто надуман. Вы еще пропишите в гарантийнике, что у меня в квартире температура воздуха должна быть 17,3 градуса для безотказной работы "железа".
|
|
14:51 26 марта 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Если мог - переписал бы
Посмотри паспорт от корпусов НАВИ. Там про заземление даже по русски написанно
Да и в паспортах к системным блокам (как к готовым изделиям) тоже есть про заземление. Про "отьезды" ответит БОС. Я же от себя скажу, что ""Да, мы работаем над этим...", "Исправим...", "Постараемся..."" постоянно.
|
|
02:34 7 апреля 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
Терпеть ненавижу, когда КС пломбируют корпуса! Целых два часа бился, чтобы обойти пломбы на "пирамидовской" машине и подцепить винт(типок один попросил грамотно ситему поставить и слить софта, аудио и видео)... И вуаля!!! Ловкость рук и наглое мошенничество! Винт установлен, варез слит и усе вернулось на круги своя! Ни одной пломбы не потревожил, а понтов-то...
|
|
02:37 7 апреля 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
|
BOS
писал(a):
|
Thunder
писал(a):
и если гарантийник составлен с нарушениями
|
|
Напишите пожалуйста на основании чего вы считаете это нарушением.
|
|
Дело не в основаниях или законах... Дело в доверии, которое вы своим гонором, как мне кажется, потеряли...
|
|
02:40 7 апреля 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
А заломав, вашу пломбированную машину, я получил почти гастрономическое удовольствие... Вы еще пломбу на кнопку "POWER" поставьте, что бы "тупые пользователи" не смогли несанкционированно включить комп
|
|
02:13 14 апреля 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
BOS
|
сообщений: 103
|
|
|
Извините, что долго не было. Замотался.
|
|
02:17 14 апреля 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
BOS
|
сообщений: 103
|
|
|
Попытался на свежую голову перечитать ветку. Рекомендую попробовать. Складывается очень тягостное впечатление, что мы разговариваем не просто находясь в разных точках зрения на ситуацию, но и пользуясь разными языками.
|
|
01:18 7 мая 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
to hameleon: спасибо - буду знать кому отказывать в гарантии
|
|
00:57 8 мая 2004
|
тема
КС Пирамида-2
|
|
|
|
|
|
|
uzVer
писал:
to hameleon: спасибо - буду знать кому отказывать в гарантии
|
|
LOL!!!
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|