JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Ноутбук - находка для студента.
  создать новую тему написать сообщение  
11:17 18 ноября 2003
тема Ноутбук - находка для студента. наверх
 
  niktel
сообщений: 9
93983
Я студент. У нас началась информатика. Сейчас купил себе ноут - удобнейшая штука.
Но кто мне объяснит такую вешь - почему я купил его за 7 т. р. в Элисе неделю назад, а тут прямо недавно захожу в Сатурн - это на мира, где Внешторгбанк, а там такие же по 3.5 т.р. при чем еще и с живой батарейкой и памяти побольше. Они объяснили, что дескать завоз у них удачный и таких в городе всего штук 15 и все у них. Деньги вернуть не удалось! Потратил зря 3.5 тысячи рублей. Скажите мне компьютерные монстры нашего форума, а разве бывает такой разброс цен. Давайте обсудим этот вопрос в массовой форме. Есть ли у кого-нибудь знакомые в элис, хочу вернуть, ведь за 7000 рублей я себе куплю и с сидиромом и со всем побольше.
Кто не верит - зайдите посмотрите и спросите - Мира 38 к 3 на 4-м этаже - магазин Сатурн.
Модератор: Если тема запрещенная, то сделай исключение и не убивай, тема интересная, сам тоже почавствуй.

С уважением,
Николай

 
11:40 18 ноября 2003
тема Ноутбук - находка для студента. наверх
 
  ChuMa
сообщений: 376
То что ты курил ноут - это ты погоречился, штука так себе, темболее что за токую цену нормальной машины не купишь. А то что такой разброс цен это да! В Хабаре такая машина могла стоить и от 10 до 15. Ничего удивительного я в этом не вижу.

 
11:46 18 ноября 2003
тема Ноутбук - находка для студента. наверх
 
  Php!!
сообщений: 264
Ноут- это гемарой!! горя хлебнешь с ним.
во персых батарейка, сдохнет,(если уже не дохлая.) Что будешь делать? Потом винт на ноутак они сыпяца тока шумс стоит. А если учесть что на наш рыной попадают машины 2-5 летней давности, то легко понять что ресурс их уже на исходе.

Чешыте репу, госпада.