JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / За что я ненавижу местный Билайн
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10
 
  создать новую темутема закрыта  
09:35 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Sve
сообщений: 164
Отправить письмо через веб-интерфейс
Про МТС наслушался, давайте обсудим Билайн. Может там еще хуже?
Так вот и выберем, по принципу наименьшего зла...

 
10:55 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Shadow
сообщений: 45
Отправить письмо через веб-интерфейс
Чем тебя МТС не устраивает?


 
11:06 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Sve
сообщений: 164
Отправить письмо через веб-интерфейс
ты зубы не заговаривай, здесь речь о Билайне идет :) Про МТС уже есть тема, где его ээээ... ругают. Нефиг ээээ... ругать МТС сразу в двух топиках

 
11:35 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  al
сообщений: 0
Отправить письмо через веб-интерфейс
у DTI (как-бы Билайна) сайт намного хуже, чем у МТС, т. е. там нет такого сервиса как у МТС, например, заказа детализированного счета, подключения/отключения услуг, пополнения счета и др.
Вот только не знаю, что имеют ввиду когда говорят, что у DTI обслуживание хуже (думаю имеют ввиду общение с персоналом в офисе) - неужели так часто нужно ходить в офис компании оператора, я, например, в МТС-е ни разу не был (и в DTI тоже :)) .

 
16:56 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Джеська
сообщений: 592
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну не знаю, обслуживание меня вполне устраивает, объяснят и про тарифы и где что писать, если интересуетесь, на счёт МТС не знаю - не была, знаю только, что там очереди большие...
а на счёт сайта - а какая разница какой сайт? лишь бы телефон работал, а детализированный счёт вроде бы есть

 
17:01 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  IL-2
сообщений: 462
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хы, детализированный счет нужен затем, чтобы тебя не имели =) А я до сих пор, не являюсь не счастливым обладателем сотового телефона =)

 
17:05 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Джеська
сообщений: 592
Отправить письмо через веб-интерфейс
я говорю не про детализацию а про сайт, читай лучше :) и внимательней


 
17:07 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  IL-2
сообщений: 462
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Джеська писал(a):
 
я говорю не про детализацию а про сайт, читай лучше :) и внимательней
Ну ты даешь, я про сайт ничего не говорил, сама читай =)
Я сказал, для чего детализированный счет =)
А ты получала в DTI счет такой? Сколько это стоит?

 
17:30 8 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Джеська
сообщений: 592
Отправить письмо через веб-интерфейс
не знваю, не узновала, это же всё по желанию, на сайте вроде бесплатно
ЗЫ: а что такое детализация счёта и зачем никто не спрашивал :))

 
10:06 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Unfogiven
сообщений: 17
Отправить письмо через веб-интерфейс
Главное тарифы у кого дешевле у того и хорошо, а вся херня вроде счета и т.д.
делется элементарно если ты не даун конечно.

Отыметь тебя (IL-2) могут и со счетом и без него уж ты мне поверь как их автору.

Сайт скоро будет шикарный хотя это все дань моде плюс немного удобства.



 
10:14 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Sve
сообщений: 164
Отправить письмо через веб-интерфейс
ага. А вот полут слухи, что в офисе билайна чуть ли не на<биииииип>уй посылают. Причем не от одного человека слышал про наплевательское отношение к клиентам. Плюс нельзя оплачивать телефон через банкомат, что тоже минус - нафига мне каждый раз выплачивать налог с продаж? Или вот хочу детальку ПОДРОБНЕЙШУЮ посмотреть в интернете. Где все это?

 
10:22 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Unfogiven
сообщений: 17
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сколько людей столько мнений. кого где на хуй посылают можно много говорить. Я вот в Салон Персона ходил у меня там ботинки Спиздели(украли) и у друга тоже. А других спросишь так там просто рай. Так что все это субьективно. Город наш дыра под Луной и банкоматы у нас это просто анекдот, как порталв космос в деревне. Так что это мало актуально разве что для завода гагарина где всех силком на карточки обули. Налог с продаж берет государство так что к нему вопросы.

А сайт будет с нехилым дизайном.

 
10:30 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Sve
сообщений: 164
Отправить письмо через веб-интерфейс
ага. Берет государство. А вот если безналичкой расплачиваться, то почему-то не берет. Отсюда вывод - у МТС сервис лучше поставлен, они заботятся о своих клиентах. А что мешает вам подобное сделать?? Договариться, например, с ОВК? Зато люди потянутся. Посмотри, какие очереди в МТС? Хотя там чуть дороже. Но удобство, удобство... Мне, например, в лом в офис бегать или карточки искать и покупать, мне проще через интернет оплатить. И быстрее и гемморою меньше. Плюс 99% всех знакомых на МТС сидят. Отсюда делаем вывод - пока билайн не сделаем входящие СО ВСЕХ сотовых телефонов бесплатными - много народу будет держаться за МТС ТОЛЬКО из-за того, что ИМЕННО там народу больше. Кстати, есть статистические данные, сколько народу сейчас подключено к МТС по Комсомольску (Хабаровскому краю)?

 
10:32 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Sve
сообщений: 164
Отправить письмо через веб-интерфейс
А на дизайн смотреть что тольку, если он пустышка??? Красиво будет? А толку от этого, кроме бессмысленного пожирания траффика? Я на МТС не ради красивого сайта сижу

 
10:41 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  al
сообщений: 0
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот вот, правильно Sve говорит. Зачем нехилый дизайн, если в нем потом нужной функции не найдешь, лучше бы про удобство подумали, чем про нехилый дизайн, это я и имел ввиду в самом начале.

 
11:03 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Unfogiven
сообщений: 17
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну вы ребята как из зоопарка.
Дизайн конечно херня но к нему конечно будут и все примочки без которых вам жизни нет , это я и имел в виду хи хи

А про тему правильно ненавидить надо всех тогда тебя может и не отымеют



 
11:28 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  al
сообщений: 0
Отправить письмо через веб-интерфейс
А в предыдущем моем сообщении я имел ввиду не число "примочек", а их правильное расположение на сайте, удобство пользования ими, а не просто их наличие (например, сейчас трудно понять как отправлять SMS с сайта DTI).

Если вы, Unfogiven, представитель DTI, то:
1. что тогда значит фраза: "Ну вы ребята как из зоопарка"? Это фирменное обращение к клиентам после их вопросов и замечаний? Это о таком отношении к клиентам так много говорят, в том числе и на этом форуме?
2. компания DTI проповедует ненависть, вместо любви и уважения ко всем?

(Все это спросил, для прояснения ситуации, БЕЗ всякого САРКАЗМА - чтобы потом небыло недоразумений и обид).

 
11:44 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Sve
сообщений: 164
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Al
Сильно сказано... Это, скорее всего, фирменное обращение. Возможно, одно из многих, выбранное, видимо, искуственным интеллектом. Наверное, даже специальный разговорник есть для общения :)

 
11:45 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Unfogiven
сообщений: 17
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну ты подвел кое что кое к чему.

Я здесь ни кого не представляю. здесь свободный разговор для всех кто хочет, по этому здесь я обращаюсь не к клиентам а к виртуальным людям.

1.Не думал что здесь много обидчевых. извиняюсь

2. Проповедует церковь. А у нас к клиентам всегда хорошее отношение было есть и будет.
Когда посмотришь как наши девочки объясняют некоторым клиентам по 150 раз одно и тоже и улыбаются то .....


 
11:49 9 июля 2003
тема За что я ненавижу местный Билайн наверх
 
  Sve
сообщений: 164
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Unfogiven
Знаешь, можно и улыбаться, а делать такие пакости... Нет, я ничего не говорю про ваших девочек, но неспроста же такие слухи...
Ну вот скажи мне такую вещь: я клиент МТС, ты мне можешь объяснить все плюсы, которые я получу перейдя к вам? Ну и чего я лишусь, ессно, тоже?

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"