JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Проблема с почтой
  создать новую темутема закрыта  
23:39 3 ноября 2003
тема Проблема с почтой наверх
 
  Triton
сообщений: 757
Отправить письмо через веб-интерфейс
Народ!!!!!!
У меня такая проблема: стоит The Bat версии 2.0 письма получаю ногрмально, а вот с отправкой у меня бАльшие проблемы. Не хатят уходить говорит мол "Не удается соедениться с сервером" почта у меня на KMSCOMе. Если есть люди с КУЭСа то может кто-нить из них мне чем-нить поможет.

 
09:55 4 ноября 2003
тема Проблема с почтой наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
у меня были такие проблемы. честно говоря ничего не делала. проверила настройки, выключила модем, перезагрузила комп., все заработало. у меня тел. на 4 поэтому я думаю что проосто дело в линии связи. но я не специалист, поэтому советы давать не буду ;)


 
10:17 4 ноября 2003
тема Проблема с почтой наверх
 
  AxL
сообщений: 668
Отправить письмо через веб-интерфейс
Зайди в свойства почтового ящика, там вкладка транспорт. Посмотри настроен ли он на отправку, т.е. указан ли адрес сервера.

 
14:37 4 ноября 2003
тема Проблема с почтой наверх
 
  Demon A
сообщений: 126
А у меня ваще проблемы законектится через модем с этим КУЭС,они мне чего тока ненаговорили,лишь-бы отмазатся. Неделю назад всё работало,а теперь за три часа 2 раза соеденится получилось.Это тока у меня или кто ещё страдает?

 
14:56 4 ноября 2003
тема Проблема с почтой наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
как мне сказали спецы с КУЭС подстанция на 4 совсем старая , не ремонтируется и профилактика не делается, поэтому связь у неё самая плохая. ;((

 
15:54 4 ноября 2003
тема Проблема с почтой наверх
 
  DS
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс
А ты в качестве сервера исходящих сообщений поставь какойнибудь там smtp.mail.ru мож и уйдт письмо