JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Мобильное рабство
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
09:15 18 декабря 2013
тема Мобильное рабство наверх
 
  C@rtman
сообщений: 441
Девушка, которая оформляла мне перевод, неправильно информировала меня. Оказывается в течении 8 дней проходит только первый этап из трех, а общее время состовляет около месяца. А я поспешил, и на выданой мне сим-карте уже выбрал тариф с абонетской платой, теперь хожу с двумя телефонами.
Правда омечу - интернет есть, работает, бывает работает просто отлично, в отличии от билайна.
Их карта на сайте с зоной покрытия 3г - врет - даалеко не везде в городе у меня значок 3г.

 
10:00 18 декабря 2013
тема Мобильное рабство наверх
 
  B@d_
сообщений: 183
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
C@rtman писал:
 
теперь хожу с двумя телефонами
Два телефона с одним номером? Мы же говорим о переходе с сохранением номера или нет?

 
17:15 18 декабря 2013
тема Мобильное рабство наверх
 
  C@rtman
сообщений: 441
Сим-карта от МТСа на время перехода имеет обычный МТСовский номер. В течении следующих 3 недель должны сменить МТСовский номер на мой старый 8-909.......

 
22:32 8 февраля 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну что там есть реальные люди кто уже воспользовался и как работает? вроде февраль уже прет

 
11:03 12 февраля 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  C@rtman
сообщений: 441
да ничо хорошего... как всегда такие компании подводят кадры... меня 2 месяца мурыжили - говарили что вот-вот переведут, что отказал билайн, что увеличились сроки - и вот вчера выяснилось - когда я уже 3 раз приехал в Билайн узнать нет ли с их стороны какихто стопфакторо, выяснилось что у меня не совпадают паспортные данные, я брал свой номер лет 10 назад, паспорт я менял, данные изменились. Конечно в этом есть имоя вина, что яне сообразил об этом когда подавал заявление - но об этом мне должны были сообщит в течении первых 8 дней со дня подачи заявления... Спасибо некомпетентности работников как МТС так и Билайна...
Сейчас я в Билайне заменил паспортные данные, и написал заявление по новой... Сказали через 4 дня позвонить спросить...
Кстати спасибо девушке из офиса МТС на васянина, она очень долго выясняла почему меня не перевели. По-моему первый сотрудник который проявил участие к решению моего вопроса.

 
09:05 19 февраля 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  C@rtman
сообщений: 441
Похоже не повезло мне... Что-то они там видать напутали - кароче каждый раз при звонке 0890 - разные вещи говорят... Сроки неясны и не понятны.

 
00:58 20 февраля 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
А как определять теперь на какого оператора звонишь? Номер то теперь не показатель...

 
01:31 20 февраля 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
а зачем вам? если вы с кем то болтаете часами, уверен вы будете знать какой у этого человека оператор, чаще это родственники.
а если по работе позвонили на другой номер, ну не обеднеете на пару рублей что больше сняли с вас. да и потом простые тарифы умирают и щас уже приходит век безлимитов. где вообще фиолетово куда и как звонить практически.

 
23:45 20 февраля 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
 
overpro писал:
 
если по работе позвонили на другой номер, ну не обеднеете на пару рублей что больше сняли с вас.
Если звонок в другой регион, разница в цене существенна.

 
13:03 1 марта 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
С сегодняшнего дня вводятся санкции для операторов, не отработавших по переводу абонента должным образом.

 
17:28 13 марта 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  C@rtman
сообщений: 441
Эпопея окончена.
Своим билайном я не хотел пользоваться принципиально. Поэтому временно пересел на МТС. За эти месяцы пользования МТСом - я разочаровался этим оператором, несколько раз я оставался без связи вообще, не раз оставался без интернета. В общем качество связи меня разочаровало. В итоге, прийдя в офис МТСа, я на вопрос о статусе перехода получил очередное "незнаем", что и стало последней каплей - я написал отказ от переноса номера. Затем я пошёл в Мегафон, написл заявление и спустя всего 8 дней я уже (в данный момент) на Мегафоне. Пока я могу только позвонить - все остальные функции заработают в течении ближайших часов

 
17:55 13 марта 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
C@rtman писал:
 
Затем я пошёл в Мегафон, написл заявление и спустя всего 8 дней я уже (в данный момент) на Мегафоне.
И, предположим, если вы позвоните с другого телефона на свой "перенесенный", как теперь будет тарифицироваться звонок? Биллинги уже настроены на распознавание перенесенных номеров?

 
09:42 17 марта 2014
тема Мобильное рабство наверх
 
  C@rtman
сообщений: 441
Всё тарифицируется как у обычного клиента Мегафона, единственное что у меня номер 8-909...

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"