комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Нужен художник | ||||||||
|
||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
13:04 23 мая 2005 |
|
|||||||
|
Всем привет. Кто-нибудь в нашем городе может работать с 3DSMax? Нужен художник для рисования моделей игрушки...
|
|||||||
23:02 23 мая 2005 |
|
|||||||
|
ХЫ! А какие тебе модели нужны? А что за игрушка? Сайт есть?
|
|||||||
13:44 24 мая 2005 |
|
|||||||
|
Моя аська 209293393. Я в форуме не хочу распыляться по этому поводу.
|
|||||||
14:19 24 мая 2005 |
|
|||||||
|
Ну хоть адрес сайта дай чтоб ознакомиться с проектом.
|
|||||||
14:23 24 мая 2005 |
|
|||||||
|
Empty! И что бы ты хотел там увидеть? Строки кода? У нас нет художника. Я пишу двигу. Berserk - сторилайн. Постовать в форум про наш проект - пальцы устанут. Сайт будет. Но сейчас просто выложить нечего. Сам понимаешь - открывать сайт проекта в виде одной странички - неприлично.
|
|||||||
14:48 24 мая 2005 |
|
|||||||
|
Могу сказать, что пишем РПГ. Вселенная - постъядер.
|
|||||||
15:22 24 мая 2005 |
|
|||||||
|
А на чем движок то пишите — И как я понял это будет 3D игрулина — Калитесь далше может еще вчем помощ нужна будет.
|
|||||||
15:35 25 мая 2005 |
|
|||||||
|
Brain, естественно в 3D. Пока заточка под OpenGL. Возможно будет D3D. Язык - VC++ .NET.
|
|||||||
16:11 25 мая 2005 |
|
|||||||
|
Brain, если интересно - подробности в асе. UIN выше. Когда запрос посылать будешь на авторизацию - подпишись, что ты по поводу сабжа.
|
|||||||
17:11 2 июня 2005 |
|
|||||||
|
Ребята, спасибо что откликнулись... Все-таки есть еще в нашем городе способные люди, готовые работать за идею
|
|||||||
22:14 4 июня 2005 |
|
|||||||
|
У меня стаж более 2 лет в Максе! Пару-тройку месяцев Softimage|XSI. Но больше по фотореалистичности, но если какие вопросы -- всегда помогу!!!
|
|||||||
10:41 6 июня 2005 |
|
|||||||
|
pilat, спасибо за поддержку! Вопросы обязательно появятся!
|
|||||||
03:41 7 июня 2005 |
|
|||||||
|
я работаю в Maya 4.5 , )ну если это можно так назвать), могу пригодиться)), не художник
|
|||||||
14:09 7 июня 2005 |
|
|||||||
|
goodwin, спасибо, что отклинулся... В Maya есть возможность конвертации в 3DS? Если да - то нужно поговорить с тобой более предметно.
|
|||||||
14:11 7 июня 2005 |
|
|||||||
|
Я имею ввиду расширение *.3DS... Поскольку его можно использовать бесплатно.
|
|||||||
14:15 7 июня 2005 |
|
|||||||
|
И еще... Было бы неплохо найти людей, которые умеют обращаться с карандашом... Без скетчей тоже не обойтись. Пока это не критично, но в будущем будет необходимо.
|
|||||||
15:32 8 июня 2005 |
|
|||||||
|
знаю точно , что из макса в майу можно , а вот обратно , не знаю . Если что , можно эту тему проработать , поподробнее можно в чём будет заключаться моё участие (модели , фон , сведение,...).Попробую узнать насчёт конвертации.
|
|||||||
17:58 8 июня 2005 |
|
|||||||
|
goodwin, смотри номер моей аськи
. На форуме просто вербуем
. Отдел кадров - исключительно в аське. Потом в реале за бутылочкой пивка
|
|||||||
18:03 8 июня 2005 |
|
|||||||
|
Есть одна программка... Называется gmax. URL: http://www.turbosquid.com/gmax. Сама по себе бесплатна. Единственное требование - ее нужно зарегиться на сайте. Она является облегченным вариантом 3DSMax. Любопытно, господа, ваше мнение - подойдет ли она для вашей работы. Если да - то дистриб у меня уже скачан. Нужно только регистрацию обновить.
|
|||||||
02:21 11 июня 2005 |
|
|||||||
|
Если 3ds, то лучше сразу разрабатывать модели в максе -- меньше глюков будет, насчёт Майки и игростроя знаю только Doom 3, Softimage|XSI -- это Half-Life 2!
|
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
|
||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |