JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / IPhone 4S
  создать новую тему написать сообщение  
14:11 2 декабря 2012
тема IPhone 4S наверх
 
  Elektrik
сообщений: 434
Отправить письмо через веб-интерфейс
Приобрел буквально вчера айфон 4 S с рук. не знаю,я в айфонах не разбираюсь,"левый" или еще какие они еще бывают.Но вроде вся комплектация есть и товарный чек на соответствующую сумму.При включение выдает "предупреждение ошибка карты памяти " Нашел какуюто папку "Cydia". В ней на синем фоне изображение показано 20% .Ниже "memory card"Открываются папки все пустые. Вобщем смотрю состояние памяти:Ёмкость памяти телефона показывает 85.5.OK/64.0G.Ёмкость карты памяти не открывается. Еще в гнездо для сим карты вошла обычная симка,хотя вроде должна быть микро. И еще при подключение к компу установились какие то драйвера,я в этом тоже не понимаю, ну а компьютер кажется телефон "не видит " ни как. ну так вот хочу узнать "кинули" меня или можно что то еще сделать?

 
16:21 2 декабря 2012
тема IPhone 4S наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну самое простое проверить айфон или нет у вас. это цена по которой взяли?)
дальше, в Настройках есть Основные, 4 пунктом идет Siri. если его нет. то у вас как миниум не 4с, а 4.
ну и по полоскам по бокам можно определить. на 4с справа и слева по 2 штуки. на 4ке слева и справа по 1. и свеху 1.
и. если у вас съемный акум или есть флэшка. то это уже 1000% не айфон настоящий. гнездо для карты у него справа находится, и обычная карта туда никак не войдет. только микро-сим.
вероятнее всего вам продали какойто китайский аналог. на каком нить андроиде. если купили тыщ с 5-6-7. то ничего страшного. если от 18. то кинули.

 
17:17 2 декабря 2012
тема IPhone 4S наверх
 
  Elektrik
сообщений: 434
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал: