JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo?
  создать новую тему написать сообщение  
23:55 26 сентября 2012
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  Lichciar
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
У кого-нить есть Nintendo? Что-то не популярна эта приставка в нашем городе... Неужели она настолько плоха? Не дисков, ни консолей....

 
03:12 27 сентября 2012
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Прям таки не популярна? cool
Через пять лет после Вашего рождения эта консоль безраздельно властвовала на территории ех.СССР еще до середины-конца 90-х! Потом на смену картриджно-приставочным увлечениям пришла 16-битная Sega.
У самого валяется где-то Денди и пара разбитых джоев :P А с детьми играем сейчас (уже года три как) в Wii. Они в свои игрушки, а я в классику, в новом издании :-))
Тут хочется сказать, что "жалкие подражатели" в лице Мелкомягких и Соней, переняли принцип управления и участия игрока в процессе именно у именитых японцев из малюсенькой (по меркам гигантов) компании. ;-) Но опоздали.. Года на два-три... :-)) :-))

 
15:25 27 сентября 2012
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  Lichciar
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
Об этом я и говорил... Два человека считают Nintendo классной консолью - это и есть не популярна. Честно говоря, наивно полагал, что хоть человек 10 будет :)

 
19:28 27 сентября 2012
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Lichciar писал:
 
это и есть не популярна.
Мероприятия, проводимые компанией Нинтендо в рамках маркетинговых политик, привели к тому, что (в основном) сами консоли и контент к ним, попадали в нашу страну нелегально. На "иглу" 8-биток страну подсадили Денди-слоненком уже тогда, когда консоль с десяток лет шествовала по миру с триумфом. В итоге - катастрофа и опоздание, хотя фурор все же был :P
Контра, танчики, марио и прочие платформеры - шик и блеск аркадного игростроения! :-))
 
Lichciar писал:
 
хоть человек 10 будет
И? Будет десять человек и что дальше? Предлагаете обьединиться в клуб? doubt
Те, кто прыгал от "плойки" к "икс-коробке" ввиду большинства пиратских дисочков в продаже, - те так и прыгают (вон их объявления в газете!), а кто ценил именно геймплей и не гнушался лицензией - т от и остался приверженцем марки с буквой Н! ;-)
:-)) :-))

 
20:25 27 сентября 2012
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  Lichciar
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да, нет что ты... Какой клуб? Что нам по пятнадцать? Просто не понимаю почему люди тащатся по PS3, XBOX + много пиратских игр. Ну скачаешь ты себе 40 игр, а когда ты все их пройдешь? Да и безлики они эти пиратские игры. Сам правда этим решил, но вот - образумился. :) В лицензии есть своя прелесть :) Просто это надо понять.

 
21:05 27 сентября 2012
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Из местных, Нинтендо еще уважает JonnySlim :-)))) Тож не прочь в МариоГэлэкси рубануться ;-)
А я могу поделиться образами дисочков от Вии на хард или флэху cool

 
23:20 28 сентября 2012
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  Lichciar
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кстати, что у вас за приставки? В какие игры играете?

 
23:48 16 января 2013
тема Есть ли в нашем городе ценители творчества Nintendo? наверх
 
  shado
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
читал статью про игру battletods помню играл в неё и помойму даже прошол ))
вот немного из статьи которую я на днях читал и она меня очень порадывала
Хардкорность и реакция
Игра известна благодаря своей нечеловеческой сложности. В отличие от текущих говноигр, которые штопают повсеместно, Battletoads было почти невозможно пройти даже опытным задротам. В первую очередь, авторы создали двенадцать охрененно трудных уровней (описание ниже) без всякой возможности сохранения, дав всего лишь 3 жизни и пару «континиусов». Во-вторых, никакой возможности отключения фрэндлифаера не было (уже на первом раунде, когда второй игрок, абсолютно случайно, тратит последнюю твою жизнь, так и хочется встать и всунуть джойстик другу поглубже). В-третьих, благодаря ну просто охеренному бетатестингу, на руках у нас ещё целая куча багов, которые окончательно ломают тебе нервы. Плюс ко всему нас ждут незабываемые гоночки с реакцией (после этого наш мир будет казаться тормознутым и неинтересным, а под веществами лучше даже не пробовать).
п.с. гоночки я точно прошел мне было 8 лет и я так двинул атцу кулочком от щастья что он меня от щастья отлучил на неделю ))

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"