|
|
|
|
ФОРУМ /
КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ /
Технодизайн обувает клиентов
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
10:05 22 апреля 2005
|
тема
Технодизайн обувает клиентов
|
|
|
|
|
|
|
polkovnic
писал:
И объяснили как можно элементарно определить его псевдокачество. Мне дали подержать настящий блок питания с такими же характеристиками как мой. Так их блок питания оказался в два раза тежелее.
|
|
Теперь понятно как сервисники качество проверяют, они просто взвешивают оборудование
Ты если что зайди ко мне я те дам подержать корпус от блока, а потом с умным видом скажу, мол вот таким и должен быть блок питания.
|
|
10:37 22 апреля 2005
|
тема
Технодизайн обувает клиентов
|
|
|
|
|
|
|
a_smurn0FF
писал:
когда продают комп, то отдают на руки: коробку от мамки, мануал, дрова, пакетики. если "починили", то откуда это всё возьмётся? лол
|
|
А что, такое понятие, как ОЕМ уже отменили?
|
|
12:45 22 апреля 2005
|
тема
Технодизайн обувает клиентов
|
|
|
|
|
|
Да действительно! Смешная реплика. А как на счет БУ.
|
|
14:07 25 апреля 2005
|
тема
Технодизайн обувает клиентов
|
|
|
|
|
|
С ТД я работаю давно, они ещё в старом офисе сидели и их было человек пять. За это время у меня были разные ситуации и всегда они разрешались без всяких проблем. У меня сложилось впечатление, что там работают молодые, вежливые и порядочные люди. А насчёт LG монитора хочу сказать, что он и у меня выходил из строя, гарантию довал ТД когда я обратился по поводу гарантии в СЦ ТД мне объяснили что гарантийный ремонт производит фирма "Инсайт" (такая практика у всех фирм), куда я и обратился через месяц получил исправный монитор. Что за проблемы? И ещё людей обгадить просто, а им потом доказывай что они не верблюды.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|