JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Технодизайн обувает клиентов
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
14:12 16 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  pi
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пару лет назад в Технодизайне я купил монитор LG 17``. Через месяц монитор сгорел. Они отправили меня в магазин сони на берегу. Со словами мониторы по гарантии делают там. В Сони мне вежлево объяснили что данная модель на территории РФ не продается и гарнтии на неё от LG нет. Где же ТД взяли зтот монитор? После второго визита в сервисе ТД у меня его забрали сказали забрать через неделю. Затем длился долгий месяц ожиданий звонков и поездок. Через месяц они проболтались что монитор даже ещё не смотрели. Закончилось всё после написания претензии и угрозами подать в суд со ссылками на закон о защите прав потребителей. После такой бумаги они сами позвонили и предложили приехать за новым монитором. Но удовольстьвия от такой покупки уже не было. Вот такая мораль. Подумайте прежде чем делать там покупки.

 
14:27 16 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Bybr
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
К сожалению это повсеместная практика, постараться бортануть клиента - если есть такая возможность

 
14:40 16 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Vitalka
сообщений: 161
Отправить письмо через веб-интерфейс
А у меня в 1995 году в НАКБАНКе денежки со вклада отказались выдать мотивируя это тяжелым финансовым положением...

 
14:50 16 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Алхимик
сообщений: 131
А меня из дома не пускали....Боялись убегу =)
А вобще, обслуживание нынче стало везде не ахти какое....что в технодизайне что в ИТЦ да везде....Всё приходите завтра приходите завтра и т.п. Вобщем....Сервис умирает

 
16:50 16 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Вы уверены, что это был ТД?
у меня точь-в-точь история с ИТЦ.

 
18:16 16 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  -serg-
сообщений: 804
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bybr писал:
 
К сожалению это повсеместная практика, постараться бортануть клиента - если есть такая возможность
Что означает бортануьб клиента?


 
07:21 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Sash
сообщений: 193
Отправить письмо через веб-интерфейс
У моего знакомого в ТД такая же история. Купил он там системник, привез домой и заметил, что сильно уж он греется, решил на следующих выходных съездить в ТД и разобраться в перегревом. Но комп до выходных не дожил, проц сгорел. Поехал он в ТД, а ему не очень то хотели проц менять (а проц был недешевый), сказав, что он разогнал его вот он и сгорел. Но после письменного заявления ему очень быстро позвонили и предложили приехать поменять проц.
Вывод: если отказывают пишите заявления. Отказать они должны тоже письменно, а с письменным отказом в суде намного легче. Но обычно до суда дело редко доходит.

 
10:54 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Люпус
сообщений: 23
Находившееся здесь ранее сообщение было перемещено

 
10:59 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  pi
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Vitalka писал:
 
А у меня в 1995 году в НАКБАНКе денежки со вклада отказались выдать мотивируя это тяжелым финансовым положением...
Причем тут накбанк. Хочешь людей придупридить о непорядочности накбанка создай новую тему. Если не чего сказать по существу ни чего писать не нужно. Если ты представитель ТД и намеренно пытаешься "опустить тему" то без коментариев.

 
11:01 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  pi
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
Вы уверены, что это был ТД?
у меня точь-в-точь история с ИТЦ.
Нет этих товарищей из ТД я ни с кем ни перепутаю.

 
11:21 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уж больно все эти разговоры смахивают на провакации со стороны конкурирующих фирм.

 
11:38 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  -serg-
сообщений: 804
Отправить письмо через веб-интерфейс
Находившееся здесь ранее сообщение было перемещено

 
12:03 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Boss
сообщений: 73
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как представитель конкурирующей фирмы должен сказать что проблема с сервисом LG это не проблема Технодизайна, это проблема LG, которая, насколько я знаю уже решилась. Дело в том что информация о поступлении мониторов на территорию РФ которая должна поступать в СЦ LG незамедлительно, доходит с опозданием в несколько месяцев. Поэтому сервисники с чистой совестью говорят что делать его не будут. Мы неоднократно с этим сталкивались, и хотя уверен в "белом" происхождении мониторов я был на 100%, приходилось ремонтировать их за деньги...
Еще раз повторюсь, сейчас эта проблема решена, отказов в ремонте со стороны СЦ не было уже месяца 3.

 
12:40 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AmazingMan писал:
 
Уж больно все эти разговоры смахивают на провакации со стороны конкурирующих фирм.
Если бы ТД _внятно_ отреагировал на этот пост, как это делают многие другие фирмы, то тема бы исчерпала сама себя разу же.

 
14:01 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Jafar
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AmazingMan писал:
 
Уж больно все эти разговоры смахивают на провакации со стороны конкурирующих фирм.
Нет это не провокация. У нас на работе три недели назад тоже сгорел монитор LG 17 (куплен в ТД 5 месяцев назад). Сразу отправили в сервисный центр "Сони", а там говорят, нет запчастей, заказали, ждите?. Народ у нас терпеливый, но зачем же испытывать терпение. А про замену монитора в ТД даже никто словом не обмолвился, будто про это никогда не слышали, хотя модель очень распространенная, даже на витрине стоит. Или обязательно нужно доводить дело до угроз в суд?

 
15:21 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Vitalka
сообщений: 161
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Valerik писал:
 
Если бы ТД _внятно_ отреагировал на этот пост, как это делают многие другие фирмы, то тема бы исчерпала сама себя разу же.
Навряд ли. Скорее всего поднимется целая волна полемики.

 
17:41 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Akur
сообщений: 30
Отправить письмо через веб-интерфейс
Находившееся здесь ранее сообщение было перемещено

 
17:42 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Akur
сообщений: 30
Отправить письмо через веб-интерфейс
и если что, то я не из ТД :-)

 
18:18 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Jafar
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
Находившееся здесь ранее сообщение было перемещено

 
18:21 17 июля 2004
тема Технодизайн обувает клиентов наверх
 
  Jafar
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
Находившееся здесь ранее сообщение было перемещено

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"