комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Неверный IMS, вставьте симкарту | ||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
16:15 1 марта 2009 |
|
|||||||
|
Новый телефон глючит с первого дня покупки - несколько раз в день вдруг выдает сообщение "Неверный IMS" и далее "вставьте симкарту". Пользоваться им можно только после того как выключить и снова включить. В магазине после диагностики в течение 3 недель сказали, что он исправен. Что это? Посоветуйте - вымораживает прерывание связи на важных разговорах... Если это все-таки брак, как и гдеего зафиксирвоать?
|
|||||||
14:43 2 марта 2009 |
|
|||||||
|
тебе акт предоставили что тел без деффектов? если нет, то пиши заяву, на имя директора магазина, с теребованием замены тела или возврата денег. Должны отправить на проверку качества а СЦ производителя. если деффект подтвердится, то заменят или вернут деньги, смотря чего попросишь в заявлении.
|
|||||||
23:13 3 марта 2009 |
|
|||||||
|
а может в реале дело всего лишь в симке? наверно еще старя от Би))) попробуйте с дургой походить. или симку поменяйте. благо это бесплатно щас во многих случаях. |
|||||||
17:00 5 марта 2009 |
|
|||||||
|
Благодарю всех ответивших. Акт на руках, но веры в него нет. Знакомый, работавший на эту сеть магазиноговорит, что их стряпать могут "в соседнем подъезде". Это первое. Второе - симка МТС, но даже готова ее заменить, хоть и меняла ее в июне месяце, вдруг и правда уже успела состариться....
|
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |