JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Пиксельные шейдеры.
  создать новую тему написать сообщение  
09:53 24 сентября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  AnaboliG
сообщений: 222
Отправить письмо через веб-интерфейс
На днях купил игрушку, установил, начал ставить DirectX 9.0 с поддержкой шейдеров версии 3.0, но выдает ошибку мол у меня шейдеры версии 2.0, естественно ничего не играет =*(, можно ли как нибудь их обновить, подскажите плиииз???

 
10:04 24 сентября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  Kiril__777
сообщений: 458
Отправить письмо через веб-интерфейс
нельзя, это неизменяемая особеность видюхи.

 
12:30 24 сентября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
помню есть программа, с помощью которой можно было эмулировать наличие шейдеров, причем работало, но тормознуто.
но это было когда вообще их на видюхе нету, возможно есть решение чтобы подделать свои 2.0 в 3.0.
хотя Директ то чо ругается? странно

 
13:42 24 сентября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  AnaboliG
сообщений: 222
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
хотя Директ то чо ругается? странно
Упс ошибочка)) Ругается игра...
 
overpro писал:
 
возможно есть решение чтобы подделать свои 2.0 в 3.0.
А поточнее не знаешь?

 
16:07 24 сентября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  user_dv
сообщений: 115
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это бессмысленно, покупай более новую видеокарту. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится.

 
17:11 24 сентября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  AnaboliG
сообщений: 222
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
user_dv писал:
 
Это бессмысленно, покупай более новую видеокарту. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится.
В моем случае это звучит как :Это бессмысленно, покупай более новый ноутбук. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится.
мдя((((

 
17:56 24 сентября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  Raziel
сообщений: 497
Отправить письмо через веб-интерфейс
3-и шейдеры не эмулируются, 2-е да, но это мазохизм.

 
08:51 10 октября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  sovien
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эмулировать пиксельные шейдеры можно (2 или 3 версия не важно), для этого в Direct3D есть понятие референсного устройства. Только сама программа должна указывать использовать его или нет. С вершинными шейдерами проще, и во многих случаях проц может справится с несложными вершинными шейдерами, но эмуляция пиксельных шейдеров в играх обсолютно безполезна, так как игра будет давать в лудшем случае 0.1 кадров в секунду. Темболее если они настолько сложные что требуют третьей версии. Можт и под ГЛ есть средства эмуляции пиксельных шейдеров но суть от этого не поменяется. это только для разработчиков полезно.

 
08:13 13 октября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  Vico
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
sovien,
я понял, что в шейдерах Вы понимаете лучше многих :)
У меня вопрос: можно ли в файлах ini
игры Brothers in Arms - Hell's Highway
запретить шейдеры 3?
Можно ли это в принципе, чтобы игра использовала шейдеры 2?
Я думаю, что можно это как-то реализовать... только не знаю какие в скрипте значения ставить..

 
23:58 15 октября 2008
тема Пиксельные шейдеры. наверх
 
  J_Freman
сообщений: 913
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эээ... парни.... а что никто так и не спросил модель видюхи и ДХ который установлен, ну и операционку желательно, а еще отчет бы евереста и аиды.
Все уже полезли в дебри о их эмуляции... Фигасе вы разошлись! 8)
Возможно причина в кривом ДХ или игре вообще, причем тут эмуляция...

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"