|
|
|
|
ФОРУМ /
КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ /
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
09:53 24 сентября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
На днях купил игрушку, установил, начал ставить DirectX 9.0 с поддержкой шейдеров версии 3.0, но выдает ошибку мол у меня шейдеры версии 2.0, естественно ничего не играет =*(, можно ли как нибудь их обновить, подскажите плиииз???
|
|
10:04 24 сентября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
нельзя, это неизменяемая особеность видюхи.
|
|
12:30 24 сентября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
помню есть программа, с помощью которой можно было эмулировать наличие шейдеров, причем работало, но тормознуто. но это было когда вообще их на видюхе нету, возможно есть решение чтобы подделать свои 2.0 в 3.0. хотя Директ то чо ругается? странно
|
|
13:42 24 сентября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
|
overpro
писал:
хотя Директ то чо ругается? странно
|
|
Упс ошибочка)) Ругается игра...
|
overpro
писал:
возможно есть решение чтобы подделать свои 2.0 в 3.0.
|
|
А поточнее не знаешь?
|
|
16:07 24 сентября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
Это бессмысленно, покупай более новую видеокарту. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится.
|
|
17:11 24 сентября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
|
user_dv
писал:
Это бессмысленно, покупай более новую видеокарту. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится.
|
|
В моем случае это звучит как :Это бессмысленно, покупай более новый ноутбук. Даже если найдешь программный эмулятор оно будет так тормозить, что поиграть не получится. мдя((((
|
|
17:56 24 сентября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
3-и шейдеры не эмулируются, 2-е да, но это мазохизм.
|
|
08:51 10 октября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
Эмулировать пиксельные шейдеры можно (2 или 3 версия не важно), для этого в Direct3D есть понятие референсного устройства. Только сама программа должна указывать использовать его или нет. С вершинными шейдерами проще, и во многих случаях проц может справится с несложными вершинными шейдерами, но эмуляция пиксельных шейдеров в играх обсолютно безполезна, так как игра будет давать в лудшем случае 0.1 кадров в секунду. Темболее если они настолько сложные что требуют третьей версии. Можт и под ГЛ есть средства эмуляции пиксельных шейдеров но суть от этого не поменяется. это только для разработчиков полезно.
|
|
08:13 13 октября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
sovien, я понял, что в шейдерах Вы понимаете лучше многих
У меня вопрос: можно ли в файлах ini игры Brothers in Arms - Hell's Highway запретить шейдеры 3? Можно ли это в принципе, чтобы игра использовала шейдеры 2? Я думаю, что можно это как-то реализовать... только не знаю какие в скрипте значения ставить..
|
|
23:58 15 октября 2008
|
тема
Пиксельные шейдеры.
|
|
|
|
|
|
Эээ... парни.... а что никто так и не спросил модель видюхи и ДХ который установлен, ну и операционку желательно, а еще отчет бы евереста и аиды. Все уже полезли в дебри о их эмуляции... Фигасе вы разошлись!
Возможно причина в кривом ДХ или игре вообще, причем тут эмуляция...
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|